21

Re: Увеличение мощности

Тут книги (буквари) выложены хорошие. Там все зазоры написаны.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Увеличение мощности

Где ты видел спортивные двигатели советские четырёх тактные ,ты мне про двухтактники толкуешь про чизедки например ,у 2ух тактного двигателя совсем другой принцип работы..нежели у 4х тактного.. так что это разные вещи, и тем не менее даже в этом случае ресурс двигателя падает в разы с *лейкой* ,но им похер главное что бы сезон отьездзил..я про спорты..
С чего ты взял что давно отказались от маслинных ,сейчас везде стараются  ставить комбинированные фильтры масло + бумага...лучше этого тандема просто нет..Так что если выбор стоит между фильтром от 11 днепра или его подобием и маслянкой 10 днепра то лучше второй поверь..
Хотя это не самое главное конечно..))
Впускной делают чуть больше для увеличения и ускорения  наполнения камеры горючей смесью..но всё тут взаимосвязано,то есть если она не очищена от отработанных газов то она и не наполниться,по тому и важно увеличивать не только впускной,но и выпускной ,тем более что выпускной постоянно обдаётся горячими отработанными газами в а впускной наоборот охлаждается свежей смесью...в следствие чего выпускной чаще горит..по этому их делают из более жаропрочных сталей и с натриевым наполнителем в нутри..для лучшего охлаждения...
А по поводу прилегания фаски клапана к  седлу,тут скорее важнее сила создаваемая пружиной,если же он притёрт нормально то площадь фаски значения не имеет..единственно соглашусь если растачивают слишком сильно,то клапан тончает(края становятся тонкими) и может обгарать , в этом случае обычно устанавливают другие клапана больших диаметров от других двигателей..
идеально если клапаны в камере сгорания практически касаются друг друга..
Вроде на всё ответил,если что забыл извини)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Увеличение мощности

Спортивных советских и чехословатских движков и мотоциклов 4х тактных было много. Например ява спидвей(вообще почти все явы до какого то момента спортивного и трекового исполнения для соревнований были 4хтактные, и только нам поставляли 2х тактных) Уралы и тд.
Объясни чем лучше фильтр от мт10 нежели 11. Ведь по теории конструкторов В КНИГЕ КОТОВА (великий перец инжинер) написано что бумажный фильтрует лучше, увеличивая ресурс поршневой группы. А в книге которая на этом сайте лежит написано что увеличивает ресурс вдвое .  А масляный фильтр это приметив 40х и 50 годов инжинерной мысли. Вот и интересно твое мнение, с чего оно такое? Или леска = капронка которая если много набить то сильно богатит смесь, а если мало то не чистит воздух + масло в фильтре чистят воздух лучше нежели бумага и предфильтр? Да ни в жизнь не поверю. Просто  видать конструкторы это люди не далекие,раз  заменили фильтры на бумажные на новых уралах и днепрах  big_smile  Надо было масло ставить  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Увеличение мощности

На Яве 4х тактной не ездил не знаю))

Про фильтр отвечу так...Почему я не использую днепровский 11 и ему подобные...хотя у самого сейчас 11 днепр..
Так вот промой,прочисти масляный фильтр от 10 ки,залей туда масло как положено,затем то же самое сделай с фильтром от 11 ,продуй,поставь новый элемент фильтрующий..
И попробуй на одном и том же мотоцикле поездить в начале на одном потом на другом фильтре где нибудь в лесу по песку,пыли и т.д..ну что бы ускорить процесс...
Так вот потом снимай их разбирай и сравнивай,вот тут ты и поймёшь..в чём разница..в масляном на дне  грязи(песок и всякая херь) с кулак будет,ну это утрированно....
А в бумажном немного пыли на стенках и слегка грязный фильтр.элемент и то местами как долматинец....
Вывод где вся та грязь во втором случае - ответ сожрал двигатель..
Я так делал..лишний раз убедился для себя что он говно...плюс воздух сквозь него слишком легко проходит а это тоже показатель..плюс как я уже сказал разряжение малое...что плохо влияет на наполнение камеры смесью...
Чем больше разряжение в карбюраторе - тем быстрее и качественние проходит процесс смеси образования и быстрее заполняет камера сгорания ....
А конструкторы просто ...пидорги...это просто их хлеб им же нужно что то делать ,а то как без зарплаты... + чисто маркетинговая фишка мыл мы там кое что новое воткнули..разбирай народ..

Пример простой,новый майонез кальве с специальной крышечкой или клинское с открывалкой в днище и т.д. и т.п..продукт лучше не стал ..но по факту товар новый ,понятно?

Отредактировано 666 (12-05-2010 19:58:55)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Увеличение мощности

Хочу добавить...книги это хорошо,я их тоже читаю,но в первую очередь верю своим глазам и всегда стараюсь сам всё проверить..так что я одну вещь ложил на этого КОТОВА ....

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Увеличение мощности

DarkGenius еще раз тебя прошу.НЕ ОБРАЩАЙ *************** ВНИМАНИЕ.

Отредактировано unknown (17-05-2010 07:20:12)

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Увеличение мощности

Это ты на кого намекнул *******?

Отредактировано unknown (17-05-2010 07:20:39)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Увеличение мощности

http://mindhobby.com/images/wow.gif
Прекращайте нецензурную брань на форуме.
666 к тебе это особо относится.

30

Re: Увеличение мощности

Не соглашусь что всю грязь сожрал двигатель. Она просто не попала в фильтр. Ведь и в бумажных фильтрах тоже используется изменение направления потока воздуха. 
А конструкторы просто ...пидорги...это просто их хлеб им же нужно что то делать ,а то как без зарплаты... + чисто маркетинговая фишка мыл мы там кое что новое воткнули..разбирай народ..
не согласен. Если бы они не воткнули бумажный, а так и оставили масляный то народа желающего купить оппозит в хутор не убавилось. Ведь не в том то дело!

Прошу прощения за брань в моих ответах, т.к я беру цитаты из ответов 666.

Отредактировано DarkGenius (17-05-2010 09:17:31)

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Увеличение мощности

]Не соглашусь что всю грязь сожрал двигатель. Она просто не попала в фильтр. Ведь и в бумажных фильтрах тоже используется изменение направления потока воздуха.    - ты хоть сам понял чё сказал Дарк ???????
О каком изменении потока ты говоришь...в любом фильтре так или иначе весь загрязнённый воздух проходит сквозь фильтрующий элемент ,в котором соответственно и оседает отфильтрованная им грязь..
У меня нет слов,то есть фильтр бумажный + ко всему ищет среди пыльного воздуха с *грязью* чистый воздух и его он только и пропускает к фильтрующему  элементу  ,АЛЯ ФЕЙС контроль ))
Ну хватит уже..ну зачем ты уже даже и не знаю как реагировать ,толи смеяться толи плакать ...
Ты хоть знаешь например что такое *моющее * свойство масла ,так вот когда масло хорошее в двигателе ..то вскоре оно темнеет ,так как наполняется гарью и сажею - продуктами горения и микро частицами металлов -продуктами износа ...это часто ярко проявляется при замене масла ,и называется это всё в народе хорошими моющими свойствами масла,тот же принцип действует и во всех фильтрующих элементах,не важно что они фильтруют,будь то масло ,топливо или воздух,так как они являются единственным барьером на пути загрязнителей и по этому их состояние(засорённость) на прямую связанна с качеством их работы и надёжностью,то есть они их показатель эффективности...

АДМИН...Извиняюсь за мат... просто некоторые *личности провоцируют*  ...
Буду стараться держать себя в руках.....

Отредактировано 666 (17-05-2010 22:38:49)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Увеличение мощности

Нашел интересное высказывание умного человека. В тему. Если мое мненние тебя не убедит, почитай хоть это....

Цитата:
Поговорим о фильтрах

Обязанности воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется воздуха и соответственно мощность двигателя.
Поддержание оптимального, неограниченного потока воздуха становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности.
Почти у всех ?нулевиков? фильтрующий материал это хлопковая марля, которая пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности.

Мифы о ?нулевиках?

В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.
Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.
Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как "перехват", который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут "захвачены". Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
Другой принцип известен как ?impaction?, который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction ? это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока . Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы ?нулевиков? имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.

Бумага ?нулевиков?

Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух "ищет" дополнительный маршрут. Этот процесс известен как "поверхностная нагрузка". Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра - мощность двигателя и экономия топлива понижается. Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально.

Конструкция ?нулевика?

Конструкция ?нулевика? несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном. Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента. Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.

Как работает система впуска

При разработке ?нулевиков? инженеры обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя, поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска - самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра - хороший пример.

?Нулевик? для гонок

Можно рассматривать гоночную или овальную трассу как относительно чистую воздушную зону. Если придерживаться данного утверждения, то гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, фирма K&N использовала воздушный фильтр установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливали частицы свободной пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей были найдены внутри кожуха после даже короткой гонки.
Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.
Существует еще одна проблема, связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля, создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра "нулевого сопротивления" устраняют описанные проблемы. Как? Решение объясняется просто. Воздух, поступающий через фильтр, "приглажен и выправлен". В этом случае фильтрующий элемент становится источником спокойного чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Увеличение мощности

Автор явно импонирует нулевикам, и он утверждает что на гоночных авто вообще не ставят фильтры, не спорю такая тенденция есть...но это легко объяснимо бюджетом этих команд,зачем терять в мощности а следственно и в вероятности выиграть заезд   и переживать за абразив в двигателе и его ресурс ,когда у тебя фонд реставрации несколько миллионов ....
Но автор не сказал что многие используют таки фильтры,в том числе и на спорт карах,в том числе и на болидах формулы один ,так вот а потерю потерю свободного потока воздуха за счёт фильтрации  компенсируется за счёт системы так называемого динамического надува,то есть в  воздухозаборник устанавливается мощный вентилятор который нагнетает воздух ,а многие просто выводят воздухозаборник прямо на капот авто на встречу потокам воздуха,например корветы или мустанги....
А вот теперь плюс в защиту масляного фильтра , благодаря тому что в нём присутствует масло в жидкой форме  + постоянная вибрация двигателя,отфильтрованная грязь постепенно оседает на дне под толщей масла ,так сказать в отстойнике ,а его лесочный фильтр.элемент,остаётся относительно свободен и не засарён, в следствие чего исчезают многие процессы описанные выше в инных фильтрах ))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Увеличение мощности

