181

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Эх-х-х-х... Не ездили вы в 90-е... Когда каждая заправка обязательно сопровождалась коррекцией зажигания!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

182

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Sleepwalker пишет:

ну вот, 1800 рублей за сам силыч + два датчика по 280, + переделка под весь этот колхоз зажигания.. космическая цифирь выходит) а выгоды по-сути раз в год.. Если уж пошла детонация, то нужно разбавить норм бензом или вообще бадягу слить и залить норм.. на 2-4 тысячи рублей можно эвакуатор раз 5 вызвать, наверное)

Да точно, я тоже так подумал и решил ну его на хрен этот Силычъ , поставлю моновпрыск от Ауди-80 . smile

Добавлено: 06-01-2016 19:35:17

mexanik62 пишет:

Эх-х-х-х... Не ездили вы в 90-е... Когда каждая заправка обязательно сопровождалась коррекцией зажигания!

Я ездил, еще и развозил такой бензин по этим АЗС smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

183

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Ну АЗС это уже цивилизация smile , У нас на дорогах стояли заправсчики а то и просто бензовозы...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

184

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

mexanik62 пишет:

Когда каждая заправка обязательно сопровождалась коррекцией зажигания!

ну к чести современных мпбз, они в принципе сами корректируют угол под обороты, шанс словить детонацию намного ниже, чем на старых контактных, даже если бадягу влить.. У меня на копейке как было -- если и шла детонация, то только при резкой смене оборотов, в любую сторону. Так, при стабильных оборотах детонации не было, даже если откровенное г*но попадалось (лет 10 назад в Крыму были, там на шеле такое залили... как керосин).. Или когда плаааааааавненько вытягиваешь обороты, тогда тоже почти норм было -- ну как, ни тяги, ни скорости, слава богу, что едет.. После замены штатного зажигания на схожее микропроцессорное стало веселее намного ))


mexanik62 пишет:

У нас на дорогах стояли заправсчики а то и просто бензовозы...

у нас и щас такое есть) Нелегкие времена, народ барыжит чем может.. ))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Где то читал, народ пытался что то замутить на базе Ардуино, но не знаю чем дело закончилось.

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

186

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Игорь Кирилин пишет:

Где то читал, народ пытался что то замутить на базе Ардуино, но не знаю чем дело закончилось.

на оппозите. Вроде даже сделали. Но датчика детонации все равно нету. А под него по-любому нужно код дорабатывать. + совершенно непонятно, как этот датчик будет себя вести на оппозите и по какому принципу идет обработка сигнала предварительная, т.е. в каком виде данные в контроллер будут поступать..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Добрый день! Прошу помощи и совета. С недавнего времени являюсь владельцем Франкенштейна- одиночки собранного на раме м 63, с двигателем, генератором и проводкой с м 67-36. После сборки и установки нового аккумулятора 9а\ч завелся, проводка была не завершена (контрольная лампа генератора, лампа поворотов, освещение). Для того чтобы завершил работу с проводкой специалист в автосервисе откатил мот к электрику. Электрик поработал. Свет ближний и дальний есть, поворотники кое как работают ( включаются, горят тускло, хоть и лампочки в них на 10 w, реле поворотов не срабатывает) задний габарит и стоп живет своей жизнью, звуковой сигнал не включается, контрольная лампа генератора не загорается, искры после авто- электрика нет ))) Свою ошибку понял, мот забрал и решил разбираться сам. Проверил все лампочки, пайку проводов, изоляцию, на массу нигде не пробивает, предохранители в порядке, еще раз прошелся по схеме электрооборудования из руководства по ремонту - все по ней. Двигатель, генератор, реле- регулятор рр330 и проводку снимал с мотоцикла который всю свою жизнь простоял в теплом отапливаемом боксе и за 30 лет проехал всего 1300 км. (списывали в утиль). Из того что сам определил: На контрольную лампу генератора получается что идет два провода - оба минусовые, стоп должен записываться розовым проводом из "ВЗ" реле регулятора - но не горит - подозреваю что оттуда как и с "ЛК" тоже идет минус, этот же розовый провод подходит и к звуковому сигналу - сигнал тоже молчит.  Подозреваю что рр330 каким то образом после электрика вышел из строя или (фантастическое предположение) электрик поменял мне полярность на аккуме.  Кто с подобным сталкивался, в чем может быть дело и как проверить полярность аккума подручными средствами.

Сказать спасибо Плохое сообщение

188

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Подобная ситуёвина и у меня. Подаю с акума 6 В, а на источники приходит 3,5 В. Виню реле-регулятор. На акуме падения напряжения нет, не подсаживается sad

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

189

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Из того что сам определил: На контрольную лампу генератора получается что идет два провода - оба минусовые?!!!

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Да, поочередно оставлял провода на клеммах лампочки по одному а на второй контакт с аккума напрямую давал плюс и она горела. В силу гуманитарного образования не представляю по какому принципу работает рр330 и как его неисправность проявляется. Высказал предположение что с "лк" как и с других контактов может идти минус.

Отредактировано Александр З (03-05-2016 16:01:38)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

У меня тоже м 67 - 36 , проводку собирал вот по этой схеме ( доработана немного указан провод с Л.К на реле ) . Собирай по ней , 100 % должно получится , правда может быть несовпадение по цветам проводов - но это уже лёгкие неудобства .


http://i057.radikal.ru/1605/7c/7c6da2a7a7e4.jpg

Добавлено: 03-05-2016 18:05:48

В помощь : http://forum.motoroad.ru/forum8-elektrika.html

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Спасибо! Сверюсь по ней. На просторах интернета находил ее но пренебрег из-за того что изначально в ней недоработки были. Я собирал по схеме из руководства.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Александр З пишет:

поворотники кое как работают ( включаются, горят тускло, хоть и лампочки в них на 10 w, реле поворотов не срабатывает)

Лампочки поворотов должны быть по 21W, тогда и реле будет работать и днём их будет хорошо видно.

work пишет:

Подобная ситуёвина и у меня. Подаю с акума 6 В, а на источники приходит 3,5 В. Виню реле-регулятор. На акуме падения напряжения нет, не подсаживается sad

Ищи плохой контакт (окисление, подгорание и т.п.) Реле-регулятор должно влиять только на "шунт" генератора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

194

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Александр 3 А замок зажигания от 63-го?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

195

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Александр З пишет:

На контрольную лампу генератора получается что идет два провода - оба минусовые, стоп должен записываться розовым проводом из "ВЗ" реле регулятора - но не горит - подозреваю что оттуда как и с "ЛК" тоже идет минус, этот же розовый провод подходит и к звуковому сигналу - сигнал тоже молчит. 

Контакт ВЗ  реле- регулятора запитывается плюсом с замка зажигания через предохранитель, к этому же контакту ВЗ подсоединяется  стоп сигнал и сигнал, независимо от  работоспособности реле регулятора плюс на контакте ВЗ должен быть при включении зажигания,  а если его нет соответственно или предохранитель сгорел или  замок зажигания барахлит ну или к замку зажигания плюс от аккумулятора не идёт. 
В теме электрических схем у нас есть упрощённая схема подключения реле регулятора.
http://s020.radikal.ru/i703/1505/f5/8e97a3afbd3c.jpg

Отредактировано SSSR (03-05-2016 22:01:28)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Фару от м 63 я продал. Замок от м 67-36. Спасибо за советы, распечатаю и завтра вечером займусь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

197

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Алексей . пишет:

Ищи плохой контакт (окисление, подгорание и т.п.) Реле-регулятор должно влиять только на "шунт" генератора.

Поставил другой РР - ничего не поменялось. Методом проб и ошибок, исключения и перестановок, добавил массу на мотор и фару и, о чудо! Фунциклирует!!! Под конец дня, когда всё скручивал нечаянно уронил лампу фары, а другой нет. Свет не проверил... Завтра займусь поиском лампы с юбкой. Остались повороты, но никто ещё не отменял показывать повороты рукой.
Мой отец был радиоинженером и всегда мне говорил: "Электроника - это наука о плохих контактах!" smile

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Ребята, спасибо огромное за помощь! Плюс поступал с "ВЗ" на блок предохранителей, а там в блоке контакт с предохранителем был немного окислен. Нашел разрыв после прозвона тестером. Лампа заряда генератора на включенном зажигании горит а на заведенном двигателе гаснет. Сегодня в обед отьехал с работы и завел его! Со стопом и габаритом задним какая то беда.  У меня боббер и стоп выведен на конец маятника слева, над госномером. Где то коротит, буду искать дальше.

Post's attachments

image.jpg
image.jpg 17.39 Кб, 2 скачиваний с 2016-05-05 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

199

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

"Электроника - это наука о плохих контактах!" smile

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Помогите пажалуйста , причина такая, Очень сильно греется реле, а именно две перемычки между дорожками на обратной стороне реле, даже дымят и провод минуса аккумулятора оплавляется, на работающим двигателе что делать и в чем проблема? Реле рр330 урал

Сказать спасибо Плохое сообщение