101

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Можно провтулить. Расточить сперва в + 1,5-2 мм, провтулить бронзой, латунью, Д16 или простенькой сталью, расточить (развернуть) в нужный размер

Отредактировано mexanik62 (15-02-2018 20:13:45)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

102

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Да, я так и предполагал. Проблема в том что фрезера нигде нет... Но можно попытаться на сверлильном станке фрезернуть.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

103

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Зачем фрез? На токарном.
Два варианта
1 За базу взять седло подшипника
2. Выточить шайбу внешним диаметром подшипника а внутренним под размер под втулку (согласовать с ближайшей разверткой) Вставить шайбу вместо подшипника и пользуясь ей как кондуктором развернуть. Втулку выточить на станке, запрессовать и по необходимости развернуть.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

104

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

О как. Вот что значит токарь!)

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

105

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Спасибо, да, коробка днепровская (забыл упомянуть).

Сказать спасибо Плохое сообщение

106

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Кто и как восстанавливал контакт нейтралки на кулисе?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Повторю своё давнее сообщение.
Я эту штуку делал из оцинкованного металла 0,3 - 0,5 мм. Работает уже лет десять. Аккуратно срезал и выбил заклёпку старой пластинки-пружинки, снял с неё выкройку, добавил недостающую часть и вырезал из оцинковки. Затем придав нужную форму посадил её на заклёпку из медной проволоки. Алюминий не желателен, он "плывёт" при вибрациях.
Можно и из простого металла сделать, но на оцинковку меньше оседают смолы из масла. Причины не знаю - не химик и не металлург. smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

108

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Если установить уплотительное колечко от поршня выжимного подшипника в уплотнитель где возводиться возвратная пружина это поможет избежать течи масла?

Сказать спасибо Плохое сообщение

109

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Ситуация такова:
-перебрал коробку-всё отлично включается, но не включается задняя.
-разобрал коробку-обратил внимание что штырь который держит вилочки болтается и разобранной коробкой после того как поймаешь нейтраль-вилочку двигаешь задней скорости то она не садится в свой паз, а упирается- виновник этому штырь на котором вилочки- он уходит сильно в бок.
Мучился-мучился-ничего не помогло.
Плюнул-начал собирать- крышка не залазиет-штырь далеко от своего паза-пододвинуть на получается-не удобно. Вспомнил что когда прежде перебирал тоже мучился с этим. До этого поменял подшипники, сальники, КУЛИСУ НА КОТОРОЙ ПЛАСТИНА НЕЙТРАЛИ И САМУ КРЫШКУ КОРОБКИ.
Кто-нибудь может подсказать как выходить С ЭТОЙ СИТУАЦИИ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

110

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Братцы, привет! Всех с наступившим Новым Годом! Всем здоровья и семейного счастья!
Теперь по вопросу, досталась кпп днепр(у самого урал, и дела были только с кпп урал)) Вобщем проскакивала лапка кикстартера. Вскрытие показало как и думал слизаны первые зубья на секторе. Собирать кпп не собирался быстро) искал сектор хорошего качества). Кстати "новый"сектор не хочет не вкакую залазить на вал, а старый одевался от руки до конца. Вопрос по полумесяцу: когда снимал не обратил внимания дурак, как он стоял по отношению к пазу кика, как правильно? и что делать если не хочет он до положенного места налазить?
Кпп не мыл, т.к еще не собираю(это к тому что на фото видна грязь и т.д и т.п)), примерял все как должно быть и увидел вот что, Храповик в зацепление с первичным валом входит не всей плоскостью зубьев, хотя вал осажен до упора, шайба тоже стоит под храповиком. Так же шестерни задней, первой и второй тоже не полностью прилегают по плоскости, а вот 3й и 4й отлично совпадают. Как лечить?
https://d.radikal.ru/d13/1901/2f/42d478e2ac7b.jpg
https://d.radikal.ru/d31/1901/d8/d123ff848d67.jpg
https://a.radikal.ru/a27/1901/3e/3cb61d9970e2.jpg
https://d.radikal.ru/d00/1901/7e/7b79021350da.jpg
https://d.radikal.ru/d15/1901/53/3323523e845c.jpg

Добавлено: 04-01-2019 14:19:42

https://d.radikal.ru/d42/1901/57/680d08ab04f2.jpg
https://c.radikal.ru/c31/1901/d7/1a2d0f307fa3.jpg

Отредактировано RaaF37rus (04-01-2019 15:13:21)

Сказать спасибо Плохое сообщение

111

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

В первом сообсчении этой темы найди фотокарточку с линейкой - там видно как должен быть стоять сектор. Сектор одевается на вал с натягом - добей посредством отрезка 3/4 трубы и молотка

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

112

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

mexanik62 пишет:

В первом сообсчении этой темы найди фотокарточку с линейкой - там видно как должен быть стоять сектор. Сектор одевается на вал с натягом - добей посредством отрезка 3/4 трубы и молотка

По сектору нашел, спасибо) А что по валам скажешь д.Витя?

Сказать спасибо Плохое сообщение

113

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

ну судячи по фотокарточкам 1 и 2 нормально стыкуются.
По задней. Судя по всему выработка на упоре (сразу видно) и (или) ступице паразитки (реже).. Может конечно и отродясь так. Проверить можно так. Приложить линейку ребром по флянцу картера и по упору паразитки и замерить зазор -  0-0,2 мм. Ежели больше можно открутить упор и наварить или сделать новый упор. Дальше надеть паразитку на ось крышки и так же линейкой по флянцу и ступице (большая), зазор тот же. Суммарный зазор такой же, прокладка есчо прибавит. Можно конечно и наварить, но ежели сделаеш нормальный упор лучше сделать шайбу и при монтаже фиксировать ее литолом.
Можно конечно не заморачиваться и оставить как есть. По подвижной шестерне - все зависит от состояния вилки и рычажка.
Ежели шестерня храповика которая работает с сектором отодвинута в сторону сцепления можно под каленую шайбу с зубом сперва надеть шайбу нужной толсчины. Но смотри шоб блок храповиков не затирал с шестернями первичного вала. ну и при сборке не забудь пружину и распорку вала кика.

Отредактировано mexanik62 (04-01-2019 17:57:28)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

114

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Всё принял дядя Витя, спасибо тебе, буду кумекать)

Сказать спасибо Плохое сообщение

115

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

посмотри есчо сообсчение 75 этой темы

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение