221

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

mexanik62 пишет:

Мужики! Ну напрягите мозги!
Киловаттный стартер крутит коленвал при передаточном отношении приводной шестерни к зубчатому венцу маховика примерно 1:10.
У гены такого типа в режиме движка примерно 0,3 кВт и соотношение 1:1,25.
Будет работать?
В инерционных стартерах бендикса на приводной шестерне нету.

Так я понял что он на маховик с венцом ставится.  Где то читал что динамо-стартер ставился на мотороллерах вятка. Интересно а как там это было реализовано.

Отредактировано SSSR (28-01-2017 15:58:05)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

222

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

SSSR пишет:

Так я понял что он на маховик с венцом ставится.

Неправильно ты понял. В идеале он должен стоять на штатном месте генератора мотоцикла и в обычном режиме работать как обычный генератор, а вот в момент запуска двигателя, работать как стартер, вращая двигатель через шестерню распредвала. Примерно по этой схеме СУ-24 запускается. Два его генератора постоянного тока ГСР-12-40 тоже имеют стартерный режим.

Сказать спасибо Плохое сообщение

223

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Этот ставится на штатное место

Сказать спасибо Плохое сообщение

224

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Я так понимаю, это какой-то самопал, потому как при попытке пробить партнамбер,  выдаёт список стартер-генераторов для гольф-каров...
Похоже, что просто изготовлены крышки, подходящие для оппозита....

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

225

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

На фото не видно крепление к картеру, но раз он ставится на штатное место предположу что в нём установлены дополнительные обмотки, которые переключаются в зависимости от того в каком режиме работает устройство. но тогда к нему нужно ставить дополнительное устройство для коммутации этих обмоток в переходный период,  возможно конечно что это устройство уже установлено в крышке. И дополнительные щётки у него не просто так стоят. Я думаю вначале стоит разобраться как это всё работает, а главное как устанавливается, а потом уже покупать.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

226

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Видимо на вал этого устройства отлично садится штатная шестерня генератора Урала или Днепра. Ну а приколхозить его вместо Г-424 видимо можно через самопальный переходник.

Добавлено: 29-01-2017 04:09:35

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

227

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

gargnas пишет:

На самом генераторе - стартере написано 12V 0,9Hp
На сколько я понимаю hp обозначает horse power - лошадиные силы (во всяком случае в описаниях машин это сокращение так используется)

Механическая (электрическая) л.с. = 0,746 кВт. Соответственно электрическая мосчность указанного движка 0,746 Х 0,9 = 0,671 кВт.
В России (СССР) принята "метрическая" 1 л.с. = 0,735 кВт.
А вообсче реальная л.с. это так называемая "котловая" (пиковая) л.с. = 9,8 кВт. Но это соотношение стыдливо тихарится! Грубо говоря шоб реально сравнить мосчность авто с табунком надо автомобильные л.с. смело делить на 13,3

Добавлено: 29-01-2017 06:45:42

andre52 пишет:

Я так понимаю, это какой-то самопал, потому как при попытке пробить партнамбер,  выдаёт список стартер-генераторов для гольф-каров...
Похоже, что просто изготовлены крышки, подходящие для оппозита....

Гольф-каров я не видел, и не самопал , просто другая область применения, а по поводу названия и применения данного движка смею сделать некоторые предположения (выводы).
1. Непосредственно в таком виде в роли стартер-генератора может применятся в ДВС снабженных декомпрессором. Т е движек раскручивается без компрессии а по достижении необходимых оборотов декомпрессор выключается.
2. Возможно применение в инерционном стартере. Такие стартеры применяются на мосчных дизелях. Подобный движек раскручивает достаточно тяжелый маховик, который потом путем устройства наподобии фрикционного сцепления передает крутясчий момент на вал ДВС.
3. Применение подобного движка для взвода пружины коммутационного аппарата (ножей) мосчных электрических установок. Тоже кстати иногда обзывается стартером.

Отредактировано mexanik62 (29-01-2017 11:18:47)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

228

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

По ссылке очень хорошо всё расписано про него, на девятой странице написано не используйте этот стартер на Урале/Днепре.  Так как он убивает всё подряд, аккумулятор,  шестерни, подшипники. Зарядка начинается после 2500 оборотов

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

господа,урал 92г.в..на нём лампа зарядки горит постоянно как сказано так должно быть,а вот когда не будет идти зарядка лампа должна погаснуть или что?(в электр. не силён почему и спрашиваю) smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

230

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

САНЯ пиф пишет:

господа,урал 92г.в..на нём лампа зарядки горит постоянно как сказано так должно быть,а вот когда не будет идти зарядка лампа должна погаснуть или что?(в электр. не силён почему и спрашиваю) smile

Наоборот. ВКЛ зажигание - лампа горит, запуск мотора - лампа гаснет.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

так было на другом моте,там реле стояло рр330(квадратное,чёрное),а тут типа такой модели Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

232

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

у меня стояло раньше РР при стоковом зажигании.
Сейчас стоит БСЗ и маленькое реле, как по ссылке.
И с тем и с этим:
 

andre52 пишет:

ВКЛ зажигание - лампа горит, запуск мотора - лампа гаснет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

233

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Всем здравия!
Реле регулятор 67.3702-02 нормально будет? Всё остальное стандарт.
И лампу контроля можно как то примастырить?
п.с. Поставил 59.3702. Работает нормально!

Отредактировано Y0KE (26-05-2018 10:50:24)

Сказать спасибо Плохое сообщение

234

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

mexanik62 пишет:

Статья толковая Только некоторая поправка Автогенераторы переменного тока это как раз синхронные электрические машины (два неразрезных кольца возбуждения якоря) В отличие от асинхронных машин они не обладают рекуперационными (другими словами не могут работать в режиме двигателя) свойствами

Прогресс не стоит на месте  smile
Автомобильный генератор может работать в режиме двигателя.
На некоторых автомобилях с системой старт-стоп такой генератор также выполняет функцию стартера.

Сказать спасибо Плохое сообщение

235

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

VoltDobavka пишет:

На некоторых автомобилях с системой старт-стоп такой генератор также выполняет функцию стартера.

Идея не нова.., в авиации уже лет 50-60 используется.

Сказать спасибо Плохое сообщение

236

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Всем здравствуйте
Подскажите пожалуйста как поставить реле регулятор 22.3702 14 в на иж планета 2 куда и какие провода подключать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

237

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Влад14 пишет:

Всем здравствуйте
Подскажите пожалуйста как поставить реле регулятор 22.3702 14 в на иж планета 2 куда и какие провода подключать?

иж планета 2 разве 12 вольтовая ? если генератор стандартный 6 вольтовый тов ам это реле не подойдет

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

238

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Влад14 вот поставь и не парься Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

239

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

kilowatt3 пишет:
Влад14 пишет:

Всем здравствуйте
Подскажите пожалуйста как поставить реле регулятор 22.3702 14 в на иж планета 2 куда и какие провода подключать?

иж планета 2 разве 12 вольтовая ? если генератор стандартный 6 вольтовый тов ам это реле не подойдет

Нет,6 вольтовая просто другого реле регулятора нет
А он вообще не будет работать или недолго поработает?

Отредактировано Влад14 (01-07-2018 01:00:38)

Сказать спасибо Плохое сообщение

240

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

работать не будет

Сказать спасибо Плохое сообщение