181

Re: Увеличение мощности

Да спор просто бестолковый. Встречал ВАЗовские карбы в прайсах под турбину. Турбина дует в карбюратор а не сосёт с него. Так как поплавковая камера там соединена с входом воздуха то давления уровняются и работать будет так же.
На мотоцикле можно у К-63-65-68 просверлить дыру в поплавковую камеру а остальные отверстия включая подсос заглушить, также придётся поставить безонасос иначе бензин не пойдёт.
У автомобильных под турбину жиклёры немного отличаются по тому что скорости потока будут выше.

Сказать спасибо Плохое сообщение

182

Re: Увеличение мощности

Внешняя ссылка

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

183

Re: Увеличение мощности

Restavrator пишет:

Ездит любой импортный V-twin,любая японская вжикалка.

а может у тебя просто руки неоттудова, раз у тебя оно не ездит?  big_smile  big_smile  big_smile
моё уже и то ездит, так я честно признавал, что особо опыта по оппозитам нету, читал инфу, советовался, местами даже спорил.
а ты тут разукрасился, как невпупенный мастер, а у тебя оно не ездит..

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

184

Re: Увеличение мощности

Restavrator пишет:

На чем ты еще ездил из импортного?

вулкан, драги от 400 до 1600сс разных годов выпуска, r1, r6, пара китайских эндуро, два чайначоппа по 350сс, G 650 GS... ну, не считая яв, юпитеров в селе, минска в автошколе и пары скутеров...
и могу объективно сказать -- наши тяжики,с поправкой на возраст, при НЕушатанном движке и ходовке в целом едут вполне себе даже ничего. Особенно если учесть, что изначально все создавалось для села и армии, т.е. в приоритетах была высокая ремонтопригодность и проходимость, а уже потом скорость, ускорение, экономичность и удобство.

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

185

Re: Увеличение мощности

Успокоились до завтра. Кто ещё обзовёт наши мотоциклы говном будет забанен!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

186

Re: Увеличение мощности

Restavrator пишет:

Литровая мощь,только вдуматься в эти цифры, аж 43л.с.?!


ничего, что проектировались они 30-40-50 лет назад как НИЗКОоборотистые. ТЯГОВЫЕ мотоциклы? в 10-36 изменили распредвал, и что? на низах тяга свалилась, зато да, верхи поднялись по мощности, моменту. и сами обороты максимальные прибавились.

процентов 60 современных моторов — высокооборотистые, от ломовой момент и мощность начинаются от 5000 и выше, особенно у 400-650сс класса, с которых снимают 30-60 л.с.
Относительно современный джап dragstar 650cc, silverado и его родич Virago — мощность всего 40-45 л.с. при одинаковом с нашими объеме, и мощность эта декларирована для 6200...6800об\мин двигателя. Т.е. если тупо на нашу МТшку тыщадевятсотшестьдесятлохматого года выпуска поставить клапана диаметром побольше на пару миллиметров (благо место там есть) и пружины пожестче, то мы получим — сюрприз — условный аналог по параметрам двигателя вполне себе современного японского мотоцикла 2000+ годов выпуска. Ну может жрать побольше слегка будет, так тут и принцип карбов разный, и сами моторы отличаются.

вот то, что коробку-пятиступку зажопили поставить что на урал, что на МТ — это да, это большой, жирный фейл заводов. Он и может, и хочет ехать быстрее, была б пятая педерача на прямую или даже овердрайв передаточным числом в районе 0.95 примерно, да только даже тридцать лет назад оно нафиг никому надо не было, как впрочем и сейчас — я хз где как, но у нас на всю страну приличных дорог, на которых хочется навалить хотя б 110-120, наберется может тыщу-две километров, и то разбросано кусками, а на остальных даже 80 ехать боязно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

187

Re: Увеличение мощности

shaman507 пишет:

Успокоились до завтра. Кто ещё обзовёт наши мотоциклы говном будет забанен!

