Restavrator пишет:Литровая мощь,только вдуматься в эти цифры, аж 43л.с.?!
ничего, что проектировались они 30-40-50 лет назад как НИЗКОоборотистые. ТЯГОВЫЕ мотоциклы? в 10-36 изменили распредвал, и что? на низах тяга свалилась, зато да, верхи поднялись по мощности, моменту. и сами обороты максимальные прибавились.
процентов 60 современных моторов — высокооборотистые, от ломовой момент и мощность начинаются от 5000 и выше, особенно у 400-650сс класса, с которых снимают 30-60 л.с.
Относительно современный джап dragstar 650cc, silverado и его родич Virago — мощность всего 40-45 л.с. при одинаковом с нашими объеме, и мощность эта декларирована для 6200...6800об\мин двигателя. Т.е. если тупо на нашу МТшку тыщадевятсотшестьдесятлохматого года выпуска поставить клапана диаметром побольше на пару миллиметров (благо место там есть) и пружины пожестче, то мы получим — сюрприз — условный аналог по параметрам двигателя вполне себе современного японского мотоцикла 2000+ годов выпуска. Ну может жрать побольше слегка будет, так тут и принцип карбов разный, и сами моторы отличаются.
вот то, что коробку-пятиступку зажопили поставить что на урал, что на МТ — это да, это большой, жирный фейл заводов. Он и может, и хочет ехать быстрее, была б пятая педерача на прямую или даже овердрайв передаточным числом в районе 0.95 примерно, да только даже тридцать лет назад оно нафиг никому надо не было, как впрочем и сейчас — я хз где как, но у нас на всю страну приличных дорог, на которых хочется навалить хотя б 110-120, наберется может тыщу-две километров, и то разбросано кусками, а на остальных даже 80 ехать боязно.