Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

хлопки если в глушитель то зажигание не правильно выставлено , не регулируеться болтом может жиклёр короткий , не родной к примеру , попробуй поставить жиклёр с левого карбюратора . Я не понял ты пишешь винт количества выкрутил , количества чего топлива или холостых оборотов ?  neutral

Добавлено: 12-08-2013 17:52:27

По поводу выставления зажигания попробуй с помощью лампочки . Посмотри тут на форуме гдето есть .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

MotoStar1988 пишет:

хлопки если в глушитель то зажигание не правильно выставлено , не регулируеться болтом может жиклёр короткий , не родной к примеру , попробуй поставить жиклёр с левого карбюратора . Я не понял ты пишешь винт количества выкрутил , количества чего топлива или холостых оборотов ?  neutral

Добавлено: 12-08-2013 17:52:27

По поводу выставления зажигания попробуй с помощью лампочки . Посмотри тут на форуме гдето есть .

Винт холостых оборотов  smile 
Хлопки только в правом глушителе! Если бы зажигание не правильно выставлено, тогда бы оба глушителя подхлопывали или нет??? (прошу прощения если глупость спросил)
Переставить жиклёр малых оборотов, правильно я понял?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Так качества это значит у тебя холостые обороты , вообще он так и называеться жиклёр холостого хода , по поводу закручивания и заглыхания то это чушь ты как раз при закручивании поднимаешь дроссельную заслонку и заглохнуть он у тебя не может , соответствено при открчивании уменьшаешь холостой ход , по поводу того что не меняеться ни вниз не вверх как ты  обьясняешь  то пробуй иглу на карбюраторе притереть , и опустить малость скорее всего она у тебя задрана после отпишешь и смотри чтобы иглы обе были на одном уровне также играет немаловажную роль натяжка тросика газа смотри настройку по книге или на форуме и делай всё в точьности как пишут

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

может просто плохо продул.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

на drakone пишет:

может просто плохо продул.


Не понял ? Причём тут продувка если у него он на бешеных оборотах работает ? Либо игла либо камера переполнена может поплавок ещё дырявый , камеру переполняет , но тогда бы бенз капал  с карба .......

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

я вообще не пойму кому нравятся частоломаемые карбы или просто я им ума не дал, хотя, нет не зря я их снял 5 лет назад

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

MotoStar1988 пишет:

Так качества это значит у тебя холостые обороты , вообще он так и называеться жиклёр холостого хода , по поводу закручивания и заглыхания то это чушь ты как раз при закручивании поднимаешь дроссельную заслонку и заглохнуть он у тебя не может , соответствено при открчивании уменьшаешь холостой ход , по поводу того что не меняеться ни вниз не вверх как ты  обьясняешь  то пробуй иглу на карбюраторе притереть , и опустить малость скорее всего она у тебя задрана после отпишешь и смотри чтобы иглы обе были на одном уровне также играет немаловажную роль натяжка тросика газа смотри настройку по книге или на форуме и делай всё в точьности как пишут

Спасибо за советы  smile Делал всё как написано в этой теме форума.  Буду пробовать все варианты и заново его регулировать! Обязательно отпишу,что получится! Можно поподробнее как и чем притереть и малость опустить иглу, чтоб я все точно сделал???

З.Ы. Поплавок целый  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Берёшь шрурку микронку , зажимаешь иглу в неё и крутишь , я так притирал , по поводу опускания иглы то снимаешь верхнюю крышку с карба ( на двух болтах сидит зараза ) , достаёшь вместе с тросиком дроссельную заслонку , на ней висит игла , половинишь её ,на игле увидишь несколько делений ,  чем ниже ставишь иглу ( выше деления ) , тем расход топлива уменьшаеться , соответственно чем выше игла ( деления ниже ) , тем расход больше . У меня к примеру стоит на первом самом высоком делении .

Альберт не знаю как к 68у но к 301 д не такие уж и плохие карбы . К примеру по тяге я думаю они лучше - а мне она пока необходима . Это для асфальта хороши к 68у , но я то по грязи езжу . Ну и ещё один показатель - механик 68 почему то ездит же на к 301 ? А уж он поколупал моты все знаем . 40 лет у него помоему стажу говорил . Хотя это просто может быть принцып

Отредактировано Охотник (13-08-2013 14:05:05)

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Всё понял, сегодня завтра поеду сделаю! Сразу ещё вопрос на левом и правом карбе иголки должны быть на одинаковой высоте или для каждой индивидуально???

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Писал ведь уже что одинаково в противном случае как настроишь синхронность ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Извиняюсь, синхронность не настроишь!  smile  Тогда и левую иглу переставлю... и начну отстрой с чистого листа  big_smile
Еще вспомнил такой момент: на крышке карбюратора есть буква и цифра, так вот они у меня разные! Чем это может грозить и что с этим делать? (левый Б 3, правый В 2)

Отредактировано Селезень (13-08-2013 15:20:48)

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Главное шоб корпуса одинаково маркированы были.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Не парься по мелочам а регулируй , и зажигание ставь по лампе . Хотя у тебя Урал , и так должно хорошо выставиться .  wink

Добавлено: 13-08-2013 19:36:59

Механик чё молчишь ? Почему на карбах к 301 катаешся а не на 68х ?  yikes

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Бежит бенз с карба вот с этого жиклёра - не пойму причину ...

http://s020.radikal.ru/i709/1407/a1/040c58b4e2b7.jpg


Поплавки целые , иглы притёрты . Спецы жду ответа .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

У меня так было когда поплавок толком не закрывал, но я их потом выкинул, надоели. Тоже интересно из-за чего там течёт

Добавлено: 20-07-2014 21:23:05

Это ведь по сути дренаж с поплавковой камеры

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

отличные карбы если новые.себе поставил после к68у.расход уменшился вдвое и свечи перестало засерать.из минусов разгон чуть дольше чем на 68 зато спокойно и уверенно

Даёшь пятилетку за 4 года!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

37

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Урегулировался я эти карбы. Скажите что надо сделать-свечи коричнево-чёрные, коричнево-чёрные делаются на маленьких оборотах т.е когда едешь но говнам, на высоких оборотах свечи белые. И так вот два дня поездиишь и меняю свечи. Карбы текут, может попробовать уменьшить уровень или всё таки уровень ограничивается воздушным отверстием через которое течёт? Иглы пробовал притерать пастой но не помогло. Текут тоже интересно в процессе езды карбы сухие, замечаю только когда на утро в гараж приходишь, а на карбах внизу капли бензина. Дозирующая игла опущена почти в самый низ на предпоследнее положение. Главный жиклёр 185. Куда лезть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Свечи на холостых темнокоричневые это нормально. Иглы надо поднять. Эти карбы текут пожизни. Просто на стоянке надо кран закрывать. И есчо лучше за четвертькилометра до предполагаемой остановки закрыть. А вот по главному жиклеру точно не помню но 185 это для Касиков на 302 карб На М63 кажется 200 нужен.

Отредактировано mexanik62 (28-10-2014 19:36:28)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Если я подниму иглы, свечи меньше лететь будут, получается что свечи летят из-за бедной смеси на верхах? Жиклер на одном карбюраторе стоял 190 богатил страшно, поставил 185 нагар темно коричневый. Так то 301-е мне больше нравятся чем к-68у. Так классно они с низов тянут.

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Ну вообще не должны от этого лететь. Мне тоже нравятся 301.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение