21

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

да я про ту трубку, так а какая идея в этом не пойму, что вверх ставил отверстия что вниз, никакой разницы не почувствовал? Если задний амортизатор амортизирует что то, то вилка.... вообще не пойму как она по замыслу конструкторов должна работать???

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Шо у тебя за масло залито? Свободно ли ходит амортизатор без пружины Но этот амортизатор может работать и без этих отверстий там поршенек не круглый а квадратный

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Масло для коробки автомат ХАДО(название не помню), покупал в проверенном магазине, оно более текучее чем даже 10W40, в машину такое лью. амортизатор в вилке ходит нормально, все промыл и вычистил.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Странно масло жидкое Може пружина жестковата Без масла пробовал?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

на днях сделал капремон вилки, спасибо автору, но сколько грам масла нужно залить у вилку?

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

1.Сперва надо открутить пробки перьев и посмотреть насколько глубоко садятся конуса перьев в верхний мостик. Ежели они вылазят выше мостика - не годится надо обрезать так шоб они были на 1-3 мм ниже верхней плоскости мостика (иначе конусы плотно не станут и вилку скручивать будет. Обрезать осторожно шоб резьбу не попортить.
2. Дальше надо ослабить перья в нижнем мостике зажать подшипник как положено зажать колесо осью как положено и прочно зажать ось в левом пере.
3. Обстучать мостики.
4. Зажать пробки перьев.
5. Зажать перья в нижнем мостике.
  Очередность работы именно такая местами не менять!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

27

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Добрый вечер!

Перебираю переднюю вилку Днепра.
Возник вопрос: можно ли вилку унифицировать по применяемому маслу с двигателем и залить в неё масло скажем 20W50 ?

Отредактировано Watto (28-06-2013 22:08:02)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Watto пишет:

скажем 20W50 ?

Густовато будет, М8 лучше налей да и то надо трансформаторным разбавить. А то когда поедете за грибами поздней осенью будет жестковато.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

29

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

shaman507 пишет:
Watto пишет:

скажем 20W50 ?

Густовато будет, М8 лучше налей да и то надо трансформаторным разбавить. А то когда поедете за грибами поздней осенью будет жестковато.

Ясно, спасибо...
Выходит W50 густовато...  Нужно более жидкое.

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Есть такая жидкость МГП-10  Внешняя ссылка  Я вот не помню что в инструкции к мотоциклу написано может кто подскажет?

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Веретёное масло в аммортизаторы и в перья вилки залевается

Добавлено: 28-06-2013 21:43:12

Либо их заменители и свовременные аналоги

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

По инструкции 135 г масла для двигателей. Для веретенки зазоры великоваты.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Да без разницы . Главное шоб одинаковые на обоих перьях.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Вот отьездил сезон и вилка туго ходит, сложил как описано и как книга пишет, в чем может быть дело?

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Блин какого этого я не нашел эту тему когда свои перья перебирал намучался тогда пипец. Спасибо розпечатал на будущее . big_smile

Ария - дальний свет

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

извеняюсь искать не хочу на фото установка сальника (ураловская передняя вилка)ВОПРОС правильно справо или слево на фото чето я совсем http://f3.s.qip.ru/RnQpP5jw.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Пружинка сальника должна быть внутрь корпуса сальника т е смотреть вниз пера к резервуару с маслом.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

mexanik62 пишет:

Пружинка сальника должна быть внутрь корпуса сальника т е смотреть вниз пера к резервуару с маслом.

это все понял ток сальник на каком правильно посажен

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

Ну я просто таких деталей не видел. На днепровской такой детальки не было и сальник длиннее и вставлялся прямо в корпус который накручивается на резервуар (нижнюю часть)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра

в старых моделей урала тож в корпус вставляется не давно переберал одному,а у себя застопорился,хотя в том году менял а тут чик пык и засомневался smile

Сказать спасибо Плохое сообщение