101

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Парни, всех приветствую.
Недавно стал обладателем урала с коляской.
Давно хотел мотоцикл, особенно после того, как дали прокатиться на спортивной хонде, не помню названия, понравилось, но понял, что мне нужно что-то более устойчивое и менее "дерганное".
Выбор пал на урал. Прикупил себе сий аппарат, достался мне он, прямо скажем, потрепанным жизнью.
Предыдущий владелец внес много колхоза, а еще на нем стоит турбина  big_smile
В общем принял я решение его разбирать в ноль и делать, как говорят, полный сток.
Все бы ничего, но вот со снятием рулевой вилки я застопорился.
Мотор, коробку, заднюю ходовку, жгут электрики, седушки, бензобаки, колеса, в общем осталась рама и рулевая вилка. Сам руль тоже снят. Проблема в том, что на вилке есть 2 блестящих болта на 36, онид выкручивается спокойно, второй я кручу кручу, а он будто на месте крутится. Судя по первому болту, который вышел легко, резьба там довольно массивная и не понимаю, как она могла быть сорвана, однако факты говорят сами за себя, болт крутится и не выходит.
Сталкивался-ли кто-то с такой проблемой и что посоветуете делать?

Еще не совсем понятно следующее, по середине идет законтрованная шайбой гайка, ее я отвернул, а сам вал не вылазит, пытался его вытянуть вниз руками, но не помогает, была мысль применить молоток, но не стороник я таких методов. Этот вал, который идет в середине, он вниз ведь выходит?

Заранее благодарю.

Отредактировано ikenny (26-12-2016 11:32:39)

Сказать спасибо Плохое сообщение

102

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

да.вал снимется когда снимешь траверсу верхнюю.он вместе с нижней в нее впресован.по гайке,врят ли сорвали.ну попробуй потихоньку прокручивай и одновременно с низу по траверсе постукивай,может закусит.может и с резьбой накосячили что то.

Добавлено: 26-12-2016 12:05:41

турбина? я думал видел все))) кинь фото,интересно же)))

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

103

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

devil пишет:

турбина? я думал видел все))) кинь фото,интересно же)))

Ок, она правда снята уже, сфотаю ее и коллектора, в общем там много колхоза
С гайкой попробую еще раз, хотя крутил ее очень долго

Сказать спасибо Плохое сообщение

104

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

да,кинь.просто что то интересно стало.для эрудитции так сказать smile ну может кто еще что умного по гайке скажет.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Дэвил ты реально думаешь увидеть там что то стоящего ?  big_smile  big_smile  big_smile  Сильно сомневаюсь .... roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

106

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

нет.думаю что тотипа турбонадув из пылисоса.просто интересно,не тот двигатель это что бы турбину ставить big_smile

Добавлено: 27-12-2016 07:41:36

не фанат я таких девайсов,до сих пор на колясыче на 301 езжу)))

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Такая же история , и доволен вполне .  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

108

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

http://forum.motoroad.ru/topic6543-m72- … izni.html, стр.23. письмо 459

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Из за чего может быть люфт пера в стакане на днепровской вилке? вроде, все собрал правильно, как полагается, детали там еще не изношены, но когда руль резко дергаю туды сюды, видно что стаканы болтаются немножко, и колесо гуляет, а вот когда на моцыль садишься, как бы весом вилку придавливаешь, то все хорошо...

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

110

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

1.Износ втулки.
2.Износ гайки сальника
3.отсутствие сальника и (или) шайбы пыльника
Однако прежде надо убедится
1. Ось колеса затянута полностью и надежно зажата в левом пере.
2. перья надежно закреплены в нижнем мостике
3. В верхнем мостике перья плотно сидят в конусах при этом не выступают выше плоскости прилегания пробок

Отредактировано mexanik62 (26-02-2017 18:27:17)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Приветствую всех форумчан! Начал перебирать вилку урала, бо всё поприкисло. Обнаружил что пружины разные по длине. Заказал новые, советские с хранения. А они оказались короче моих сантиметров на 5! Да и сами новые пружины разные, одна 475 другая 485 мм. А мои 510 - 520 мм. Теперь если собрать шток, то поршень торчит... А на старых не торчал. Выложу фотки, сверху шток с новой пружиной, снизу старый в сборе. Где истина?
Извиняюсь за тёмные фото, но на второй понятно, со старой длинной пружиной поршень из нижнего упора не торчит, а с новой да.

http://i.piccy.info/i9/ac1d383c5c77829a27eda00e8cf04a4b/1570535890/6469/1341536/20191008_163948_1__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-10-08-11-58/i9-13433263/240x135-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/c04836fb62138225b43a589ee0599990/1570534940/7996/1341536/20191008_164002_1__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-10-08-11-42/i9-13433243/240x135-r/i.gif

Сказать спасибо Плохое сообщение

112

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Я не встречал в литературе длину пружин. В паре даже в новом мотоцикле пружины разной длины.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Ну так то да, что пружины на пару витков разные я знаю. Покупные пружины явно новые, нет потёртости на внешней стороны, пахнут консервацией. И где то встречал, что длина пружин как на урале так и на днепре 490мм. В этом свете новые пружины плюс минус такие. Но мои старые длиннее ощутимо. Количество витков такое же, но шаг больше. Их как будто растянули. Так как у меня нет информации, что делал предыдущий владелец, поэтому и спрашиваю - должен ли на собранном штоке свободно торчать поршень из нижней опоры пружины? Как на последнем фото верхний образец. Он получается без нагрузки на пружину уже находится на четверть погруженным в цилиндр. А раньше сидел аккурат внутри нижней опоры пружины....

Сказать спасибо Плохое сообщение