Тема: Разборка и сборка пера вилки Днепра
Слить масло Ежели нет спускничков просто перевернуть
Добавлено: 18-11-2011 19:48:37
Отвернуть корпус сальника с гайкой
Добавлено: 18-11-2011 19:54:30
Сдвинуть корпус сальника и вынуть перо из наконечника
Добавлено: 18-11-2011 20:03:59
Выкрутить болт крепления амортизатора Не потерять алюминевую уплотнительную шайбу
Добавлено: 18-11-2011 20:13:00
Открутить верхнюю крышку и вынуть шток с поршнем
Добавлено: 18-11-2011 20:18:24
Все разобрать помыть должно вот что получится
Добавлено: 18-11-2011 20:27:53
перечислю сверху вниз слева направо Пружина Шток с верхней гайкой закрученой до отказа Гайка-фиксато пробки Верхний наконечник пружины Штифт Поршень направляющая поршня стопорная гайка Гайка сальника фетровый пыльник обжимная шайба сальник корпус сальника Нижний наконечник пружины корпус амортизатора конус болт с алюминевой шайбой Наконечник пера верхняя втулка перо с нижней втулкой
Добавлено: 18-11-2011 20:35:20
Увеличено детали амортизатора При сборке на шток надеть нижний наконечник пружины вставить штифт на него надеть поршенек закрутить направляющую фаской резьбы вперед до отказа зафиксировать гайкой
Добавлено: 18-11-2011 20:46:12
Сборка вообще не должна озадачить Некоторые советы Корпус амортизатора трубным ключем держать без больщого усилия чтобы не помять ежели в тисках то через призьму Сальник в корпус вставить так чтоба участок с пружинкой попал в проточку а пружинка не слетела Собрать корпус сальника с сальником и пыльником поджать гайкой не дотягивая один оборот надеть на перо и прикрутить к наконечнику на герметик или краску
Добавлено: 19-11-2011 07:44:22
Это после сборки амортизатора Собранный шток с амортизатором вставить в наконечник наживить болтом и покручивая за пружину по часовой попасть зубом конуса в отверстие на дне наконечника потом затянуть болт 3,5 кгс Вообще чтобы пружина не слезла с наконечников за пружину надо крутить по часовой за наконечник против