Гениально  smile
Авторетарный форум

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

188

Re: Увеличение мощности

666 пишет:
shaman507 пишет:

Успокоились до завтра. Кто ещё обзовёт наши мотоциклы говном будет забанен!

Гениально  smile
Авторетарный форум

Верно сказал Шаман. Как это так - позорить собственно суть форума?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

189

Re: Увеличение мощности

666 пишет:
shaman507 пишет:

Успокоились до завтра. Кто ещё обзовёт наши мотоциклы говном будет забанен!

Гениально  smile
Авторетарный форум

не, ну мы ж не собрание копрофилов в конце концов...  smile  smile  smile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

190

Re: Увеличение мощности

Если на каком либо форуме имеет место только одна точка зрения, тогда общение на этом форуме теряет всякий смысл...если это конечно не СЕКТА единомышленников с промытыми мозгами...
Примерно то же самое сейчас творится на Украинских форумах...попробуй сказать доброе слово в адрес России и сразу сожрут(забанят)...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

191

Re: Увеличение мощности

Это уже тема другого раздела.
Это форум (я так думаю) именно любителей указаных в названии мотоциклов и оскорбления их я расцениваю как оскорбление конкретно в наш адрес. Не нарвится НАШ ОППОЗИТ - думаю есть другие форумы. Можно конечно указывать на недостатки, пытаться совершенствовать, но не УНИЖАТЬ!!!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

192

Re: Увеличение мощности

Думаю оскорблением все же стоит считать - оскорбление участника фору..
А не оценку техники на которой приимущественно ездят форумчане...
Жаль что вы не понимаете это, если форум будет таким где все до одного *лижут* нашему оппазиту глушитель, это будет выглядеть как очередной сьезд Северокорейской партии...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

193

Re: Увеличение мощности

666 пишет:

А не оценку техники на которой приимущественно ездят форумчане...

нужно просто оценивать объективно. У каждой техники есть свои плюсы и минусы. Да, наши МТшки и уралы не могут 120-140 держать в стоке, да, у них есть проблемные места (зажигание, коленвал у уралов, слабоватая вилка, да много еще этих пунктиков), но с другой стороны -- заправить их можно любой бадягой, как в картер, так и в бак, починить в случае чего -- без особого инструмента. Да что там починить, весь двигатель с КПП по винтику перебирается без опыта и навыков механика, лишь бы котелок на плечах был не пустой.
К тому же у них довольно относительно высокий момент тяги, они недороги и неприхотливы в обслуживании, а при условии прямых рук и минимальных модернизаций -- редко ломаются, неплохо ездят и неплохо же выглядят.

Просто так прийти и кричать, дескать, это кака и фуфуфу -- это неуважение. В чужой монастырь со своим уставом не ходють..  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

194

Re: Увеличение мощности

НАШ ОППОЗИТ не плох, а несовременен. А это не повод для глумлений.
Как можно глумится над пожилым человеком , к примеру, который обеспечил семье жилье, еду, одежду, образование, доступный отдых, достойные в период его максимальной трудоспособности, за то шо его дети отдыхали в пионерлагере за городом а не в Ницце, а у жены не было бриллиантовых сережек?

Отредактировано mexanik62 (31-05-2016 12:41:12)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

195

Re: Увеличение мощности

666 пишет:

А не оценку техники на которой приимущественно ездят форумчане...

Так если технику оценили как дерьмо, получается все форумчане ездят на дерьме,  ремонтируя- копаются в дерьме. Это что не оскорбление.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

196

Re: Увеличение мощности

Sleepwalker пишет:

Просто так прийти и кричать, дескать, это кака и фуфуфу -- это неуважение. В чужой монастырь со своим уставом не ходють.. 

Если так то да, можно дать предупреждение а потом и бан если не успокоиться...по тому что это самый обычный троллинг ...
А если человек в процессе длительного спора (общения) назвал какой либо тип двигателя говном, да грубовато , но по сути верно...точнее верно было назвать безнадежно отсталым а не говном, так как в свое время он был вполне себе современный двигатель...Так вот за такое вот как можно банить?
За такое надо не банить пользователя а админа лишать прав...ИМХО...
Кстати вы сами провоцируете того же Реставратора , доказывая на полном серьезе и с пеной у рта что современные европа\сша\азия двигатели не хуже наших моторов разработанных в 50х годах и конструктивно с тех пор не перенесших не каких изменений...
Ну это же смешно...Реально похоже на Сала героям и тд....Примеров много у наших границ...

Добавлено: 31-05-2016 12:52:58

SSSR пишет:

получается все форумчане ездят на дерьме,  ремонтируя- копаются в дерьме.

Все познается в сравнении,так вот в сравнении с Европой или Азией...У нас вся страна ездит на дерьме(отсталая техника) я про жигули, мотоциклы которым пора в музей... и тд...
Просто я не вижу смысла сравнивать объективные вещи...
Мне хватило просто разобрать корзину сцепления хонды 1.3 литра и я со слезами на глазах в очередной раз осознал как безнадежно мы отстали...
А какие болты какие на двигатели, мммм.. это просто фантастика...Везде под ШЕСТИГРАННИК....И наши под отвертку МИНУС(ижи, восходы,мински,явы)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

197

Re: Увеличение мощности

Не нравится мотоциклы Урал-Днепр - поднимай вопрос об изменении направлености форума, проведи опрос - будеш поддержан большинством - гни свою линию, несогласные уйдут или замолчат (поменяют мнение), не поддержат - или соблюдай обсчие правила, или на все четыре стороны... (я так думаю)

Отредактировано mexanik62 (31-05-2016 12:58:55)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

198

Re: Увеличение мощности

Если это ко мне предложение, то мне нравится ...иначе бы не возился с ними и тд...
Но я человек здравомыслящий с техническим образованием и прекрасно отличаю одну технологию от другой и могу для себя сделать вывод что отстало а что технически грамотно выполнено...Где технологии прошлого и позапрошлого веков а где современные....
Так что это не вопрос нравится не нравится, а вопрос здравой оценки технического уровня...
Вон калашников тоже отстал сильно, скоро (через 30 лет) ему будет 100 годиков, но до сих пор всем нравится и является самым массовым и популярным автоматом в мире, в силу различных причин(перечислять не будем) ...но как не крути он сильно устарел и отстал...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

199

Re: Увеличение мощности

666 пишет:

Кстати вы сами провоцируете того же Реставратора , доказывая на полном серьезе и с пеной у рта что современные европа\сша\азия двигатели не хуже наших моторов разработанных в 50х годах и конструктивно с тех пор не перенесших не каких изменений...

ну, я там например написал, что конструктивно тот же днепр поздних годов выпуска не особо-то и хуже японца 650сс 2000+ годов выпуска, т.е. разница в проектировании 20-25 лет, а все отличия сводятся к типу двигателя (V-twin супротив оппозита) да конструктивно бОльшим оборотам за счет чуть лучшей вентиляции в ущерб тяги на низах. По всем прочим параметрам -- мощность, расход, приемистость -- +- днепр-одиночка выходит, с поправкой на лучшие конструктивно карбюраторы (которые и дороже в том числе) и коробку пятиступку.

Добавлено: 31-05-2016 12:29:04

тем более, что у реставратора это уже не первое заявление, дескать, отечественное -- гно, вот Ымпорт лучше. разницу в 30-40 лет между проектированиями отечественного и импорта он, видимо, не учитывает..

Сказать спасибо Плохое сообщение

200

Re: Увеличение мощности

666 пишет:

Все познается в сравнении,так вот в сравнении с Европой или Азией...У нас вся страна ездит на дерьме(отсталая техника) я про жигули, мотоциклы которым пора в музей... и тд...

Вот когда применяется выражение отсталая техника это корректное и правдивое выражение по отношении к нашей технике, а когда говорят дерьмо - это оскорбление. Если подойти к какому нибудь автолюбителю копающемуся в жигулях, и заявить ему что он в дерьме копается, он сочтёт это именно как личное оскорбление и аргументированно это докажет с помощью балонника.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение