41

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

mexanik62 пишет:

Ну вообще не должны от этого лететь. Мне тоже нравятся 301.

Я вот проточки дополнительные ниже на 2 мм сделал на иглах, чтобы уровень в карбах понизить у меня теперь свечи белые на всех оборотах. Пытался дозирующие иглы на 2 деления поднять не помогло. У меня есть жиклёры на 210, чё их попробовать поставить (сейчас 185 стоят)?
И ещё сколько миллилитров бензина должно содержаться в поплавковых камерах, уровень 22 мм я не знаю как замерить, сейчас в одной 13мл в другой 11,5мл (мерил шприцем), раньше было 14 и 15.

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

denisanich пишет:

У меня есть жиклёры на 210, чё их попробовать поставить (сейчас 185 стоят)?

Жиклёры влияют только на полностью открытых заслонках. Видимо сильно ты уровень опустил.

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

denisanich пишет:

И ещё сколько миллилитров бензина должно содержаться в поплавковых камерах, уровень 22 мм я не знаю как замерить, сейчас в одной 13мл в другой 11,5мл (мерил шприцем), раньше было 14 и 15.

Вместо пробки фильтра поплавковой камеры сделать штуцер - на него трубочку от капельницы и приподнять вверх. Ну а вторую проточку надо летом использовать.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

mexanik62 пишет:

Вместо пробки фильтра поплавковой камеры сделать штуцер - на него трубочку от капельницы и приподнять вверх. Ну а вторую проточку надо летом использовать.

Видел я на каком то сайте, так делали. Я вот эту трубочку пытался одеть на отверстие снизу карбюратора где эмульсионная трубка стоит при вывернутой пробке и открываешь краник, по идее должно показать тот же уровень, но почему-то показывает ниже поплавочной камеры. А так чё то заморачиваться не охота, но наверное придётся.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

denisanich пишет:

сейчас в одной 13мл в другой 11,5мл (мерил шприцем), раньше было 14 и 15.

точно уровень подогнать можно только утежелением поплавка напаивая на него с низу припой. Или просверлив отверстие насыпать в него песка и запаять. Но муторно это. Если поплавков много можно пару подобрать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Померил уровень по совету mexanik62, в том где 11,5мл ровно 22 мм, в том где 13мл чуть побольше. Вкрутил жиклёры на 210. В принципе работой мота доволен- заводится с полуоборота, разгоняется, но свечи белые и иногда пропадает тяга, потом перегазовку делаешь и всё нормально. Чем ещё поиграться дозирующей иглой или поплавки поднять?

Добавлено: 10-11-2014 22:02:38

Поездил чуть-чуть, сегодня выкрутил свечи- нормальные, проблема решена. Всем Спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

К301 , при регулировке карбюраторов, двигатель прогрелся,болтики которыми регулируют пришлось выкручивать практически полностью. Вопрос такой. Я так думаю, вертикальная металлическая палочка на которой в пяти местах регулируется шайбой(шапочка стоит на третьем зажиме), короче опустить эту металлическую палочку чуть чуть ниже. так или нет. блин вот это написал.

Добавлено: 19-03-2015 13:46:20

а. Забыл сказать. Иногда чихает в глушитель

Добавлено: 19-03-2015 14:11:21

нашел такой вопрос в разделе двигатель. Все правильно я вспоминал.

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Ребята урал м 67 карбюраторы к 301 при регулировки надо зажигание ставить позднее?То на нормальном не возможно понять

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Зажигание как положено.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

А как положено?

Отредактировано Kent98 (30-03-2015 08:21:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Смотри настройку зажигания . http://forum.motoroad.ru/forum8-elektrika.html

Внешняя ссылка

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

А про БСЗ совек ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Kent98 пишет:

А про БСЗ совек ?

я тебе отвечал на этот вопрос

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Добрый день, Отцы! Подскажите новичку пожалуйста, такая проблемка: снял, почистил, продул, но все прокладки пришли в негодность, где их можно купить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Картон, паронит, маленькое зубильце из обломаного сверла....

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

На казанский герметик сажай. Отличная вещь. Главное не мажь толстенным слоем.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Лучше как говорит механик, вырезать из тонкого паронита или картона.

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Спасибо, братцы! Пошел искать кусок паронита..

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Мужики, выручайте. Урал М67-36, пробег 5000 км, 81 год. Но 24 года простоял в гараже. Закисли карбы, родные К301. Правый работал, левый совсем нет, даже разобрать толком не удалось, временно был поставлен относительно живой еще один правый на левую голову. Но текли безбожно.  Заказал через интернет новые. Поставил, не могу отрегулировать. Винты качества холостого хода вкручены полностью- мотоцикл заводится и работает хорошо, запуск что горячий, что холодный со второго кика. Но в мануале написано что эксплуатация с завернутым винтом ХХ запрещена. Как только выкручиваю винт ХХ хоть на пол оборота, мотоцикл начинает стрелять в глушители, и не набирает обороты, завести проблема, дай бог с десятого кика. Заворачиваю винты ХХ обратно и выставляю холостые винтами дросселя- опять все замечательно. Немного смутил диаметр фланца под патрубок, на родных он 40 мм, а на этих новых 35 мм. Чую что по ходу Китай... Кто что подскажет? Очень очень плииз, пожалуйста...

Добавлено: 28-07-2015 01:01:00

Офигеть... Толпа народа ответила...

Добавлено: 01-09-2015 03:01:54

Форум какой то мертвый... Чем он от оппозита отличается? Такое впечатление, что общаются между собой несколько человек, старожилов так называемых, а на остальных плевать, только если уж кто-то фотки гнилого в усмерть касика вновь приобретенного выложит, или крысу очередную... А помощь... да похер, не до этого. Ни на одном автомобильном форуме такого равнодушия и похеризма не встречал. Нахер вас, сам буду думать и делать, от этого форума помощи не дождешься.

Отредактировано alekSkif (26-07-2015 23:33:11)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка карбюраторов К-301, К-302

Ребята  ответе человеку , а то он разочаровался в нас .... Того гляди антирекламу даст .  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение