Я так понял у тебя Днепровская коробка. Ураловская имеет шестерни 123 первичного вала моноблоком.
Проблемы замены шестерни нету, единственно предварительно проверить штангелем пазы и выступы на шестернях 4 и 3. Напилком расширить пазы шестерни 4 шоб получилось примерно на 0,5 мм шире выступа шестерни 3. Снять небольшие фаски.
Снимать шестерню съемником, для опоры винта съемника надо в шляпке болта 10-12 сделать неглубокое центовочное отверстие. Шестерню предварительно нагреть градусов до 200. Снимать вместе с подшипником и сальниковым кольцом. Шпонка возможно выпадет, не потеряй.
Устанавливать нагретую до 200 гр (масло ипаряется, греть желательно на электроплитке) шестерню через трубчастую оправку (1" труба), также и подшипник только без прогрева. Между подшипником и сальниковым кольцом резиновое колечко - уплотнитель, можно подобрать сантехническое). Сальниковое кольцо должно быть с некоторым натягом
...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...