61

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Стародумов пишет:

Ребята  ответе человеку , а то он разочаровался в нас .... Того гляди антирекламу даст .  big_smile

А чего тут отвечать?
Он сам ответил на свой вопрос

alekSkif пишет:

Чую что по ходу Китай...

И этим все сказано, не может Китайский краб нормально работать!
А к слову тоже самое примерно и было у меня, с этими якобы новыми крабами!
Выкини их подальше, щас крайне сложно найти оригинальные 301 крабы.
Я морочится не стал, поставил переходники, и заказал к65 пакер, жду посылку...
Скажи где заказывал что бы форумчане не нарвались smile

Отредактировано NEXt (01-09-2015 07:50:00)

Cамoе выcшeе нaслаждениe — сдeлaть тo, что, пo мнению дрyгиx, вы cдeлать не мoжете.

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

alekSkif пишет:

Заворачиваю винты ХХ обратно и выставляю холостые винтами дросселя-

Ты путаешь винты холостого хода и качества смеси холостого хода. В инструкции я думаю написано про первые которые ты называешь винтами дросселя smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Мне думается, что у товарища что-то с уровнем топлива в карбюраторах. Но я не знаю устройства К-301, поэтому и советовать мне сложно.
А ещё, похоже, и зажигание позднее.
Трудно, что-то сказать определённее, талантом телепатии никогда не обладал. big_smile

Отредактировано Алексей . (01-09-2015 10:00:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Алексей . пишет:

Мне думается, что у товарища что-то с уровнем топлива в карбюраторах. Но я не знаю устройства К-301, поэтому и советовать мне сложно.
А ещё, похоже, и зажигание позднее.
Трудно, что-то сказать определённее, талантом телепатии никогда не обладал. big_smile

Всем привет! Да, я тоже грешу на уровень топлива, Сейчас на костылях передвигаюсь, поэтому не могу оперативно проверять на мотоцикле верность своих умозаключений. Завтра пойду в гараж. Во первых карбюраторы я купил К-302, поэтому сейчас поплавковые камеры карбюраторов стоят не вертикально, а под небольшим наклоном, т.к. в отличии от К-301 оси поплавковой камеры и дроссельного колодца у них параллельны, возможно причина отчасти в этом, во вторых завтра попробую притереть оси-иглы поплавков, возможно они просто не держат, и поэтому переливают. (жаль, когда заказывал, не обратил внимания на эту особенность являющуюся ключевой между К-301 и К-302, про расположение поплавковой камеры относительно дроссельного колодца). Получается, если поплавковые камеры льют, когда я откручиваю винт ХХ, (он же на этих карбюраторах и винт качества) топливо просто льет через оба жиклера и смесь сразу же становится черезмерно богатой, сгорать такая богатая смесь не успевает, вот и хлопки в глушитель. Если с этими карбюраторами ничего не получится, буду из них и имеющихся нескольких старых 301, собирать два нормальных карбюратора в корпусах 301вых. На карбах никакой маркировки нет, сделаны вроде аккуратно, но все таки это китай. Ссылку на сайт давать бесполезно, ибо там их уже больше нет, я купил видимо последнюю пару. (немного душит жаба за выкинутые деньги ))) В общем потом отпишусь, что и как получается. В процессе  оживления мотоцикла выяснилось, что в левом горшке компрессия не дотягивала до 2 атмосфер, вскрытие показало, что на поршне имеются задиры, кольца и зеркало цилиндра целые, повреждения на поршне не от воздействия посторонних предметов, а скорее от перегрева. Поршень и кольца заменил, компрессия в норме. Любопытно, на правом цилиндре мотоцикла выпущенного в СССР, в 1981 году и прошедшего ОТК, имеется заводской брак! на привалочной плоскости цилиндра к головке, имеется спиралевидная канавка глубиной около 0.3 мм, начинающаяся с нижней стороны камеры сгорания и по спирали идущая вверх до обоих окон под штанги. Видимо след от соскочившего резца. Прокладкой эта канавка не прожималась, и газы из камеры сгорания прорывались в районе штанг. Дедушке было пофиг, дедушка ездил за ягодами и по деревне так, он видимо был не очень силен в технике. Отсюда и перегрев левого цилиндра, тащившего на себе все тяготы целые 5000 км. Головку правого притер по максимуму, в канавку положил металлизированный герметик для выпускных коллекторов, прокладку прожал, пока прорыва газов нет, посмотрим что будет дальше, может и не придется менять цилиндр. Ох уж эти дедушки... За пять тыс километров так дое...ть мотоцикл... Одно радует, с дедушкой, планировавшим продать мотоцикл за 15 килорублей, удалось сторговаться до пяти, пока мы долго и не очень успешно, прямо в деревне реанимировали мотоцикл, простоявший в гараже почти четверть века. Как оказалось теперь, торговались тогда не зря, и дедушка не прогадал, потому что на чермете он за него выручил бы не больше. А так у уралыча будет вторая жизнь.
Извиняюсь за много букв. Накипело. )))

Добавлено: 09-12-2015 19:26:51

Купил ХОНДУ СВ 750. Урал не продал и пока не собираюсь. Просто Уралыч больше не будет использоваться как одиночка, только как колясыч, полностью в оригинале, для выездов на природу с семьей. Так что остаюсь с Вами.

Отредактировано alekSkif (02-09-2015 00:28:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

К 301(302) при зависании поплавка не переливают через жиклеры, лишняя горючка вытекает через фильтрик. Канавка такая на многих Ураловских котлах.

Отредактировано mexanik62 (09-12-2015 22:23:29)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Внешняя ссылка
Процесс регулировки карбюраторов

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Возникло пару вопросов к уважаемому mexanik62

mexanik62 пишет:

выбить распылитель молоточком, обвальцевать его до нужного размера

, как и чем лучше это сделать(обвальцевать), чтоб не испортить? Достаточно будет вальцануть верхнюю часть или нужно по всей длине?

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Ну положить меньшим диаметром на наковаленку и легеньким молоточком 100-150 гр. постучать не сминая под углом 45 град к оси при этом проворачивая. Ну скорее всего у тебя получится только скраю.

Отредактировано mexanik62 (18-04-2017 19:23:59)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

69

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

А как выбить распылитель, чё то пробовал ну ни как не получается, я правда не куском спицы, а надфилем.

Добавлено: 31-07-2017 12:00:34

mexanik62 пишет:

Не подскажете может сильно богатить из за распылителя на малых оборотах?

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Может.
1. Забит канал ХХ (в основном после заслонки) и заслонка слишком поднята на ХХ (явный просвет)
2. Разбит распылитель или неплотно сидит.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

mexanik62 пишет:

Может.
1. Забит канал ХХ (в основном после заслонки) и заслонка слишком поднята на ХХ (явный просвет)
2. Разбит распылитель или неплотно сидит.

Спасибо, прочишу. Распылитель выбил, гладкой стороной натфиля, тренировался на старом карбе, он кстати оказался ни чего. Но похоже дело не в карбе, прокладка между головкой и цилиндром пропускает.

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Подскажите. Левый целиндр работает как часики,но правый,-начинает хлопать ото всюду. Свечи менял ,сейчас снял карб К302 промою.Что вообще не так? Урал М67/36 Потом снему фильтр промою.

Отредактировано Dmitry69 (08-06-2019 19:19:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

притри клапана и всё

Добавлено: 08-06-2019 20:09:02

притри клапана и всё

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

74

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Спасибо! Сделаю.Потом расскажу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Ребят подскажите, карб к-302, игла в поплавке должна свободно ходить? Как поплавку плавать? Он же не герметичен.

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Ежели поплавок латунный то там впаяна трубочка

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

mexanik62 пишет:

Ежели поплавок латунный то там впаяна трубочка

Внутри? А игла в ней живёт?

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Maxuss пишет:
mexanik62 пишет:

Ежели поплавок латунный то там впаяна трубочка

Внутри? А игла в ней живёт?

Конечно! Фиксируется скобочкой припаяной снизу

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение