Мужики, выручайте. Урал М67-36, пробег 5000 км, 81 год. Но 24 года простоял в гараже. Закисли карбы, родные К301. Правый работал, левый совсем нет, даже разобрать толком не удалось, временно был поставлен относительно живой еще один правый на левую голову. Но текли безбожно. Заказал через интернет новые. Поставил, не могу отрегулировать. Винты качества холостого хода вкручены полностью- мотоцикл заводится и работает хорошо, запуск что горячий, что холодный со второго кика. Но в мануале написано что эксплуатация с завернутым винтом ХХ запрещена. Как только выкручиваю винт ХХ хоть на пол оборота, мотоцикл начинает стрелять в глушители, и не набирает обороты, завести проблема, дай бог с десятого кика. Заворачиваю винты ХХ обратно и выставляю холостые винтами дросселя- опять все замечательно. Немного смутил диаметр фланца под патрубок, на родных он 40 мм, а на этих новых 35 мм. Чую что по ходу Китай... Кто что подскажет? Очень очень плииз, пожалуйста...
Добавлено: 28-07-2015 01:01:00
Офигеть... Толпа народа ответила...
Добавлено: 01-09-2015 03:01:54
Форум какой то мертвый... Чем он от оппозита отличается? Такое впечатление, что общаются между собой несколько человек, старожилов так называемых, а на остальных плевать, только если уж кто-то фотки гнилого в усмерть касика вновь приобретенного выложит, или крысу очередную... А помощь... да похер, не до этого. Ни на одном автомобильном форуме такого равнодушия и похеризма не встречал. Нахер вас, сам буду думать и делать, от этого форума помощи не дождешься.
Отредактировано alekSkif (26-07-2015 23:33:11)