Re: Увеличение мощности
поршня с жиги диаметром 80? с Мессером согласен на 100
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
поршня с жиги диаметром 80? с Мессером согласен на 100
Укоротил цилиндры, поставил текстолитовые шайбы 5мм под клапанные пружины, но клапана как то громко звенят, это плохо или так должно быть?
До этого не звенели что ли?
Там шайбы с завода и так стоят.
Может чашечку(пимпачку) на клапан забыл поставить...
В гусе и так 100 кобыл,на всех режимах хватает ,220км бежит .
В гусе и так 100 кобыл,на всех режимах хватает ,220км бежит .
Гусь тут не при чем,ключевые слова: воздушник,турбо,оппозит.
Как не причем ! на фото же гусь! а может ключевые слова :мозги ,инжектор ,4 клапана на цилиндр,объем литр двести охлаждение воздушно-масленое.
Мозги и инжектор - по умолчанию,если турбо. По клапанам не согласен.
По масляному охлаждению я бы почитал что да как там устроено.
Турбины ставились и с карбюраторами ,и навороченный спортивный карбюратор может по спорить по мощности с инжектором но экономичности и ровной работы во всех режимах не будет, а по клапанам в чем не согласен? чем больше клапанов тем мощнее и форсирование двигатель,
по масленому охлаждению здесь вроде все грамотно расписано Внешняя ссылка
4 клапана всяко лучше двух.. на верхах впрыск топлива равномернее, как и его сгорание, значит и мощность растет, тепловая нагрузка на выпускные клапаны ниже в следствии их большей площади.. Опять же, 4 клапана позволяют повысить обороты в следствии более быстрого впрыска и выпуска отработанной смеси.
4 клапана всяко лучше двух.. на верхах впрыск топлива равномернее, как и его сгорание, значит и мощность растет, тепловая нагрузка на выпускные клапаны ниже в следствии их большей площади.. Опять же, 4 клапана позволяют повысить обороты в следствии более быстрого впрыска и выпуска отработанной смеси.
Лежал под столом,спасибо!
Добавлено: 29-05-2016 15:15:51
Турбины ставились и с карбюраторами ,и навороченный спортивный карбюратор может по спорить по мощности с инжектором но экономичности и ровной работы во всех режимах не будет, а по клапанам в чем не согласен? чем больше клапанов тем мощнее и форсирование двигатель,
по масленому охлаждению здесь вроде все грамотно расписано Внешняя ссылка
А еще карбюратор не имеет обратной связи по выхлопу и не умеет корректировать топливо по температуре двигателя/температуре воздуха на впуске. Фаза впрыска ему так же не знакома (очень хороший инструмент настройки двс).
Про клапана эти ребята видимо не в курсе,может сказать им ради приличия?
Внешняя ссылка
За ссылку по маслу - спасибо. Пойду читать.
Добавлено: 29-05-2016 15:18:17
ГБЦ мотора в несколько тысяч л.с.
Отредактировано Restavrator (29-05-2016 16:29:31)
Лежал под столом,спасибо!
а аргументированно?
ГБЦ мотора в несколько тысяч л.с.
ну а кто-то до сих пор выпускает шестилитровые моторы со степенью сжатия 8.5, и что теперь?
У каждой технологии имеются свои преимущества и недостатки.
4 клапана на котел -- распредвал сложнее или вообще два, регулировка системы ГРМ сложнее, комплектующих больше, узлов точной обработки -- клапанов, клапанных втулок, седел, коромысел и прочего -- тоже больше, растет цена и сложность обслуживания. За все надо платить.
Но в целом 4 клапана на цилиндр лучше, чем два, если не брать во внимание все вышесказанное.
Две свечи, кстати, тоже лучше, особенно на высоких оборотах.
Отредактировано Sleepwalker (29-05-2016 17:39:26)
Restavrator пишет:Лежал под столом,спасибо!
а аргументированно?
Restavrator пишет:ГБЦ мотора в несколько тысяч л.с.
ну а кто-то до сих пор выпускает шестилитровые моторы со степенью сжатия 8.5, и что теперь?
У каждой технологии имеются свои преимущества и недостатки.
4 клапана на котел -- распредвал сложнее или вообще два, регулировка системы ГРМ сложнее, комплектующих больше, узлов точной обработки -- клапанов, клапанных втулок, седел, коромысел и прочего -- тоже больше, растет цена и сложность обслуживания. За все надо платить.
Но в целом 4 клапана на цилиндр лучше, чем два, если не брать во внимание все вышесказанное.
Две свечи, кстати, тоже лучше, особенно на высоких оборотах.
Причем здесь кто и что выпускает? Перепечатываешь интернет-бредятину,которую всем нам навязывают умелые маркетологи. Я привел ссылки,эти дядьки из США впереди планеты всей по вопросу "как отжать больше мощности с литра рабочего объема". Какие у тебя еще могут быть вопросы? Иди и расскажи им про 4 клапана и всю эту тухлятину,а то они не в курсе.
Касательно Днепровских голов: размеры и расположение клапанов настолько удачно вписаны в конструкцию мотора,что лучше и не придумать. Минус вижу в параметрах распредвала и приводе клапанов. Более того,в автомобилях с аналогичными размерами клапанов объем цилиндра имеет,в среднем, 450сс! Это к слову о пропускной способности...
Добавлено: 29-05-2016 16:56:35
Почему-то никто никогда не пишет про возросшие минимум в 2 раза мехпотери.
