Дима оппозит..не сбивай людей с толку, какой к чёрту кандёр..у человека перегрев сильный, конденсатор тут не причём..
Павел , первое как давно ты капиталил двигатель и какое состояние поршневой,возможно она ещё не обкатанна..
Второе как писал механник, возможно слишком бедная смесь, она как правило вызывает перегрев, но не тотальный..а тем более сейчас зимой..
И третье, наиболие вероятная причина это проблемы с системой смазки, опять же механн. описал часть причин, датчик масла не мигает ? рубашка охлаждения чистая, не забита ?
Ну и последняя версия, это свечи с неправильным калийным числом + большое кол-во нагара на внутренней поверхности головки цилиндра, в следствие чего калийное зажигание и быстрый перегрев.Сюда же относиться и качество бензина котор. ты пользуешься и какая у горшков степень сжатия ?
Отредактировано 666 (31-03-2012 20:08:08)
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!