Тема: Про цилиндры?

ЧЕ делать? Урал ИМЗ 8103 с коляской. Выставил зажигание как надо, проверил кольца и головки поршней, проверил и добавил масла в возд. фильтр(фильтр чистый)- все хорошо. Завел(завелся с первого нажатия кик стартера- меня это даже удивило), компрессия есть,на холостых работает отлично,- минут 20 покатался, но явно троит, приехал домой, заглушил, мин 5 постоял, и опять завел- меня убило-на холостых оборотах из левого цилиндра валит черный дым, а правый ,как умирающий лебедь, потихоньку отказывается работать  и малый напор даже не дыма а прозрачного воздуха, даю газу "троит" как сумасшедший и мало того " чихает с хлопками из левого цилиндра. Проверил свечи- закопченные и черные. Заменил, но толку нет- "троит" и  "чихает с хлопками" из левого цилиндра..Бронепровод от свечи правого цилиндра отсоединяю-работает, отсоединяю от левого-глохнет! Че произошло- подумал перегрелся или типа того(но не клинил двиг и не останавливался) дал моту отдохнуть - через полтора часа пришел, завел-такая ж история, ни че не изменилось!   Может карбюраторы? или типа того? СТУКА В ДВИГАТЕЛЕ НЕТ!

Отредактировано Ural*4uK (12-03-2012 19:20:49)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Про цилиндры?

Мои версии: в первую очередь карб,затем прогорелы контакты,часто из за этого бывает,начала катушка бздеть!!смотри! проверяй!

Dimka-Oppozit

Re: Про цилиндры?

они самые и свечки поменяй местами посмотри что будет!!! если такаяже х-ня то краб а если нет то свечка(это я про левый цилиндр)

Добавлено: 12-03-2012 19:23:02

еще можно туда приписать проверь клапана а вообще может и кольца!!!

4

Re: Про цилиндры?

Прогореть контакты не могли, потому что я их вчера менял, но вчера бензина не было не заводил, сегодня залил и ТОЛЬКО СЕГОДНЯ завел. На счет катушки не знаю, а как понять "начала катушка бздеть". А вот на счет карбов согласен пропустил, не регулирова- отец сказал, что  скорей всего они но как понять что карбы НЕ отригулированы?

Добавлено: 12-03-2012 18:26:59

А клапана и кольца нормальные- клапана недавно регулировал- все по науке smile

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Про цилиндры?

смотри тему ригулировка карбюраторов у тя скорее всего смесь слишком богатая

6

Re: Про цилиндры?

свечи сразу заменил на новые, с коробочки вытянул и поставил( свечи в запасе у меня всегда есть smile  smile  )

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Про цилиндры?

http://forum.motoroad.ru/topic575-regul … torov.html вот тема
а зазор выстовлял на свечах???

8

Re: Про цилиндры?

Хорошо, буду смотреть карбы, я уже с форума распечатку сделал- завтра буду регулировать

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

9

Re: Про цилиндры?

в теме карбов можно много полезного нарыть  там и про чихание и бздение все написано поищи

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Про цилиндры?

А вот еще-бензина- литра так полтора (1,5 л) мне хватает на час нормальной езды по снегу( по утрамбованному снегу, как на грунтовой дороги, правда  кое-где есть пробуксовки на льду) Расход бензина нормальный? или нет?

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

11

Re: Про цилиндры?

кстати и контакты и свечи новые не говорит о том что рабочие

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Про цилиндры?

не может быть может 7.5 литра???

13

Re: Про цилиндры?

230686angel пишет:

а зазор выстовлял на свечах???

хммм.....а эт как, может не понимаю......зазор на свечах - НАДО ПОЛАЗИТЬ ПО ФОРУМУ!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

14

Re: Про цилиндры?

у тя мот как у меня у меня расход почти 8л на сто как так 1.5 я даже представить не могу так мопед и то 1.8л на сто жрет!!!!

15

Re: Про цилиндры?

НЕТ , ВСЕ ПРАВИЛЬНО 1,5 ЛИТРА на час езды

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

16

Re: Про цилиндры?

я точно не помню сколько но надо выстовлять!!!!

17

Re: Про цилиндры?

да не----> 1,5л на 1 час езды , а не на 100 км

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

18

Re: Про цилиндры?

от 0.4- 0.6 вроде

19

Re: Про цилиндры?

а в смысле -зазор на свечках , где это ?

Добавлено: 12-03-2012 18:41:23

че я первый раз слышу про свечи

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

20

Re: Про цилиндры?

а не 0.6 это у зажигания 0.4-0.6

Добавлено: 12-03-2012 19:42:49

между электродами где искорка бъет!!!