а какие там мехпотери-то? Распредвал копейки отъедает от мощности двигателя. Тем более, если будет система с одним распредвалом, а не двумя -- тогда разница в потерях будет где-то на грани возможности измерения.
как отжать больше мощности с литра рабочего объема
без рабочих оборотов эта фраза ничто. Ибо можно соорудить двадцатилитровый дизель на пару тысяч кобыл. который упс -- больше 2500 об\мин не умеет.. Конкретно у ребят всего ~8к оборотов, а любой современный спорт четырехклапанный умеет до 12-13 крутить. Тот же R1, в некотором роде легенда -- 4 котла, 16 клапанов, 13к отсечка, 182 кобылы с литра объема у рядового серийника, который стоит 15-20 кусков зелени новым.
Да и в целом дрэг не сильно показателен, ибо команда такого уровня может позволить себе менять полмотора после нескольких заездов..
а какие там мехпотери-то? Распредвал копейки отъедает от мощности двигателя. Тем более, если будет система с одним распредвалом, а не двумя -- тогда разница в потерях будет где-то на грани возможности измерения.
Restavrator пишет:как отжать больше мощности с литра рабочего объема
без рабочих оборотов эта фраза ничто. Ибо можно соорудить двадцатилитровый дизель на пару тысяч кобыл. который упс -- больше 2500 об\мин не умеет.. Конкретно у ребят всего ~8к оборотов, а любой современный спорт четырехклапанный умеет до 12-13 крутить. Тот же R1, в некотором роде легенда -- 4 котла, 16 клапанов, 13к отсечка, 182 кобылы с литра объема у рядового серийника, который стоит 15-20 кусков зелени новым.
Да и в целом дрэг не сильно показателен, ибо команда такого уровня может позволить себе менять полмотора после нескольких заездов..
Иди сначала карбы отстрой,теории почитай,а потом еще раз прочтешь все что тут понаписал.
Мля...я не могу это спокойно читать...такое чувство что мне пишет спам-генератор.
Добавлено: 29-05-2016 18:07:26
R1 говоришь?! Нне,не слышали...
In fact, one study showed that a Top Fuel engine can generate over 13,000 psi peak pressure inside the cylinder. That compares to about 1,500 psi in a naturally aspirated Formula 1 engine, according to the paper.
Реставратор чего ты на человека гонишь, все правильно написал про 4 клапана...
Все продвинутые двигатели имеет от 4 клапанов на камеру сгорания...
У 4 клапанов на котел минусов нет, только плюсы...Единственное что можно считать маленьким минусом, это более сложный механизм и доп нагрузки (мех потери, но они малы)
Иди сначала карбы отстрой
да, я не умею настраивать карбы, зато некуево играю на гитаре и разбираюсь в электронике. Тут каждому свое. Остальной движок я сам перебрал, и шатун от шпильки отличаю.
и при чем тут давление? Кстати, совершенно непонятно, какое там именно давление имеется в виду. Если типа компрессия, то в 13 000 psi -- это где-то под 900 атмосфер, если мне память не изменяет, цифра абсолютно невероятная для ДВС, ибо детонация всего, что в принципе гореть может, наступит при значениях где-то в 10-12 раз ниже.
то о чем я говорил -- после каждого заезда, т.е. 1,5-3 мотоминуты это пихло надо разбирать по винтику и прогонять через дефектоскоп, меняя половину комплектухи, которая мрет от чрезмерных нагрузок.
Поэтому считать сии агрегаты за образец технологичности как минимум глупо. Все равно что ДВС с ракетным движком сравнивать, ей-Богу..
Restavrator пишет:Иди сначала карбы отстрой
и при чем тут давление? Кстати, совершенно непонятно, какое там именно давление имеется в виду. Если типа компрессия, то в 13 000 psi -- это где-то под 900 атмосфер, если мне память не изменяет, цифра абсолютно невероятная для ДВС, ибо детонация всего, что в принципе гореть может, наступит при значениях где-то в 10-12 раз ниже.
Давление рабочего хода,это когда смесь уже горит. То самое давление на поршень,которое образует вращающий момент на валу. Здесь же литровая мощность и все остальное.
Эхх вы,неучи....
p.s. Иоанн Палыч,от тебя вообще не ожидал. С такой то аватаркой?
да, я не умею настраивать карбы, зато некуево играю на гитаре и разбираюсь в электронике. Тут каждому свое. Остальной движок я сам перебрал, и шатун от шпильки отличаю.
Не обращай внимания, расслабься Спорить с теоретиками в данном случае, только время тратить...
я уже выше написал, почему эти двигатели далеко не идеал.
Капиталка каждый КИЛОМЕТР пробега, как минимум. Ну и цена конечно.
и да, на счет давления -- у типичного современного атмосферника таковое составляет в районе 500-550 атмосфер, у многолитровых наддувных -- побольше, но не намного, в районе 600-650 атмосфер. Так что на эту цифирьку ориентироваться вообще нет смысла. Да и момент чрезмерный в общем-то не особо важен после определенной точки, когда после 1-2 резких стартов разрывает в потроха коробку, мост и сжигает сцепление.
Добавлено: 29-05-2016 19:27:19
Не обращай внимания, расслабься Спорить с теоретиками в данном случае, только время тратить...
та я ж не парюсь, даже минусаторством не занимаюсь, все мои при мне. Скучно просто на смене, а до ее конца еще час почти.
Просто интересно, че ж сразу-то не ракетный движок в сравнение записал.. Там и давление, и мощность. и огого сколько всего..