201

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

"Электроника - это наука о плохих контактах!"
Ищи плохой контакт или КЗ smile

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

202

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Кто виноват и что делать - http://forum.motoroad.ru/topic5567-moto … silno.html

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

203

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

добрый день, подскажите пожалуйста, такая проблема образовалась на 8103.
поставил бсз совек, все отлично, поехал просто шикарно, но поставил крышку, включаю зажигание, слышу щелчок и контрольная лампа перестает гореть, в чем может быть проблема,
самое простое что сделал это проверил лампу))))
До этого еще умирало реле, шел перезаряд, мог его сжечь?

Сказать спасибо Плохое сообщение

204

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Иногда на Уралах при установке крышки закорачивает на массу плохо изолированый плюсовой провод (слишком места мало). И ежели при этом плюс (ВЗ) регулятора и зажигания на одном предохранителе, то вот такая история.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

205

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Barmaleii пишет:

добрый день, подскажите пожалуйста, такая проблема образовалась на 8103.
поставил бсз совек, все отлично, поехал просто шикарно, но поставил крышку, включаю зажигание, слышу щелчок и контрольная лампа перестает гореть, в чем может быть проблема,
самое простое что сделал это проверил лампу))))
До этого еще умирало реле, шел перезаряд, мог его сжечь?

Покупай пластиковую крышку, стоит не дорого... Механик правильно сказал, пробивает на крышку.

Сказать спасибо Плохое сообщение

206

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Привет всем владельцам тяжей! Сам недавно стал владельцем К750 6 вольт. Сильно не пинайте за глупые вопросы. Меня интересует если завести двигатель, и после того как погаснет лампочка заряда от генератора отсоединить одну клемму от аккумулятора, мотоцикл должен работать или заглохнет? Есть подозрения, что не корректно работает генератор. Проверял контролькой (два проводка и лампочка) так на одинаковых оборотах лампочка то светит ярко, то почти тухнет. Реле менял на новое. Проблема не исчезает. И ещё такой вопрос, каков должен быть зазор между контактами реле?

Сказать спасибо Плохое сообщение

207

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Между контактами 0,25 мм. Сердечник - ярмо 0,8 мм

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Осмотри реле если работало то навряд ли сбился зазор , проверь целостность всех проводов , тоненькие такие есть , если всё цело то протри шкуркой микронкой контакты у реле , возможно заработает у меня ныне такая херь была .

Проверить работу генератора просто если есть мультиметр , при заведённом моторе проверь ток на клеммах  при исправном гене должно выдавать 14.5 вольт , если выдаёт 14 .5 и при снятии клеммы глохнет мотор смотри массу с реле . Возможно нет .

Проверить работу реле можно таким способом кинь провод + на клемму реле Ш реле должно звенеть .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

209

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Стародумов К750 6 вольт smile

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

210

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Стародумов пишет:

Проверить работу генератора просто если есть мультиметр , при заведённом моторе проверь ток на клеммах  при исправном гене должно выдавать 14.5 вольт , если выдаёт 14 .5 и при снятии клеммы глохнет мотор смотри массу с реле . Возможно нет .

Проверил мультиметром между контактами Ш и Я 0 вольт. А буквально вчера ещё контролькой проверял - светилась, но не постоянно.
Получается, что все признаки дохлого гены?

Отредактировано sanya79 (02-08-2016 22:41:01)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Не обратил внимания на мотоцикл .  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

212

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Сегодня снимал генератор. Тернул нулевкой ламели, протер их бензином. Почистил между ними пазы. Поставил назад. Результата 0. На контактах гены при оборотах 0 вольт. Лампочка на больших оборотах сначала потухла, но потом опять стала светить.
Ставил другой генератор (по словам владельца был рабочий). Лампочка не тухла даже на больших оборотах. На контактах генератора при не больших оборотах 0.41 вольт.
Вот такая ситуация. Что делать дальше не знаю.

Добавлено: 06-08-2016 22:36:14

Стародумов пишет:

если выдаёт 14 .5 и при снятии клеммы глохнет мотор смотри массу с реле . Возможно нет .

А вот с массой у меня вообще интересная история. На рр302, там где по схеме подключается масса, у меня идёт провод + от АКБ.

Добавлено: 06-08-2016 22:37:25

Добавлено: 06-08-2016 22:39:40

Дело в том, что проводку никто не трогал. У меня касик с июня месяца. До этого был у бати. И вроде всё было нормально. В конце июля я на касике на ходу заглох. Начал его заводить и понял, что у меня полностью сдох АКБ. Вот с этих пор я и не могу найти поломку и устранить её.

