Тема: Увеличение мощности

Что можно сделать что бы получить как можно больше кобыл?
Я ток поршня кованные поставил smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Увеличение мощности

помогает ощутимо?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

где ты их достал???не подскажете еще где можно найти "спортивный" распредвал??читал что он вроде дает ощутимый прирост в мощности...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Увеличение мощности

ЗАЧЕМ УВЕЛИЧИВАТЬ МОЩНОСТЬ-ТОСКАТЬ ПРИЦЕП? ИЛИ ДЛЯ ПОНТА? ЧЕМ БОЛЬШЕ МОЩЕЙ,БОЛЬШЕ ЖРЕТ ТОПЛИВА,МЕНЬШЕ РЕСУРС ДВИЖКА. У ТЕБЯ БАТЯ НЕФТЯНОЙ МАГНАТ? А ДЯДЯ ВЛАДЕЛЕЦ "ФОРДА" ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Увеличение мощности

причём здесь расход? для экономии можно и на скутере ездить! если человеку хочется и бабло позволяет??

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Увеличение мощности

ребята ощутимо будет в комплексе!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Увеличение мощности

Для того чтоб была мощьность,можно просто заправлять топливо по лутше,но строк службы двигателя уменьщыться,я заправляю 95 мустанг,ну а когда охота кавота удивить заправляю метанол,но он ощутиму гробит поршневую.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

bleid333 Не играйся с метанолом и вообще с октановым числом..

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Увеличение мощности

да ладно,сколько езжу,ишо покамисть не разу не рвануло.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Увеличение мощности

Лично я считаю что лучше двигатель пусть будет стандарт, но работать идеально и без нареканий, чем форсирован(1000км ездишь, неделю чинишь) Хотя я бы посоветовал поставить прямоток, электронное зажигание ,обязательно 2 карба, нулевики, мост 9 или 10, изменить 4 передачу (и выкинуть коляску big_smile) Уже будет чувствоваться отличие от стандарта. И делаестя легко. Только за нулевиками нужен серьезный уход...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Увеличение мощности

поставь заводскую коробку 5 ступку от "днепра"ни хуже будет. Ну если хочеш поэксперементировать то пожалуста  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Увеличение мощности

Тем у кого денег не много(как и я студенты) могу посоветовать способ форсировки урала. Установкои на урал днепропоршней. Для использования высокооктанового бензина.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

можно навертеть  моц мама не горюй только придется вложится  деньгами руками мозгами но ресурс от этого не увеличется  мое мнение нет смысла

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Увеличение мощности

как увеличить мощность на урале и к 750 я вам не подскажу. А на днепре это реально, но нужны станки, мозги и терпение. Я работаю на СТО и имею доступ к станкам. Что я сделал: Наварил и проточил коленвал увеличив ход поршня с 68 до 75 мм расточил цилиндры под жигулевские поршня диаметром 80мм, предворительно облегчив поршня и урезав бошку для уменьшения степени сжатия. В поршнях сделал выборки под клапана. кольца естественно поставил Жигулевские, которые существенно отличаются своим качеством от родного металлолома и т.д . Расказывать долго, но двигатель в работе и тяге и во всем остальном стал просто неузнаваем! С родных 648см/куб объем увеличен до 753см/куб, и это еще не предел. кому нужны подробности оставте свои координаты. Два сезона уже отъездил и без проблем.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

15

Re: Увеличение мощности

ДИР пишет:

ЗАЧЕМ УВЕЛИЧИВАТЬ МОЩНОСТЬ-ТОСКАТЬ ПРИЦЕП? ИЛИ ДЛЯ ПОНТА? ЧЕМ БОЛЬШЕ МОЩЕЙ,БОЛЬШЕ ЖРЕТ ТОПЛИВА,МЕНЬШЕ РЕСУРС ДВИЖКА. У ТЕБЯ БАТЯ НЕФТЯНОЙ МАГНАТ? А ДЯДЯ ВЛАДЕЛЕЦ "ФОРДА" ?

на счет ресурса движка после увеличения мощности;ВЫ ГЛУБОКО В ЖОПЕ ОТ ИСТИНЫ ДЯДЯ, КАК И НА СЧЕТ РАСХОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Увеличение мощности

Самое простое...ставьте прямоток(увеличение мощности на 15%,но и расхода на 35%),хорошие топливные фильтры..и воздушный кстати лучше всего ставить старый(масляный),чётко выставляйте зажигание и опережение зажигания, и пожалуй самое простое и одновременно главное..правильная и очень точная регулировка зазора клапанов ..помните пусть лучше будет лёгкий стук..чем они будут слегка приоткрыты..топливо используйте с чуть большим актановым числом..вот это собственно самое простое что можно сделать..,ну конечно ещё карбы поставить К-68 ..)))

