Re: Инерционный наддув
запуск двигателя облегчает на холодную! а на горячуую !!!не знаю как у остальных!! но у меня двигун ваще хреново с этой приблудой работает
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
запуск двигателя облегчает на холодную! а на горячуую !!!не знаю как у остальных!! но у меня двигун ваще хреново с этой приблудой работает
напишите диаметр этого наддува у кого есть.
Эта система должна быть подобрана под карбуратор! Диаметр вставки должен быть таким же как и дифузор!
Не проще просверлить отверстие в карбе на выходе и нарезать резьбу,выточить штуцер примерно 8ми или 10ти с одной стороны с резьбой с другой под шланг и все дела...может кто делал так на 68х???
бессмысленная трата денег. заводиться нормально, а свечи черные как нигер. Так что не советую
Карбюраторы не надо сверлить, толку не будет, а деталь испортишь. Много раз уже говорилось, сколько мотоциклов столько и результатов, у кого работает, у кого нет. На уралах вообще что то с этой штукой хреново у всех, на днепрах вроде работает, у меня работала... Но лучше деньги не кидать.
бесполезная штуковина во время работы будет только нарушать и без того нестабильную работу отечественных карбюраторов особенно на режимах -до среднего газа .
во время работы будет только нарушать и без того нестабильную работу отечественных карбюраторов особенно на режимах -до среднего газа
Я не знаю с чего ты это взял.Наверно ты только с 62-65 карбами и общался.Есть 68 и старенькие 301..............Хотя и с "плоскодроссельными" карбами можно добиться нормальной работы мотора.......
Да херня какая то этот наддув. Я так и не понял чего он улучшил, но мотц стал заводится очень херово и я его снял! Теперь валяется за не надобностью, вот подумываю сделать из него прибор для синхронизации карбюраторов! Есть мысли кое какие!
Сколько людей,столько мнений. Лично я сегодня поставил переплюйку на ураловский движок старого образца,через переходники с карбами к-65т. И знаете,был приятно удивлён-движок ровнее заработал и раскручиваться быстрее стал. И уж я никогда раньше в горку по снегу на холостых не трогался и не ездил А прежде чем ставить я доработал фланцы переплюйки путём увеличения отверстий.
Да , только дело не переплюйках как я понял а втом что ты заменил 301 карбы (например) на 65..
Добавлено: 31-03-2012 19:37:15
Зы..Красивый у вас ник *ТАЙГА*
666 пасиб,живу в лесу,молюсь колесу я сначала поездил без переплюйки,а потом решил опробовать сей девайс. Разница есть это точно,причём в лучшую сторону. Хороший крутящий момент на малых оборотах ещё никому не мешал. Пока буду испытывать,карбы ещё надо покрутить,а потом отпишусь,как лучше поставить переплюйку и настроить.
С фотосопровождением есть статья на оппозите,но там только доработка и установка. Могу выложить чертежи по доработке. А вот по регулировке-после установки свечи почернели,сегодня обеднил смесь,после получаса катания по снегу проверил нагар,стало лучше,нагар чёрно коричневый.
Вот чертежи по доработке фланцев. Всего то нужно увеличить 4 отверстия.
В процессе эксплуатации был замечен недостаток-шланг стал мягче и на малых оборотах сплющивался и кпд резонатора падало. Сегодня был изготовлен патрубок-резонатор из аллюминиевой трубы d 22 мм. и внутр. d 19 мм.,а сам шланг был порезан на переходники. На испытаниях стали сразу заметны изменения в лучшую сторону.
Ребята. я не силён в физике, но вы сами подумайте: что и куда он наддувает? При установке такой штуки карбы просто будут мешать друг другу работать. Я шофёр и часто на авторынках мне предлагают подобные волшебные штуки для авто:наклейки на корпус авто около бензобака для экономии, ещё какие то хрени для надевания на бензопровод для ионизации бензина. Бред короче. Посмотрите , стоят ли такие хери на спортивной технике и всё станет ясно.
Расскажу о своем опыте. Мне попался вариант проставок не из металла и конечно он не так хорош, а хуже всего был шланг из комплекта - слишком мягкий, то сжимало его, то расширяло))) Но система работала и отдачу я почувствовал. Минус в том, что началась борьба с нагаром - регулировками убрал. Шланг в итоге заменил - поставил от топливного бака ВАЗ 2108-21099, его не гнет. В целом системой доволен, т.к. гоняю по лесам и полям и низы очень важны.
поставил на днепр-11, посредине поставил шаровый кран. Двигло работает хорошо. Чуть прибавились оборты.
вот родственник тоже взял, пока не ездил, а так по слухам дерьмовая штука продаётся , доработки сплошные требуются