Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов
Эх-х-х-х... Не ездили вы в 90-е... Когда каждая заправка обязательно сопровождалась коррекцией зажигания!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Эх-х-х-х... Не ездили вы в 90-е... Когда каждая заправка обязательно сопровождалась коррекцией зажигания!
ну вот, 1800 рублей за сам силыч + два датчика по 280, + переделка под весь этот колхоз зажигания.. космическая цифирь выходит) а выгоды по-сути раз в год.. Если уж пошла детонация, то нужно разбавить норм бензом или вообще бадягу слить и залить норм.. на 2-4 тысячи рублей можно эвакуатор раз 5 вызвать, наверное)
Да точно, я тоже так подумал и решил ну его на хрен этот Силычъ , поставлю моновпрыск от Ауди-80 .
Добавлено: 06-01-2016 19:35:17
Эх-х-х-х... Не ездили вы в 90-е... Когда каждая заправка обязательно сопровождалась коррекцией зажигания!
Я ездил, еще и развозил такой бензин по этим АЗС
Ну АЗС это уже цивилизация , У нас на дорогах стояли заправсчики а то и просто бензовозы...
Когда каждая заправка обязательно сопровождалась коррекцией зажигания!
ну к чести современных мпбз, они в принципе сами корректируют угол под обороты, шанс словить детонацию намного ниже, чем на старых контактных, даже если бадягу влить.. У меня на копейке как было -- если и шла детонация, то только при резкой смене оборотов, в любую сторону. Так, при стабильных оборотах детонации не было, даже если откровенное г*но попадалось (лет 10 назад в Крыму были, там на шеле такое залили... как керосин).. Или когда плаааааааавненько вытягиваешь обороты, тогда тоже почти норм было -- ну как, ни тяги, ни скорости, слава богу, что едет.. После замены штатного зажигания на схожее микропроцессорное стало веселее намного ))
У нас на дорогах стояли заправсчики а то и просто бензовозы...
у нас и щас такое есть) Нелегкие времена, народ барыжит чем может.. ))
Где то читал, народ пытался что то замутить на базе Ардуино, но не знаю чем дело закончилось.
Где то читал, народ пытался что то замутить на базе Ардуино, но не знаю чем дело закончилось.
на оппозите. Вроде даже сделали. Но датчика детонации все равно нету. А под него по-любому нужно код дорабатывать. + совершенно непонятно, как этот датчик будет себя вести на оппозите и по какому принципу идет обработка сигнала предварительная, т.е. в каком виде данные в контроллер будут поступать..
Добрый день! Прошу помощи и совета. С недавнего времени являюсь владельцем Франкенштейна- одиночки собранного на раме м 63, с двигателем, генератором и проводкой с м 67-36. После сборки и установки нового аккумулятора 9а\ч завелся, проводка была не завершена (контрольная лампа генератора, лампа поворотов, освещение). Для того чтобы завершил работу с проводкой специалист в автосервисе откатил мот к электрику. Электрик поработал. Свет ближний и дальний есть, поворотники кое как работают ( включаются, горят тускло, хоть и лампочки в них на 10 w, реле поворотов не срабатывает) задний габарит и стоп живет своей жизнью, звуковой сигнал не включается, контрольная лампа генератора не загорается, искры после авто- электрика нет ))) Свою ошибку понял, мот забрал и решил разбираться сам. Проверил все лампочки, пайку проводов, изоляцию, на массу нигде не пробивает, предохранители в порядке, еще раз прошелся по схеме электрооборудования из руководства по ремонту - все по ней. Двигатель, генератор, реле- регулятор рр330 и проводку снимал с мотоцикла который всю свою жизнь простоял в теплом отапливаемом боксе и за 30 лет проехал всего 1300 км. (списывали в утиль). Из того что сам определил: На контрольную лампу генератора получается что идет два провода - оба минусовые, стоп должен записываться розовым проводом из "ВЗ" реле регулятора - но не горит - подозреваю что оттуда как и с "ЛК" тоже идет минус, этот же розовый провод подходит и к звуковому сигналу - сигнал тоже молчит. Подозреваю что рр330 каким то образом после электрика вышел из строя или (фантастическое предположение) электрик поменял мне полярность на аккуме. Кто с подобным сталкивался, в чем может быть дело и как проверить полярность аккума подручными средствами.