Ну тут больше плюсов у бумажного днепровоздухана. Он большой. Минимального сопротивления, снабжен предфильтром. Плюс он спрятан в кожухе и и протекающий воздух как и в случае с масляным  изменяет свое направление. Даже вход для сопуна есть   big_smile ну да ладно, пусть каждый останется при своем мнении.

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Увеличение мощности

Кстати по поводу спрятан в кожухе, все фильтры всегда закрыты))))))))))))))Но масляный куда герметичнее фоздуш.от одиннадцатого, там уплотнительный манжет стоит под крышкой и с верху плотный хамут сдавливает...а у 11ого просто пластик натянут на пластик и шпилька сквозь весь фильтр стягивает,если серьёзно очень халтурно сделано,он в этих местах ,вы уж извините за интим ПОСАСЫВАЕТ ))) Ну ,если кто не понял это места стыка левой и правой боковин с корпусом фильтра)
Всё я тоже уже ржу не могу ))))))))))))))
Пусть будет так о вкусах и правду не спорят...все мы разные ,и все имеем право на свой слегка иной выбор,и все мы от части правы)
big_smile

Отредактировано 666 (19-05-2010 14:53:06)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Увеличение мощности

Что значит вкусы    Есть хорошее      Есть плохое   Нужно определяться   Сомневаюсь что отсутствие масленно-лесочных фильтров на современной технике - маркетинговый ход    Все движется вперед развивается и совершенствуется   Не встречал на крутых дорогих авто маслянных фильтров   А уж там люди за конкретные деньги работают -  не за фантики

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Увеличение мощности

Всё движется и развивается ...а обычный топор как использовался тысячи лет назад,так и используется сейчас и будет применяться в будущем, это я  тебе к тому говорю что не везде возможно использовать а иной раз и просто не рационально использовать более прогрессивный аналог , не знаю как ты но я с собой в поход в лес потащу лучше топор чем бензопилу...)))
Тот же принцип и с фильтрами ,для  наших советских мото они были оптимальным решением по соотношению качества и себестоимости в цене ...вот и всё...
Если бы у конструкторов стояла иная задача и был другой бюджет то замутили бы такой двиган...что весь мир бы по сей день мечтал о нём...вон ведь наша военная авиационная и космическая техника лучшая в мире по тем же соотношен.цены и качества и это обще признанно.....
Но такой задачи не было ,а была задача  сделать не дорогой но надёжный и не прихотливый массовый мотоцикл..максимально унифицированный и милитаризованный...как когда то КАЛАШНИКОв....
А то что он лучше всех , я про масляный фильтр не кто и не говорит , я лишь говорю что ИМХО он лучше бумажного фильтра от 11 днепра.. Если интересно почему,почитай посты выше...
А на дорогих авто много что стоит...но во всех без исключения фильтрах присутствует масло в том или ином   количестве,а вот материалы фильтр.элементов разные ..это называется комбинированными фильтрами..а это просто новая стадия развития тех старых но надёжных масленных фильтров...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Увеличение мощности

DarkGenius
Тут ты прав:нулевики и прямоток вещь хорошая.Тоько не дешёвые в мотомагазинах продающиеся lol С зажиганием интереснее всё:на Урал есть смысл ставить безконтактное,на Днепр кулачковое!!!У него автомат опережения зажигания полноценный.Мост 9ка и двигатель аналогичный  комплектации 10-36 Днепра.
Дир - ты про расход жутко не прав и про ресурDarkGenius
DarkGenius - воздушный бумажный фильтр имеет маленькое сопротивление только тогда,когда на моте не стоит.А маслянный - это хорошая весч.Не всегда верь книжкам.Я имел дело и с бумажным,и с инерционномасляным и с нулевиком.Да и про карбы ты жутко не прав.Твои Keihin и Mikuni.Они имеют особенность долго не жить.А К68 - простые как 3.50 и неубиваемые.Ну и цена у них поприятней.
666 - с фильтром инерционномасляным я тебя поддерживаю.Всё ты правельно написал,да и про конструкторов тоже.В фильтре просто маслянном идёт завехрение и воздуж изменяет движение свой на 180 градусов,а частички в воздухе и остаются на маслянной плёнке.А в бимажном такого нет.Да и вентиляцию картерных газов на 11 НЕЛЬЗА в фильтр бумажный выводить!!!

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Увеличение мощности

Интересный диспут вышел- правда рождается вспоре, ну дело не в этом...
Artem про пятиступки заводские очень интересно! Где видел или где брал???

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Увеличение мощности

novihok - на Украине её новую взять можно.В России не знаю

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение