Re: Увеличение мощности
Мессер,ты имеешь в виду оригинальную заводскую или переделанную в конторе? Я чет по оппозиту полазил, там люди об этом не знают...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мессер,ты имеешь в виду оригинальную заводскую или переделанную в конторе? Я чет по оппозиту полазил, там люди об этом не знают...
Есть 5ст коробки. Только я никогда не видел в продаже заводской . А что они есть это точно. Там задней нет, вместо нее стоит 5. С завода делали. Они ставились на ментовские днепры.
пятиступку нужно делать самому(ихфа в нете еть) впринципе не сложно но нужно вытачивать шестерни
5 ступки ещё и на эскортные Днепры ставились с завода
парни тема об увеличении мощности, а не о кпп !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во во.Коробка - это трансмиссия
Можно, чтоб снять больше кобыл, поставить движок от камаза:) ото такж дури будет:)
Можно, чтоб снять больше кобыл, поставить движок от камаза:) ото такж дури будет:)
Отредактировано Алекс (12-10-2010 07:11:28)
Мужики, а если просто воткунуть новые цилиндры (типа как на волке стоят объемом 750) ...? Это вообще реально?
На Урал Волковские цилиндра с головками воткнуть реально.Что с КВ делали - не знаю.Но такой аппарат видел
ну раз речь зашла о увеличении мощности то попробуйте форсунку с BMW воткнуть )))
Добавлено: 23-03-2011 15:14:48
ну раз речь зашла о увеличении мощности то попробуйте форсунку с BMW воткнуть )))
у меня урал на один карб переведен расход меньше а мощность практически не потерялась а когда не хват идет то одно нажатие на кнопочку и заметное увеличение оборотов движка
На Урал Волковские цилиндра с головками воткнуть реально.Что с КВ делали - не знаю.Но такой аппарат видел
Овчинка выделки не стоит, проще купить полностью двигло от Волка, цена 25 рябчиков.
Добавлено: 23-03-2011 21:26:39
А лучше сделать вот так
Отредактировано minakov (23-03-2011 19:33:20)
ЗАЧЕМ УВЕЛИЧИВАТЬ МОЩНОСТЬ-ТОСКАТЬ ПРИЦЕП? ИЛИ ДЛЯ ПОНТА? ЧЕМ БОЛЬШЕ МОЩЕЙ,БОЛЬШЕ ЖРЕТ ТОПЛИВА,МЕНЬШЕ РЕСУРС ДВИЖКА. У ТЕБЯ БАТЯ НЕФТЯНОЙ МАГНАТ? А ДЯДЯ ВЛАДЕЛЕЦ "ФОРДА" ?
мдааа,, классно высказали)) , но мощности бы не мешало добавить
чем больше степень сжатия,тем меньше топлива есть и больше лошадей выдает
как увеличить мощность на урале и к 750 я вам не подскажу. А на днепре это реально, но нужны станки, мозги и терпение. Я работаю на СТО и имею доступ к станкам. Что я сделал: Наварил и проточил коленвал увеличив ход поршня с 68 до 75 мм расточил цилиндры под жигулевские поршня диаметром 80мм, предворительно облегчив поршня и урезав бошку для уменьшения степени сжатия. В поршнях сделал выборки под клапана. кольца естественно поставил Жигулевские, которые существенно отличаются своим качеством от родного металлолома и т.д . Расказывать долго, но двигатель в работе и тяге и во всем остальном стал просто неузнаваем! С родных 648см/куб объем увеличен до 753см/куб, и это еще не предел. кому нужны подробности оставте свои координаты. Два сезона уже отъездил и без проблем.
Напиши поподробней как ты это все сделал если можно с фотографиями и ресунками
Увеличение степени сжатия,нулевики,прямотоки итд и тп,ведут к увеличению мощности в зоне макс оборотов.Для чоппера коими болеют большинство присутствующих это немножко не тот метод.Представьте себе несущийся массивный лакированный паровоз который при этом визжит как болгарка вместо того чтобы благородно урчать.Больше подойдет великоамериканский подход к делу который гласит ежели хочешь мощи поставь мотор поболе. Урал вполне безболезненно переносит расточку до 80мм и установку вазопоршней.
Интересно откуда такие цифры про прямоток? В литературе научной я встречал на порядок скромнее.
На счёт к68 это хрень, если заниматься профессионально. Ставить надо Keihin и Mikuni
и воздушный кстати лучше всего ставить старый(масляный), это тоже глупо. Бумажный фильтрует лучше в разы и имеет меньшее сопротивление. Опять же по книге котова, например.
ощутимый прирост к мощности даст расточка клапанов особенно выпускного - не согласен. Не "выпускново" а в большей части "впускного", тк это увеличит наполняемость и продувку циллиндра от продуктов сгорания
так это по звуку
DarkGenius
Тут ты прав:нулевики и прямоток вещь хорошая.Тоько не дешёвые в мотомагазинах продающиеся С зажиганием интереснее всё:на Урал есть смысл ставить безконтактное,на Днепр кулачковое!!!У него автомат опережения зажигания полноценный.Мост 9ка и двигатель аналогичный комплектации 10-36 Днепра.
Дир - ты про расход жутко не прав и про ресурDarkGenius
DarkGenius - воздушный бумажный фильтр имеет маленькое сопротивление только тогда,когда на моте не стоит.А маслянный - это хорошая весч.Не всегда верь книжкам.Я имел дело и с бумажным,и с инерционномасляным и с нулевиком.Да и про карбы ты жутко не прав.Твои Keihin и Mikuni.Они имеют особенность долго не жить.А К68 - простые как 3.50 и неубиваемые.Ну и цена у них поприятней.
666 - с фильтром инерционномасляным я тебя поддерживаю.Всё ты правельно написал,да и про конструкторов тоже.В фильтре просто маслянном идёт завехрение и воздуж изменяет движение свой на 180 градусов,а частички в воздухе и остаются на маслянной плёнке.А в бимажном такого нет.Да и вентиляцию картерных газов на 11 НЕЛЬЗА в фильтр бумажный выводить!!!
это крупные частички оседают в масле а мелкие все в двиг а бумажный все задерживает
талян пишет:как увеличить мощность на урале и к 750 я вам не подскажу. А на днепре это реально, но нужны станки, мозги и терпение. Я работаю на СТО и имею доступ к станкам. Что я сделал: Наварил и проточил коленвал увеличив ход поршня с 68 до 75 мм расточил цилиндры под жигулевские поршня диаметром 80мм, предворительно облегчив поршня и урезав бошку для уменьшения степени сжатия. В поршнях сделал выборки под клапана. кольца естественно поставил Жигулевские, которые существенно отличаются своим качеством от родного металлолома и т.д . Расказывать долго, но двигатель в работе и тяге и во всем остальном стал просто неузнаваем! С родных 648см/куб объем увеличен до 753см/куб, и это еще не предел. кому нужны подробности оставте свои координаты. Два сезона уже отъездил и без проблем.
Напиши поподробней как ты это все сделал если можно с фотографиями и ресунками
Ага тут таких много пробегало с наваренными коленвалами))))))
Вот читайте тут всё написано выбирайте ссылку какая понравится: Внешняя ссылка
Отредактировано shaman507 (10-04-2014 22:00:22)