Подобная ситуёвина и у меня. Подаю с акума 6 В, а на источники приходит 3,5 В. Виню реле-регулятор. На акуме падения напряжения нет, не подсаживается
Из того что сам определил: На контрольную лампу генератора получается что идет два провода - оба минусовые?!!!
Да, поочередно оставлял провода на клеммах лампочки по одному а на второй контакт с аккума напрямую давал плюс и она горела. В силу гуманитарного образования не представляю по какому принципу работает рр330 и как его неисправность проявляется. Высказал предположение что с "лк" как и с других контактов может идти минус.
Отредактировано Александр З (03-05-2016 16:01:38)
У меня тоже м 67 - 36 , проводку собирал вот по этой схеме ( доработана немного указан провод с Л.К на реле ) . Собирай по ней , 100 % должно получится , правда может быть несовпадение по цветам проводов - но это уже лёгкие неудобства .
Добавлено: 03-05-2016 18:05:48
В помощь : http://forum.motoroad.ru/forum8-elektrika.html
Спасибо! Сверюсь по ней. На просторах интернета находил ее но пренебрег из-за того что изначально в ней недоработки были. Я собирал по схеме из руководства.
поворотники кое как работают ( включаются, горят тускло, хоть и лампочки в них на 10 w, реле поворотов не срабатывает)
Лампочки поворотов должны быть по 21W, тогда и реле будет работать и днём их будет хорошо видно.
Подобная ситуёвина и у меня. Подаю с акума 6 В, а на источники приходит 3,5 В. Виню реле-регулятор. На акуме падения напряжения нет, не подсаживается
Ищи плохой контакт (окисление, подгорание и т.п.) Реле-регулятор должно влиять только на "шунт" генератора.
Александр 3 А замок зажигания от 63-го?
На контрольную лампу генератора получается что идет два провода - оба минусовые, стоп должен записываться розовым проводом из "ВЗ" реле регулятора - но не горит - подозреваю что оттуда как и с "ЛК" тоже идет минус, этот же розовый провод подходит и к звуковому сигналу - сигнал тоже молчит.
Контакт ВЗ реле- регулятора запитывается плюсом с замка зажигания через предохранитель, к этому же контакту ВЗ подсоединяется стоп сигнал и сигнал, независимо от работоспособности реле регулятора плюс на контакте ВЗ должен быть при включении зажигания, а если его нет соответственно или предохранитель сгорел или замок зажигания барахлит ну или к замку зажигания плюс от аккумулятора не идёт.
В теме электрических схем у нас есть упрощённая схема подключения реле регулятора.
Отредактировано SSSR (03-05-2016 22:01:28)
Фару от м 63 я продал. Замок от м 67-36. Спасибо за советы, распечатаю и завтра вечером займусь.
Ищи плохой контакт (окисление, подгорание и т.п.) Реле-регулятор должно влиять только на "шунт" генератора.
Поставил другой РР - ничего не поменялось. Методом проб и ошибок, исключения и перестановок, добавил массу на мотор и фару и, о чудо! Фунциклирует!!! Под конец дня, когда всё скручивал нечаянно уронил лампу фары, а другой нет. Свет не проверил... Завтра займусь поиском лампы с юбкой. Остались повороты, но никто ещё не отменял показывать повороты рукой.
Мой отец был радиоинженером и всегда мне говорил: "Электроника - это наука о плохих контактах!"
Ребята, спасибо огромное за помощь! Плюс поступал с "ВЗ" на блок предохранителей, а там в блоке контакт с предохранителем был немного окислен. Нашел разрыв после прозвона тестером. Лампа заряда генератора на включенном зажигании горит а на заведенном двигателе гаснет. Сегодня в обед отьехал с работы и завел его! Со стопом и габаритом задним какая то беда. У меня боббер и стоп выведен на конец маятника слева, над госномером. Где то коротит, буду искать дальше.
"Электроника - это наука о плохих контактах!"
Помогите пажалуйста , причина такая, Очень сильно греется реле, а именно две перемычки между дорожками на обратной стороне реле, даже дымят и провод минуса аккумулятора оплавляется, на работающим двигателе что делать и в чем проблема? Реле рр330 урал