41

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

mexanik62 пишет:

В этой теме только вначале есть схема вот по ней сверься

вот именно что я по этой схеме и делал!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Доброго вечера!

Видел в магазине готовую проводку на Днепр 10-36.
Подскажите, кто ставил проводку из магазина - Стоящая вещь, или нет?
Всё там конечно вроде красиво замотано - уложено, разъемы, клеммы...
Но вот провода на вид как есть какие-то щуплые.
Может лучше самодельная будет?

Отредактировано Watto (29-06-2013 23:05:10)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Володя мой совет - сделай сам! На разборке купи старую проводку с Москвича412 и - Огонь!

Добавлено: 29-06-2013 21:06:58

http://forum.motoroad.ru/topic1967-kak- … khemy.html

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

mexanik62 пишет:

Володя мой совет - сделай сам! На разборке купи старую проводку с Москвича412 и - Огонь!

Спасибо!
Признаться тоже склоняюсь к такой мысли.
Уж сделать, так капитально. А та из магазина какя-то игрушечная чтоли, не внушает доверия совсем.

Добавлено: 29-06-2013 22:10:15

Уже посмотрел.
Очень поможет в работе (+1 smile )!

Добавлено: 29-06-2013 22:15:17

С замками вот ещё беда.
Сегодня смотрел запчасти - Для Уралов и Днепров замки продают только какого-то безвестного производителя (я думаю, все догадываются, где такие делают).

Отредактировано Watto (29-06-2013 23:11:29)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Ну и в теме там мой вариант самодельной проводки.

Добавлено: 29-06-2013 21:19:32

В принципе замок можно поставить и новый но дополнительно придется ставить тумблер на габариты.

Добавлено: 29-06-2013 21:33:15

Заодно сразу решается проблема дневного ходового огня!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Добрый день!

Возник ещё один небольшой вопрос по проводке МТ 10-36:
Подскажите пожалуйста, в каких цепях используются предохранители?
Колодка, на сколько понимаю, расчитана на четыре предохранителя.
На схеме проводки обозначен только один предохранитель - в цепи между АКБ и генератором

http://f4.s.qip.ru/jSo8ip3w.jpg

На схемах уважаемого коллеги Механика нашел тоже только один - между генератором и замком зажигания

http://f3.s.qip.ru/jSo8ip3x.jpg

В каких цепях используются ещё предохранители?

У себя по ошмёткам проводки я этого отследить не смог. Там вообще мрак - большинство родного оторвано, чтото новое на соплях примотано, вместо предохранителей проволока намотана yikes.

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

ну предохранитель защищает от например замыкания. Если например у тебя плюсовой провод замкнет на массу, например провод лягушки тормоза, и у тебя не лампочки перегорят и провода оплавятся а проволочка сгорит на предохранителе и все.  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Watto, четыре предохранителя предохраняют несколько цепей от КЗ, и в случае замыкания у тебя не тухнет сразу всё, как в случае с одним предохранителем, и не знаешь куда лезть впотьмах, а оказывается обесточенной только какая-то часть потребителей. И по сгоревшему предохранителю проще отыскать и отремонтировать проблемную цепь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Ребята, всем конечно спасибо.
Я как бы знаю, что предохранители защищают от замыкания...
Но вопрос был про другое.
Какие конкретно цепи защищают эти предохранители?
Один по схеме стоит между АКБ и генератором. Остаётся ещё три.
Где они устанавливаются? На схеме не указано  sad .

Отредактировано Watto (10-07-2013 20:33:40)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Устанавливаются под фарой. Первые два (соединены на входе, выход раздельный)- от ЗЗ запитывают повороты, сигналы, стопы, РР, систему зажигания, контрольные лампы. Остальные два - габариты, подсветка приборов и свет ближний/дальний.

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Jürgen пишет:

Устанавливаются под фарой...

На Днепре под сидением...
Но я не про это.
На схеме можете показать?

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Что показать?

З.Ы. Схема сама по себе показательна. Бери пальцем, и веди, от предохранителя к потребителю, и запоминай, что куда идет. Чтоб наизусть знать.

Отредактировано Jürgen (10-07-2013 20:53:59)

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Watto пишет:

Где они устанавливаются? На схеме не указано

Мт10 в плане предохранителей оригинал! Вот на схеме реально показан главный предохранитель .Остальные три это габарит, стопарь и поворотник люли. Грубо говоря предохранительная колодка используется просто как коммутатор. Вот на схеме разъемы и показаны.

Jürgen пишет:

Устанавливаются под фарой.

Это на 11 и 16 А на МТ10-36 и МТ10 на переднем кронштейне сидушки.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Мне чего-то каацца, что наиболее правильно устанавливать предохранители где нить рядом с включателями, чтоб предохранить от КЗ не только сам потребитель, а и как можно больший участок самой цепи.проводки. Вот под фарой - удачное расположение - ЗЗ рядом, переключатели света и поворотов неподалеку, а посередине Мотоцикла предохранители как-то непродуманно смотрятся, и длинный участок проводки может замкнуть/перетереться до самого предохранителя, и вызвать КЗ.

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

а я думаю шо на нашем моциле достаточно и одного. Но в фаре! Между замком и геной. Между геной и АКБ непонятно зачем.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

mexanik62 пишет:

Между геной и АКБ непонятно зачем.


Это просто удлиняет предохраняемую цепь, на тот случай, если допустим замкнет выпрямитель. Если будет между геной и замком - сгорит провод от АКБ до гены, сплавив и замкнув другие провода в жгуте, а если между геной и АКБ - сгорит предохранитель.
Один мало, тухнет сразу всё, и неудобно выявлять неполадки.

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

А что если поставить предохранители АКБ - генератор, и генератор - замок ?

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Ну можно поставить. Только зачем?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Watto, нет смысла. Всё равно сгорит тот, который послабее будет, да и предохранять цепь двумя даже совершенно одинаковыми предохранителями - ни к чему.

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Проводка на днепр(чтобы ехал)

Спасибо за разъяснения  smile !

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение