Re: Инерционный наддув
А почему он душит на верхах? Сможет кто-нибудь объяснить? Она работает на низах. И на средних оборотах, на верхах она просто перестает работать.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А почему он душит на верхах? Сможет кто-нибудь объяснить? Она работает на низах. И на средних оборотах, на верхах она просто перестает работать.
Когда во время впрыска смесь разгоняется к
цилиндру , и когда закрывается впускной
клапан, через эту систему, смесь переходит в
другой цугундер, где начался такт впрыска.
Гдето так:) это из инструкции к системе. Сами подумайте. Смесь когда достигает наивысшей скорости движения резко тормозит закрытие клапана. Она конденсируется на стенках впускного тракта. Потом эти капли сгорают в выхлопной. А с системой клапан закрылся и смесь улетела в второй горшок.
Grican13
Душит тот самый диаметр проходного отверстия.Я скидывал фотки по карбам.Вот там посмотри почему данная система работает с 301 карбами и почему с 68 не хочет.И ещё одно НО:путь смеси от карбюратора к цилиндру получается более длинным.По этому идёт более худшее наполнение смеси.И это расстояние тоже душит двигатель
А если сделать такую систему под 68? На высоких оборотах она не будет душить двигатель т.к. она перестает работать. Я так думаю. И с 301 и этой системой кас начал давать больше оборотов, чем с 68.
Кас - это кас.Он нижнеклапанный.А Днепр или Урал - это верхнеклапанные движки
Это не верхнеклапанный или нижнеклапанный это не важно здесь. Эта система работает до определенных оборотов. До каких не знаю.
Неее.Движки тоже важны
Не думаю.тянет смесь одинаково.
Смесь тянет одинаково,но у нижнеклапанника наполнение идёт гораздо хуже.Ты про это не забывай
Судя по твоим словам, и по моему опыту, для касика она нужна:) тоесть с ней он лучше работает. А вообще, чтобы эта система работала правильно, ее нужно делать под карбюраторы, которые стоят на конкретном двигателе. А нужна она или нет, решать тому кто будет на нем ездить.
То же верно.Мне она не нужна Он и так у меня 4,5 литра по городу кушает Со мной один уже поспорил на мой расход В итоге локти кусает ходит
Считаю, что вопрос решен:)
Ну да.На Кас - это гуд
Ваще хрень полная я себе ставил мот ваще отказывался заводится карбы час настраивал потом все таки завелся на низах конечно эффект есть но на больших оборотах ......... короче безделушка но я ее покупал за 120 р
Эта система должна быть подобрана под карбуратор! Диаметр вставки должен быть таким же как и дифузор!
поставил наддув. стоит ли перемыкать штуцера у карбов (к-68у) ?
Я тоже ставил такую штуку, правда у меня головки еще старого образца,шпильки вертикально расположены,а этот наддув в продаже только для горизонтально расположенных(может и вертикальные есть не видел) Так вот я поставил,шлаг от него получился перегнут, пришлось его заменить на более твердый. про экономию топлива ничего сказать не могу, но дури прибавилось. (было только 2 минуса,сильно повышенный холостой ход,медленный сброс больших оборотов. А так мотоцикл был как вихрь,в крутые горы в разгон шел.
Какой надув???!!!,о чем это вы???!!! -это обычная "переплюйка",корче расскажу как она работает:
1.Стабилизирует работу на холостом ходу,на сильно разогретом двигателе,т.к.при нагретом двигле,топливо частично выпаривается с карбов,поэтому в этом случае топливо идет с двух карбов в начале в один цилиндр,а потом в другой.
2.А что бы мотор нормально работал на высоких оборотах просто эти проставки нужно расточить на до размера диаметра самого карба и все будет нормально.
3.Эта "переплюйка" используется на любом отечественном оппозите(у меня брат ездит на обычном Урале 8.103.и у него стоит эта штука).
4.Я себе поставил на Днепр мт-10,только расточил до диаметра карбов и все хорошо.
5.Не какой мощьности,тяги,ускорении,приемистости,экономии или большего расхода топлива он не дает т.е. все остается как и прежде- просто стабилизируется работа двигателя+если не совсем синхронизированы карбы друг с другом....................и все, 100%
Да, но внутренняя полость этой "переплюйки" должна быть и едет на конус,причем широким диаметром к головке,чтобы смесь попадала в цилиндры а не часть в цилиндры а часть в другой карбюратор. Надо токаря хорошего чтобы расточил под конус. если разницы у тебя нет зачем она у тебя стоит? Я ставил по инструкции, мощности прибавилось однозначно,и тупить двиган перестал,при резком открытии дроссельных заслонок движок и трети секунды не думал а рвал вперед.
Ставил для того чтобы сильно не долбаться с синхронизацией и регулировкой,по сути получается один общий карб,как на авто только более грамотней,и все