gargnas пишет:На самом генераторе - стартере написано 12V 0,9Hp
На сколько я понимаю hp обозначает horse power - лошадиные силы (во всяком случае в описаниях машин это сокращение так используется)
Механическая (электрическая) л.с. = 0,746 кВт. Соответственно электрическая мосчность указанного движка 0,746 Х 0,9 = 0,671 кВт.
В России (СССР) принята "метрическая" 1 л.с. = 0,735 кВт.
А вообсче реальная л.с. это так называемая "котловая" (пиковая) л.с. = 9,8 кВт. Но это соотношение стыдливо тихарится! Грубо говоря шоб реально сравнить мосчность авто с табунком надо автомобильные л.с. смело делить на 13,3
Добавлено: 29-01-2017 06:45:42
andre52 пишет:Я так понимаю, это какой-то самопал, потому как при попытке пробить партнамбер, выдаёт список стартер-генераторов для гольф-каров...
Похоже, что просто изготовлены крышки, подходящие для оппозита....
Гольф-каров я не видел, и не самопал , просто другая область применения, а по поводу названия и применения данного движка смею сделать некоторые предположения (выводы).
1. Непосредственно в таком виде в роли стартер-генератора может применятся в ДВС снабженных декомпрессором. Т е движек раскручивается без компрессии а по достижении необходимых оборотов декомпрессор выключается.
2. Возможно применение в инерционном стартере. Такие стартеры применяются на мосчных дизелях. Подобный движек раскручивает достаточно тяжелый маховик, который потом путем устройства наподобии фрикционного сцепления передает крутясчий момент на вал ДВС.
3. Применение подобного движка для взвода пружины коммутационного аппарата (ножей) мосчных электрических установок. Тоже кстати иногда обзывается стартером.
Отредактировано mexanik62 (29-01-2017 11:18:47)
...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...