Тема: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Сделал фото узловых моментов (на мой взгляд) разборки и сборки КПП Днепра

Добавлено: 09-10-2011 16:28:47

http://s017.radikal.ru/i422/1110/c4/e59a587fe4d0.jpg

Добавлено: 09-10-2011 16:43:22

http://s017.radikal.ru/i418/1110/12/fb4cf5559b67.jpg Ослабить винты фиксатора Поставить ключ удерживая натяжение пружины Выкрутить винты спустить пружину и вынуть фиксатор

Добавлено: 09-10-2011 16:45:15

После этого можно разбирать коробку Примерно вот таким инструментом

Добавлено: 09-10-2011 16:55:27

http://s017.radikal.ru/i412/1110/18/80970a737936.jpg

Добавлено: 09-10-2011 17:13:02

http://s07.radikal.ru/i180/1110/0e/6687c233e7e9.jpg Вынуть из коробки все Покачать вот этот рычажо От его посадки зависит четкость включения передач также это привод автомата сцепления Ежели болтается расшплинтовать гаику и подтянуть Ежели все равно болтается значит уже просели шлицы и нужно опилить торец как на след фотке чтобы шайба держала

Добавлено: 09-10-2011 17:27:25

http://s017.radikal.ru/i401/1110/fb/f1c83414aea1.jpg и должно получится примерно так

Добавлено: 09-10-2011 17:38:50

http://s017.radikal.ru/i407/1110/42/8aba617afa20.jpg Сильно стачивать не надо где то чтобы миллиметр запаса был

Добавлено: 09-10-2011 17:58:15

http://s011.radikal.ru/i318/1110/42/116d7ff292c2.jpg Проверить вилки бобышки без лысок рожки толщиной 5,7-6 мм пазы в диске три бобышки на диске не должны качатся ежели что подклепать контакт нейтрали

Добавлено: 09-10-2011 18:13:38

http://s017.radikal.ru/i418/1110/ec/f9f46b232279.jpg Собрать мех переключения Установить первичный вал не забыть пружинную шайбу с зубцами внутрь и в сторону подшипника собрать вторичный вал как на фотке и вставить в коробку

Добавлено: 09-10-2011 18:23:40

http://s012.radikal.ru/i321/1110/de/da6d6b6f0e51.jpg Сборка вала кика для установки

Добавлено: 09-10-2011 18:32:25

http://s005.radikal.ru/i209/1110/4e/c48cd7b19244.jpg Положение паза кика

Добавлено: 09-10-2011 18:35:57

Попытаюсь ответить на вопросы по ремонту и настройке Днепровской КПП

Добавлено: 09-10-2011 19:33:39

http://s004.radikal.ru/i205/1110/f9/53e0d76979a5.jpg

Добавлено: 09-10-2011 19:41:16

Это к вопросу различия коробок Днепров Вверху первичный вал МВ650 их иногда ставили и на 16 Отличаются 1 передачей 37:9 т е 4,1 тяговитее чем 36:10 (3,6) у всех остальных Днепров Все остальное одинаково

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

короче у меня такая вот проблемка когда разбирал коробку (у меня такая же) при сборке обнаружил что нет вот этой пружинки !1 как она называется и от чего ее можно поставить!!???
http://s42.radikal.ru/i095/1110/10/e258b753e789.jpg

Добавлено: 10-10-2011 18:54:27

что не кто не знает???

АЗАТ

3

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Вопрос: из за чего может быть, трудно поймать нейтралку между 1 и 2 передаче? (проскакивает)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Вопрос: из за чего может быть, трудно поймать нейтралку между 1 и 2 передаче? (проскакивает)

на уральской коробке я просто на секторе углублял ямку под стопор шарик

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Вечер добрый Азат называется пружина кривошипа она не одна а с каленой шайбой Такие пружины есть в электроавтоматах большой мощности Металоломщики медь выбирают а все остальное иногда выбрасывают

Добавлено: 10-10-2011 19:03:13

Вечер добрый Юрий Для начала настрой автомат сцепления по книге Если не поможет тогда разбирать и смотреть Специальных регулировок нет

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

6

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

mexanik62 спасибо буду знать!!!!

Добавлено: 06-12-2011 22:02:44

собрал я полностью коробку !!! установил заднюю скорость и полуавтомат !!!! у меня такой вопрос!!! раньше полуавтомата не было была заглушка !!!!!! а теперь все по стандарту!!! подскажите как себя ведет коробка с полуавтоматом???? отличная весч полуавтомат на юпаке было!!!! а вот на днепровской коробке ни разу не пробывал!!

АЗАТ

7

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Привет Азат,у меня хоть есть автомат - но я им не пользуюсь! рукой надежней.
по инструкции там пишут что автомат типа чтобы рукой вообще рычаг не трогать! там болтом регулируется ход рычага, что когда ты переключаешь передачу на рычаг пипка такая давит и сцепление выключается. ну вещь хорошая, хотя я слышал было у пацанов что не срабатывало. По мне так рукой лучше! big_smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

PATRIOT пишет:

что когда ты переключаешь передачу на рычаг пипка такая давит и сцепление выключается

это я знаю!!! я на юпитере вообще ручным сцеплением не пользовался!!! вот хочу так же на своем урале гонять!!

АЗАТ

9

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Привет Азат Ежели правильно отрегулируеш (зазор как на клапанах только при сжатой пружинке или по свободному ходу переднего плеча лапки 15 мм) по горячему будет работать только вот рычажок который внутри коробки несколько слабоват и надолго его не хватит Поэтому лучше оставить этот автомат как аварийный на случай обрыва тросика Трогатся с автоматом тоже можно как на автомобиле резко нажимаеш педаль вниз потом плавно отпускаеш увеличивая газ

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

азат пишет:
PATRIOT пишет:

что когда ты переключаешь передачу на рычаг пипка такая давит и сцепление выключается

это я знаю!!! я на юпитере вообще ручным сцеплением не пользовался!!! вот хочу так же на своем урале гонять!!

+1, у нас тоже была мулька, перелетишь от ментов на козлике через пешеходный переезд, остановишься, обернёшься и фак левой рукой показываешь smile))  Если мент из авто за тобой выскакивает в надежде запустить дубинкой, трогаешься с места, не убирая фака, одной ногой, медленно отпуская её после включения скорости, как сцепление на авто. Когда с ишачков на Уралы пересел, уже так сильно ментов не злил, хоть и ездил с днепровской коробкой и тоже на спор трогался плавно без левой руки (несколько раз дубинки ментовские над головой пролетали, чудом не задев, и я подумал ануегонафих).

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Механик62 к тебе есть вопрос про днепровскую кпп!!! сёдня приобрёл кпп ! вроде все скоростя нормальные кроме задней она неврубается! мужик(у которого покупал кпп) говорил что на днепре по молодости упал на нём из за того что вжигал на нём! так вот там рычажок малёху подогнула(на кпп)!!! она наполовину врубаеться ну не скорость а рычак вперёд идёт и всё!!! а дальше как! что мне делать?? подскажи! кроме как разбирать  нашёл сайт норм где про кпп рассказыывают днепра вот посмотри на чертёж!
Внешняя ссылка
3 чертёж смотри! я думаю что рычаг отошёл от шестерни переключения и всё!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

очень полезная инфа))

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

подскажите ребятки,где взять диск упругой муфты на коробку на 12 шлицов?

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Механик, подскажи у меня коробка днепр, но под пластиковый корупс фильтра. Так вот после запуска двиг. не поднтмается лапка кика, приходится ногой вверх ехнуть чтобы поднялась в чем беда? И из под места крепления коробки к двигу подтекает масло???

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Надо вот натянуть пружину кика и загерметизировать винты крепления натяжителя пружины. В теме написано как делать.

Добавлено: 21-04-2013 20:36:16

Натянуть пружину надо на 1/2 - 3/4 оборот

Отредактировано mexanik62 (29-11-2014 19:33:10)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Механик а что у меня за коробка.http://s017.radikal.ru/i419/1304/3c/bac6ca3db66c.jpg

И к вопросу о кике - заедает ровно по средине даже на снятой коробке, приходится рукой чуть вниз и резко вверх.

И к вопросу о тече масла http://s017.radikal.ru/i438/1304/97/90e57728cb2b.jpg
из под сальника не может течь, и если ДА то как его заменить?

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Сальник отверткой поддеваеш и вытаскиваеш. Вставляеш новый. Ну а заедания кика ничего сказать не могу. Или пружину попробовать подтянуть или разбирать коробку смотреть.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

18

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Разобрал коробку, на полумесяце кика второй зуб до половины покоцаный....поятавил с донора. После пасхи буду проверять...

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

ребят вопрос: вскрыл коробку на днепре а там шток какой то резиновый твердый жеваный внутри и шайбочки внутри валяются просто...я в тупике отчего это хозяйство там может быть. и еще а правда корбку на 4 нужно собирать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Собирать коробку можно на любой передаче. А резинка это буфер сектора кика . Слева внизу картера два болта рядом стоят вроде как нахер никому не нужны. На них и одевается этот валик. Сверху пластинка металлическая шайбы и маленикие шплинты. Скорее всего эти болты выкрутили почесали репу и закрутили обратно. Вот так и вышло.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение