Тема: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров
Сделал фото узловых моментов (на мой взгляд) разборки и сборки КПП Днепра
Добавлено: 09-10-2011 16:28:47
Добавлено: 09-10-2011 16:43:22
Ослабить винты фиксатора Поставить ключ удерживая натяжение пружины Выкрутить винты спустить пружину и вынуть фиксатор
Добавлено: 09-10-2011 16:45:15
После этого можно разбирать коробку Примерно вот таким инструментом
Добавлено: 09-10-2011 16:55:27
Добавлено: 09-10-2011 17:13:02
Вынуть из коробки все Покачать вот этот рычажо От его посадки зависит четкость включения передач также это привод автомата сцепления Ежели болтается расшплинтовать гаику и подтянуть Ежели все равно болтается значит уже просели шлицы и нужно опилить торец как на след фотке чтобы шайба держала
Добавлено: 09-10-2011 17:27:25
и должно получится примерно так
Добавлено: 09-10-2011 17:38:50
Сильно стачивать не надо где то чтобы миллиметр запаса был
Добавлено: 09-10-2011 17:58:15
Проверить вилки бобышки без лысок рожки толщиной 5,7-6 мм пазы в диске три бобышки на диске не должны качатся ежели что подклепать контакт нейтрали
Добавлено: 09-10-2011 18:13:38
Собрать мех переключения Установить первичный вал не забыть пружинную шайбу с зубцами внутрь и в сторону подшипника собрать вторичный вал как на фотке и вставить в коробку
Добавлено: 09-10-2011 18:23:40
Сборка вала кика для установки
Добавлено: 09-10-2011 18:32:25
Положение паза кика
Добавлено: 09-10-2011 18:35:57
Попытаюсь ответить на вопросы по ремонту и настройке Днепровской КПП
Добавлено: 09-10-2011 19:33:39
Добавлено: 09-10-2011 19:41:16
Это к вопросу различия коробок Днепров Вверху первичный вал МВ650 их иногда ставили и на 16 Отличаются 1 передачей 37:9 т е 4,1 тяговитее чем 36:10 (3,6) у всех остальных Днепров Все остальное одинаково