Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра
Парни, всех приветствую.
Недавно стал обладателем урала с коляской.
Давно хотел мотоцикл, особенно после того, как дали прокатиться на спортивной хонде, не помню названия, понравилось, но понял, что мне нужно что-то более устойчивое и менее "дерганное".
Выбор пал на урал. Прикупил себе сий аппарат, достался мне он, прямо скажем, потрепанным жизнью.
Предыдущий владелец внес много колхоза, а еще на нем стоит турбина
В общем принял я решение его разбирать в ноль и делать, как говорят, полный сток.
Все бы ничего, но вот со снятием рулевой вилки я застопорился.
Мотор, коробку, заднюю ходовку, жгут электрики, седушки, бензобаки, колеса, в общем осталась рама и рулевая вилка. Сам руль тоже снят. Проблема в том, что на вилке есть 2 блестящих болта на 36, онид выкручивается спокойно, второй я кручу кручу, а он будто на месте крутится. Судя по первому болту, который вышел легко, резьба там довольно массивная и не понимаю, как она могла быть сорвана, однако факты говорят сами за себя, болт крутится и не выходит.
Сталкивался-ли кто-то с такой проблемой и что посоветуете делать?
Еще не совсем понятно следующее, по середине идет законтрованная шайбой гайка, ее я отвернул, а сам вал не вылазит, пытался его вытянуть вниз руками, но не помогает, была мысль применить молоток, но не стороник я таких методов. Этот вал, который идет в середине, он вниз ведь выходит?
Заранее благодарю.
Отредактировано ikenny (26-12-2016 11:32:39)