21

Re: Авария

Парень умер

Добавлено: 23-02-2012 20:38:07

Внешняя ссылка

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Стоило ругаться чтобы так помирится?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

23

Не стоило,но не нам их уже судить......... sad

24

Да я не им а тема для размышления

25

ну что же всё таки не расстались......

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

26

Пойду поплачу.....

Ололо ололо я водитель НЛО

Ехал бы шестьдесят и как не вые**вайся так вляпаться было бы практически не реально, как не крути он сам виноват. Такая авария могла произойти примерно по трем причинам:
Первое превышение скорости. и отмазон "какой же русский не любит быстрой езды" не пролезет, ПДД написаны кровью, и если ты управляешь транспортным средством на дорогах общего пользования ты несешь ответственность не только за себя, но и за жизнь и имущество других людей.
Не какие эмоции не должны выплескиваться в стиль вождения, а если бы там не столб был бы, а автобусная остановка полная людей он бы до больницы не доехал его вытекающие мозги по асфальту бы размазали случайные прохожие свидетели.
Вторая причина это столкновение с другим авто, в следствии чего была передана энергия удара шохе и она полетела на столб. Правда это практически  не возможно, если предать такое ускорение ударом, шоху на мелкие детали порвало бы и до столба она долетела бы уже "осколками"
Третья причина это техническая неисправность, отказ тормозов, рулевое, обрыв подвески, лысая резина на гололеде и т.д., но опять же повторюсь соблюдай он 60 км таких последствий бы не было. И у раз уж ты ездишь на технике следи за её тех состоянием!