А для тех кто точит поршневую и т.д.Могу посоветовать НИКЕЛИРОВАНИЕ ГИЛЬЗ ..Значительно снижает трение и в десятки раз увеличивает ресурс поршневой группы..Если кто совсем задрот,то ощутимый прирост к мощности даст расточка клапанов особенно выпускного..полировка головки, и карбюратора(диффузоров)...
Если кому что интересно,пишите..Профессионально занимаюсь Чопперингом...
Да ..любой прирост мощности отразится на ресурсе двигателя и расходе топлива..это закон сохранения энергии..не что в природе просто так не возникает и не исчезает..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Увеличение мощности

Интересно откуда такие цифры про прямоток? В литературе научной я встречал на порядок скромнее.
На счёт к68 это хрень, если заниматься профессионально. Ставить надо Keihin и Mikuni
и воздушный кстати лучше всего ставить старый(масляный), это тоже глупо. Бумажный фильтрует лучше в разы и имеет меньшее сопротивление. Опять же по книге котова, например.
ощутимый прирост к мощности даст расточка клапанов особенно выпускного - не согласен. Не "выпускново" а в большей части "впускного", тк это увеличит наполняемость и продувку циллиндра от  продуктов сгорания

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

18

Re: Увеличение мощности

Эх вы бывалый....((
По поводу карбюраторов..я говорю исходя из финансов...врядли кто либо потянет обозначенные вами...К 68 для среднего потребителя оптимальный вариант..
Про прямоток это средние цифры для всех двигателей внутреннего сгорания и они конечно же варьируются в зависимости от  типа двигателя и его состояния..я же дал максимальный значения..что бы люди ощутили разницу..
Далее...во первых пока ещё лучше лучше масла в основе фильтра ещё не что лучше не фильтрует ..просто не придумали..А вот что глупо так это то что если он с меньшем сопротивлением так это лучше..вот насмешили..Масляный фильтр создаёт как раз за счёт сопротивления нужное разряжение воздуха в карбюраторе и камере сгорания что в свою очередь улучшает её процесс приготовления(горючей смеси) и наполнения ею камеры...
А теперь про клапан...ДА именно ВЫПУСКНОГО и не иначе..так как у всех двигателей проблема не с заполнением камеры а с её освобождением  от отработанных газов..в следствие чего рабочая смесь имеет не правильные пропорции.. и второе не менее важное при расточке клапана увеличивает его диаметр а следственно и площадь теплоотдачи,тоесть он быстрее остывает,что очень важно так как в основном всегда подгарают именно выпускные клапана .....думаю вы поняли...

Не "выпускново" а в большей части "впускного", тк это увеличит наполняемость и продувку циллиндра от  продуктов сгорания - как раз таки повторю ещё раз за продувку отвечает выпускной клапан..

Но это не значит что выпускной не нужно растачивать ..конечно нужно..но приоритет в первую очередь выпускному,его можно сделать на много больше...
Мне вот интересно есть ли для оппозитов устройство как на зилах для авто притирки клапанов в процессе эксплуатации..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Увеличение мощности

Про разряжение в фильтре не согласен. На многих спортивных мотоциклах советского периода для получения максимальной мощности в ущерб износу ставили вместо фильтра раструб (типа лейки) на карбюратор. Ни о каком сопротивлении для разряжения речи не шло. И в этом я согласен с конструкторами. Далее. Во всех авто и мото давно уже отказались от масляных фильтров, тк бумага фильтрует лучше в разы. 
И ещё, почему же тогда не делают на всей новои(и не очень) технике выпускные клапана больше впускных? Посмотри,например, на всех 2хклапанных бошках впускной клапан больше. Не зря ведь! Там то всё рассчитано.
На счёт подгорания клапана. Тут вообще всё элементарно. Во первых клапана сделаны из разных сплавов.(тот же днепр и урал к примеру) Во вторых впускной клапан довольно неплохо охлаждается потоком свежей рабочей смеси.  А выпускной наоборот нагревается, когда его обтекают газы отработанные. Поэтому в первую очередь именно  выпускные клапана и подгоралют иногда из- за слишком позднего зажигания, неправильной притирки. И самое главное - чем больше на клапане фаска которая прилегает к седлу - тем ХУЖЕ  он держит! Уменьшается сила давления клапана на седло с увеличением площади прилегания.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

20

Re: Увеличение мощности

Пацаны на урале зазор на контактах сколько должен быть и на клапанах. cool

Сказать спасибо Плохое сообщение