Отредактировано sanya79 (06-08-2016 23:38:24)

Сказать спасибо Плохое сообщение

213

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

mihail00 пишет:

Опять я. За это время проехали мы км.500 немного но всётаки. Недымит ,незагорело пока, возит.Напругу приворовывает также. Может это новое зажигание так влияет, контактов нет непоймёш, может где в нём утечка какая идёт, всё запоковано невидать нихера,Короче может на этот сезон кривая вывезет.

  Приветствую всех. Может кто помнит наш разговор несколько лет назад? Так вот всё по прежнему.мотоцикл напругу приворовывает,я катаюсь.Причины не нашёл.На новом акуме ничего не меняется. НО ничего не горит ,не дымит.Сколько тысячь так накатал не считал. Так и живём. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

214

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

sanya79 пишет:

Сегодня снимал генератор. Тернул нулевкой ламели, протер их бензином. Почистил между ними пазы. Поставил назад. Результата 0. На контактах гены при оборотах 0 вольт. Лампочка на больших оборотах сначала потухла, но потом опять стала светить.
Ставил другой генератор (по словам владельца был рабочий). Лампочка не тухла даже на больших оборотах. На контактах генератора при не больших оборотах 0.41 вольт.
Вот такая ситуация. Что делать дальше не знаю.

Добавлено: 06-08-2016 22:36:14

Стародумов пишет:

если выдаёт 14 .5 и при снятии клеммы глохнет мотор смотри массу с реле . Возможно нет .

А вот с массой у меня вообще интересная история. На рр302, там где по схеме подключается масса, у меня идёт провод + от АКБ.

Добавлено: 06-08-2016 22:37:25

Добавлено: 06-08-2016 22:39:40

Дело в том, что проводку никто не трогал. У меня касик с июня месяца. До этого был у бати. И вроде всё было нормально. В конце июля я на касике на ходу заглох. Начал его заводить и понял, что у меня полностью сдох АКБ. Вот с этих пор я и не могу найти поломку и устранить её.

Ну так разберись , шо в твоем мотоцикле масса! + или -? Сделай ревизию РР302 - может какое добавочное сопротивление сдохло. А может и АКБ ушло в жизнь вечную... по возрасту...
Ну косвенно можно определить по марке гены, ежели Г11 то масса +, Г414 соответственно -. Тупо меняются проводки на АКБ. Но в этом случае ежели есть какие потребители с полупроводниковыми приборами, их надо включать в ихнюю (родную) полярность

Отредактировано mexanik62 (28-08-2016 10:54:13)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

215

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Видали такое!
Генератор - стартер Hitachi

http://s019.radikal.ru/i611/1701/a5/5251aa6d4715.png

Сказать спасибо Плохое сообщение

216

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

gargnas пишет:

Видали такое!
Генератор - стартер Hitachi

http://s019.radikal.ru/i611/1701/a5/5251aa6d4715.png

Во  не поверишь, недавно думал о таком, чтобы через ГРМ стартер завести.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

217

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

И где у него бендикс? А так, любой генератор может работать в качестве двигателя так же как и любой двигатель имеющий статорную и роторные обмотки может работать в качестве генератора.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

218

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Мужики! Ну напрягите мозги!
Киловаттный стартер крутит коленвал при передаточном отношении приводной шестерни к зубчатому венцу маховика примерно 1:10.
У гены такого типа в режиме движка примерно 0,3 кВт и соотношение 1:1,25.
Будет работать?
В инерционных стартерах бендикса на приводной шестерне нету.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

219

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

mexanik62 пишет:

Мужики! Ну напрягите мозги!
Киловаттный стартер крутит коленвал при передаточном отношении приводной шестерни к зубчатому венцу маховика примерно 1:10.
У гены такого типа в режиме движка примерно 0,3 кВт и соотношение 1:1,25.
Будет работать?
В инерционных стартерах бендикса на приводной шестерне нету.

Пошвырялся по просторам, нашел мощность этого стартера - 0,9кВт.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

220

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

На самом генераторе - стартере написано 12V 0,9Hp
На сколько я понимаю hp обозначает horse power - лошадиные силы (во всяком случае в описаниях машин это сокращение так используется)

Сказать спасибо Плохое сообщение