Алексей . пишет:Мне думается, что у товарища что-то с уровнем топлива в карбюраторах. Но я не знаю устройства К-301, поэтому и советовать мне сложно.
А ещё, похоже, и зажигание позднее.
Трудно, что-то сказать определённее, талантом телепатии никогда не обладал.
Всем привет! Да, я тоже грешу на уровень топлива, Сейчас на костылях передвигаюсь, поэтому не могу оперативно проверять на мотоцикле верность своих умозаключений. Завтра пойду в гараж. Во первых карбюраторы я купил К-302, поэтому сейчас поплавковые камеры карбюраторов стоят не вертикально, а под небольшим наклоном, т.к. в отличии от К-301 оси поплавковой камеры и дроссельного колодца у них параллельны, возможно причина отчасти в этом, во вторых завтра попробую притереть оси-иглы поплавков, возможно они просто не держат, и поэтому переливают. (жаль, когда заказывал, не обратил внимания на эту особенность являющуюся ключевой между К-301 и К-302, про расположение поплавковой камеры относительно дроссельного колодца). Получается, если поплавковые камеры льют, когда я откручиваю винт ХХ, (он же на этих карбюраторах и винт качества) топливо просто льет через оба жиклера и смесь сразу же становится черезмерно богатой, сгорать такая богатая смесь не успевает, вот и хлопки в глушитель. Если с этими карбюраторами ничего не получится, буду из них и имеющихся нескольких старых 301, собирать два нормальных карбюратора в корпусах 301вых. На карбах никакой маркировки нет, сделаны вроде аккуратно, но все таки это китай. Ссылку на сайт давать бесполезно, ибо там их уже больше нет, я купил видимо последнюю пару. (немного душит жаба за выкинутые деньги ))) В общем потом отпишусь, что и как получается. В процессе оживления мотоцикла выяснилось, что в левом горшке компрессия не дотягивала до 2 атмосфер, вскрытие показало, что на поршне имеются задиры, кольца и зеркало цилиндра целые, повреждения на поршне не от воздействия посторонних предметов, а скорее от перегрева. Поршень и кольца заменил, компрессия в норме. Любопытно, на правом цилиндре мотоцикла выпущенного в СССР, в 1981 году и прошедшего ОТК, имеется заводской брак! на привалочной плоскости цилиндра к головке, имеется спиралевидная канавка глубиной около 0.3 мм, начинающаяся с нижней стороны камеры сгорания и по спирали идущая вверх до обоих окон под штанги. Видимо след от соскочившего резца. Прокладкой эта канавка не прожималась, и газы из камеры сгорания прорывались в районе штанг. Дедушке было пофиг, дедушка ездил за ягодами и по деревне так, он видимо был не очень силен в технике. Отсюда и перегрев левого цилиндра, тащившего на себе все тяготы целые 5000 км. Головку правого притер по максимуму, в канавку положил металлизированный герметик для выпускных коллекторов, прокладку прожал, пока прорыва газов нет, посмотрим что будет дальше, может и не придется менять цилиндр. Ох уж эти дедушки... За пять тыс километров так дое...ть мотоцикл... Одно радует, с дедушкой, планировавшим продать мотоцикл за 15 килорублей, удалось сторговаться до пяти, пока мы долго и не очень успешно, прямо в деревне реанимировали мотоцикл, простоявший в гараже почти четверть века. Как оказалось теперь, торговались тогда не зря, и дедушка не прогадал, потому что на чермете он за него выручил бы не больше. А так у уралыча будет вторая жизнь.
Извиняюсь за много букв. Накипело. )))
Добавлено: 09-12-2015 19:26:51
Купил ХОНДУ СВ 750. Урал не продал и пока не собираюсь. Просто Уралыч больше не будет использоваться как одиночка, только как колясыч, полностью в оригинале, для выездов на природу с семьей. Так что остаюсь с Вами.
Отредактировано alekSkif (02-09-2015 00:28:22)