Тема: Разборка и сборка пера вилки Днепра

http://s05.radikal.ru/i178/1111/7a/5e28e62a684f.jpgСлить масло Ежели нет спускничков просто перевернуть

Добавлено: 18-11-2011 19:48:37

http://s004.radikal.ru/i205/1111/5e/a96e97253925.jpgОтвернуть корпус сальника с гайкой

Добавлено: 18-11-2011 19:54:30

http://s15.radikal.ru/i188/1111/22/ad10250074ea.jpgСдвинуть корпус сальника и вынуть перо из наконечника

Добавлено: 18-11-2011 20:03:59

http://s59.radikal.ru/i164/1111/b3/83ffc394331e.jpgВыкрутить болт крепления амортизатора Не потерять алюминевую уплотнительную шайбу

Добавлено: 18-11-2011 20:13:00

http://s54.radikal.ru/i145/1111/26/bc5cfa16c7fa.jpgОткрутить верхнюю крышку и вынуть шток с поршнем

Добавлено: 18-11-2011 20:18:24

http://s017.radikal.ru/i425/1111/61/a920515f91dc.jpgВсе разобрать помыть должно вот что получится

Добавлено: 18-11-2011 20:27:53

перечислю сверху вниз слева направо Пружина Шток с верхней гайкой закрученой до отказа Гайка-фиксато пробки Верхний наконечник пружины Штифт Поршень направляющая поршня стопорная гайка Гайка сальника фетровый пыльник обжимная шайба сальник корпус сальника Нижний наконечник пружины корпус амортизатора конус болт с алюминевой шайбой Наконечник пера верхняя втулка перо с нижней втулкой

Добавлено: 18-11-2011 20:35:20

http://s001.radikal.ru/i194/1111/a8/e13031fe7c86.jpgУвеличено детали амортизатора При сборке на шток надеть нижний наконечник пружины вставить штифт на него надеть поршенек закрутить направляющую фаской резьбы вперед до отказа зафиксировать гайкой

Добавлено: 18-11-2011 20:46:12

Сборка вообще не должна озадачить Некоторые советы Корпус амортизатора трубным ключем держать без больщого усилия чтобы не помять ежели в тисках то через призьму Сальник в корпус вставить так чтоба участок с пружинкой попал в проточку а пружинка не слетела Собрать корпус сальника с сальником и пыльником поджать гайкой не дотягивая один оборот надеть на перо и прикрутить к наконечнику на герметик или краску

Добавлено: 19-11-2011 07:44:22

Это после сборки амортизатора Собранный шток с амортизатором вставить в наконечник наживить болтом и покручивая за пружину по часовой попасть зубом конуса в отверстие на дне наконечника потом затянуть болт 3,5 кгс Вообще чтобы пружина не слезла с наконечников за пружину надо крутить по часовой за наконечник против

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

вопрос как правильно закрутить верхний болт вилки ,там же две резьбы одна на штоке ,другая на самом пере,и ещё вопросик нужно ли под этот болт ставить алюминевую прокладку чтобы была герметичность пера и если будет герметичность не выдавит ли масло через сальник

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Евгений..В начале закручиваем гайку на шток поршня (М8) а затем притапливаем шток с гайкой(нажимаем с верху рукой) и вкручиваем уже саму гайку в перо...
Аллюмин. шайбу обязательно..так как герметич. нам и нужна ибо весь принцип работы пружин. масслян. аморт. заключается в сжатие жидкости и перепуске её через систему отверстий..что то вроде доводчика дверей..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

понятно, спасибо,а то в литературе о герметичности  ни слова,вот и появляются вопросы.потому что вилку ремонтирую первый раз

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

у меня вопрос, а ТАД-17 можно амортизаторы? (передние и задние)

Построить гараж, собрать мотоцикл и посадить кольца

6

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

в принципе можно,хотя есть спец. масло для гидравлических систем..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Илья пишет:

у меня вопрос, а ТАД-17 можно амортизаторы? (передние и задние)

Равносильно что деревянный кол вместо внутренностей аморизатора поставить

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Прежде выставить подшипник руля На колясыче надо периодически выставлять переднюю вилку Для этого надо ослабить крепления перьев в нижней и верхней траверсах (ОСЛАБИТЬ РЕАЛЬНО ПОСТУЧАТЬ МОЛОТКОМ ПО ТРАВЕРСАМ) ослабить ось колеса Поставит моциль на центральную подставку а руль прямо и зажать амортизатором руля и попрыгать на руле Не вращая руль затянуть ось колеса Опять попрыгать Затянуть пробки на верхней траверсе Опять попрыгать Затянуть болты нижней траверсы Ослабить амортизатор руля Возможно руль после этого будет немного вбок значит перья или траверсы гнутые Похоже конечно на шаманские пляски но надо!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Расскажите последовательность установки траверс руля на днепре. А то совсем позабыл что и в какой последовательности. Ну типа берем нижнюю траверсу надеваем на нее нижнюю часть подшипника, прилепляем шарики подшипника вставляем в раму, потом что сверху то идет, не помню сначала подшипник> гайка>траверса или подшипник>траверса>гайка. И гайка там контрится как или нет, если первый случай то как крепится траверса, подскажите а???   smile

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

1 Запрессовать широкие обоймы подшипников в рулевую колонку
2 На ось руля с нижним мостиком (траверсой) напрессовать жестяной корпус пыльника с пыльником напрессовать узкую обойму смазать литолом наполнить шариками до полного заполнения Шарики могут быть размером 5-5,5 мм однако в один подшипник надо подобрать одного размера +- 0,05 иначе лопнет или больший шарик или обойма Шариков может быть 22-24
3 На регулировочную гайку (длинная) надеть пыльник с корпусом Напрессовать обойму В верхнюю обойму колонки наложить шарики как в п 2 Вставить снизу ось Закрутить регулировочную гайку
4 Установить верхнюю траверсу (мостик) положить контровочную шайбу зубом попасть в отверстие мостика Закрутить контровочную гайку
  Контрить после полной сбоки установки колеса и регулировки подшиников

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Менял у себя на днепре шток центральный , вилка отказывалась поворачиваться почти полностью: 


                  http://s47.radikal.ru/i118/1210/97/076a10cfb727.jpg



                   http://s014.radikal.ru/i328/1210/19/60fbcd5bd429.jpg




                    http://i081.radikal.ru/1210/f6/40cb3f2d6773.jpg





Вопрос : Что приводит к такому результату ?  Не до конца закрученный центральный крепёж ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Ну да обойма подшипника выработку сделала

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Вообще раньше делали предохранители на случай ослабления или разрушения подшипников В колонку вставляли резиновую трубку или ежели была возможность второпластовые втулки внутренним размером чтобы свободно ось проходила

Добавлено: 25-10-2012 14:14:16

У меня на десятке кажется алюминевые стоят

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Очень интересно  smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

mexanik62, спс smile

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Такой порядок в мастерской у Механика. Сразу видно человек порядочный и мастер своего дела. А вы не знаете может Механик сервис какой нить держит?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Рома, у нормальных людей которые техникой занимаются много, так и должно быть в гараже!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Ну да. Но вот у некоторых бывает ооочень много всего, но такой бардак что просто писец. Это и в душе порядок должен быть.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

недавно перебирал вилку на днепре, там в корпусе амортизатора сколько отверстий должно быть? и какого диаметра? кто нибудь знает? потому что посмотрев на свои я пришел в некоторое замешательство: на левом пере два по 1.5мм, на правом одно 1мм. что это может значить? Вилка дубовая может рассверлить отверстия? использую только как одиночку. hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Ежели ты говориш о трубке с резьбами на обоих концах То бывает по разному Бывает насвозь как бы 2 отв снизу и 2  вверху Бывает только вверху Снизу необязательно там еще в опоре есть Диаметр не помню

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение