Re: Урал 2 (М 63)
Тогда нормально
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Тогда нормально
Итак.Заднюю крышку мотора поставил.Протянул,застопорил.Поставил маховик.Остаётся протянуть его.Фото не успевал сделать
А жалко!
Итак,сново увы без фото,НО я потихоньку начинаю хромировать деталюшки с Урала и Касика.На Урал восстанавливаю оригинальные детальки.В итоге получается очень классно.Прям расслабление от работы получаю Фото чуть попозже выложу
И ещё очень интересный факт:провёл анализ материалов поршней Советского производства и новоделов.В итоге отличие по содержанию аллюминия 2%,медь так же как и в совдеповском - 9%.Попробую сравнительную табличку слить с результатами.Так что не всегда новодел можно винить во всём
Добавлено: 02-03-2013 23:05:51
Вот несколько фото подготовки
Касиковские воздушки
Добавлено: 02-03-2013 22:10:24
А сверлилка 2М-112?
Да,воздушки Касиковские Глушаки его же.Я их,правда,уже запаковал чтоб не поцарапать полировку.Сверлильный станок старый,без номера и название не нашёл.На нём войлочными дисками полирую.Ручка сверху правая удачно переделана в левую.При этом все они восстановлкены до состояния новых.Побольше фотографий выложу попозже
Вот и пришли первые детали с гальваники.Глушители хромированные.Хром классный.15 микрон как никак Остаётся полировать для блеска.Второй глушитель был сварен с нуля.С родного что в комплекте с мотоциклом был удалось срезать лишь родные конусы-дудки."Потроха" и среднюю часть делал вручную.Средняя часть - 1,5 или 2х мм лист стали.Точно не помню.Согнул его в трубу.Собрал аналогичную начинку родного глушителя.Но из-за погрешности в развёртке в 1 мм погрешность пошла на стыке с вырезанными конусами родного глушителя.И по этому видно места сварки.Всего лишь 1 мм...............Но в будущем найду второй живой
...Вот и пришли первые детали с гальваники.Глушители хромированные.Хром классный.15 микрон как никак
....
Да! Вот это подход к работе!
Мотоцикл получится - Просто сказка !
Интересно, во сколько сейчас хромирование обходится?
За глушаки вышло не мало.Почти рубль.Мне бы время - я бы всё успел сделать как хочу гораздо быстрее.Скорее всего в этой теме будет ещё 2 мота обитать.Помимо М63 поселится М62 и К750М
Добавлено: 18-03-2013 16:21:28
На днях привёз себе родной мотор и КПП от М62.Так что заготовка и под второй мотор есть.Сам мотор живой,только карбы не родные
За глушаки вышло не мало.Почти рубль.Мне бы время - я бы всё успел сделать как хочу гораздо быстрее.Скорее всего в этой теме будет ещё 2 мота обитать.Помимо М63 поселится М62 и К750М
Замечательно !
Желаю успехов в востановлении!
Обязательно буду следить за Вашей темой .
Постараюсь чаще отписываться о процессе восстановления
ох!!! ну и видос у него как будто с военного мота сняли, который в дремучем лесу на половину в земле стоял
Он просто в масле Хоть страшный,зато рабочий и ыесь в родне
Купил клапана Днепровские АМЗ - 2.Они легче предлагаемых да и на моём Днепре они себя очень хорошо показали.
А где брал если не секрет? Кругом один китай отвратительного качества.
Отредактировано shaman507 (18-06-2013 19:46:11)
Через авторынок
Через авторынок
А там ктото занимается запчастями на наши мотоциклы?
А там ктото занимается запчастями на наши мотоциклы?
Да,в ангаре
Сегодня снял головку с М-63 а там в клапанах в центре углубления. Раньше не видел такого.
Самопальные клапана походу.Голову капиталить однозначно
Добавлено: 20-06-2013 18:08:32
Мне свои откапиталить нужно.Скоро этим займусь