Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов
"Электроника - это наука о плохих контактах!"
Ищи плохой контакт или КЗ
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
"Электроника - это наука о плохих контактах!"
Ищи плохой контакт или КЗ
Кто виноват и что делать - http://forum.motoroad.ru/topic5567-moto silno.html
добрый день, подскажите пожалуйста, такая проблема образовалась на 8103.
поставил бсз совек, все отлично, поехал просто шикарно, но поставил крышку, включаю зажигание, слышу щелчок и контрольная лампа перестает гореть, в чем может быть проблема,
самое простое что сделал это проверил лампу))))
До этого еще умирало реле, шел перезаряд, мог его сжечь?
Иногда на Уралах при установке крышки закорачивает на массу плохо изолированый плюсовой провод (слишком места мало). И ежели при этом плюс (ВЗ) регулятора и зажигания на одном предохранителе, то вот такая история.
добрый день, подскажите пожалуйста, такая проблема образовалась на 8103.
поставил бсз совек, все отлично, поехал просто шикарно, но поставил крышку, включаю зажигание, слышу щелчок и контрольная лампа перестает гореть, в чем может быть проблема,
самое простое что сделал это проверил лампу))))
До этого еще умирало реле, шел перезаряд, мог его сжечь?
Покупай пластиковую крышку, стоит не дорого... Механик правильно сказал, пробивает на крышку.
Привет всем владельцам тяжей! Сам недавно стал владельцем К750 6 вольт. Сильно не пинайте за глупые вопросы. Меня интересует если завести двигатель, и после того как погаснет лампочка заряда от генератора отсоединить одну клемму от аккумулятора, мотоцикл должен работать или заглохнет? Есть подозрения, что не корректно работает генератор. Проверял контролькой (два проводка и лампочка) так на одинаковых оборотах лампочка то светит ярко, то почти тухнет. Реле менял на новое. Проблема не исчезает. И ещё такой вопрос, каков должен быть зазор между контактами реле?
Между контактами 0,25 мм. Сердечник - ярмо 0,8 мм
Осмотри реле если работало то навряд ли сбился зазор , проверь целостность всех проводов , тоненькие такие есть , если всё цело то протри шкуркой микронкой контакты у реле , возможно заработает у меня ныне такая херь была .
Проверить работу генератора просто если есть мультиметр , при заведённом моторе проверь ток на клеммах при исправном гене должно выдавать 14.5 вольт , если выдаёт 14 .5 и при снятии клеммы глохнет мотор смотри массу с реле . Возможно нет .
Проверить работу реле можно таким способом кинь провод + на клемму реле Ш реле должно звенеть .
Стародумов К750 6 вольт
Проверить работу генератора просто если есть мультиметр , при заведённом моторе проверь ток на клеммах при исправном гене должно выдавать 14.5 вольт , если выдаёт 14 .5 и при снятии клеммы глохнет мотор смотри массу с реле . Возможно нет .
Проверил мультиметром между контактами Ш и Я 0 вольт. А буквально вчера ещё контролькой проверял - светилась, но не постоянно.
Получается, что все признаки дохлого гены?
Отредактировано sanya79 (02-08-2016 22:41:01)
Не обратил внимания на мотоцикл .
Сегодня снимал генератор. Тернул нулевкой ламели, протер их бензином. Почистил между ними пазы. Поставил назад. Результата 0. На контактах гены при оборотах 0 вольт. Лампочка на больших оборотах сначала потухла, но потом опять стала светить.
Ставил другой генератор (по словам владельца был рабочий). Лампочка не тухла даже на больших оборотах. На контактах генератора при не больших оборотах 0.41 вольт.
Вот такая ситуация. Что делать дальше не знаю.
Добавлено: 06-08-2016 22:36:14
если выдаёт 14 .5 и при снятии клеммы глохнет мотор смотри массу с реле . Возможно нет .
А вот с массой у меня вообще интересная история. На рр302, там где по схеме подключается масса, у меня идёт провод + от АКБ.
Добавлено: 06-08-2016 22:37:25
Добавлено: 06-08-2016 22:39:40
Дело в том, что проводку никто не трогал. У меня касик с июня месяца. До этого был у бати. И вроде всё было нормально. В конце июля я на касике на ходу заглох. Начал его заводить и понял, что у меня полностью сдох АКБ. Вот с этих пор я и не могу найти поломку и устранить её.
Отредактировано sanya79 (06-08-2016 23:38:24)
Опять я. За это время проехали мы км.500 немного но всётаки. Недымит ,незагорело пока, возит.Напругу приворовывает также. Может это новое зажигание так влияет, контактов нет непоймёш, может где в нём утечка какая идёт, всё запоковано невидать нихера,Короче может на этот сезон кривая вывезет.
Приветствую всех. Может кто помнит наш разговор несколько лет назад? Так вот всё по прежнему.мотоцикл напругу приворовывает,я катаюсь.Причины не нашёл.На новом акуме ничего не меняется. НО ничего не горит ,не дымит.Сколько тысячь так накатал не считал. Так и живём.
Сегодня снимал генератор. Тернул нулевкой ламели, протер их бензином. Почистил между ними пазы. Поставил назад. Результата 0. На контактах гены при оборотах 0 вольт. Лампочка на больших оборотах сначала потухла, но потом опять стала светить.
Ставил другой генератор (по словам владельца был рабочий). Лампочка не тухла даже на больших оборотах. На контактах генератора при не больших оборотах 0.41 вольт.
Вот такая ситуация. Что делать дальше не знаю.Добавлено: 06-08-2016 22:36:14
Стародумов пишет:если выдаёт 14 .5 и при снятии клеммы глохнет мотор смотри массу с реле . Возможно нет .
А вот с массой у меня вообще интересная история. На рр302, там где по схеме подключается масса, у меня идёт провод + от АКБ.
Добавлено: 06-08-2016 22:37:25
Добавлено: 06-08-2016 22:39:40
Дело в том, что проводку никто не трогал. У меня касик с июня месяца. До этого был у бати. И вроде всё было нормально. В конце июля я на касике на ходу заглох. Начал его заводить и понял, что у меня полностью сдох АКБ. Вот с этих пор я и не могу найти поломку и устранить её.
Ну так разберись , шо в твоем мотоцикле масса! + или -? Сделай ревизию РР302 - может какое добавочное сопротивление сдохло. А может и АКБ ушло в жизнь вечную... по возрасту...
Ну косвенно можно определить по марке гены, ежели Г11 то масса +, Г414 соответственно -. Тупо меняются проводки на АКБ. Но в этом случае ежели есть какие потребители с полупроводниковыми приборами, их надо включать в ихнюю (родную) полярность
Отредактировано mexanik62 (28-08-2016 10:54:13)
Видали такое!
Генератор - стартер Hitachi
Видали такое!
Генератор - стартер Hitachi
Во не поверишь, недавно думал о таком, чтобы через ГРМ стартер завести.
И где у него бендикс? А так, любой генератор может работать в качестве двигателя так же как и любой двигатель имеющий статорную и роторные обмотки может работать в качестве генератора.
Мужики! Ну напрягите мозги!
Киловаттный стартер крутит коленвал при передаточном отношении приводной шестерни к зубчатому венцу маховика примерно 1:10.
У гены такого типа в режиме движка примерно 0,3 кВт и соотношение 1:1,25.
Будет работать?
В инерционных стартерах бендикса на приводной шестерне нету.
Мужики! Ну напрягите мозги!
Киловаттный стартер крутит коленвал при передаточном отношении приводной шестерни к зубчатому венцу маховика примерно 1:10.
У гены такого типа в режиме движка примерно 0,3 кВт и соотношение 1:1,25.
Будет работать?
В инерционных стартерах бендикса на приводной шестерне нету.
Пошвырялся по просторам, нашел мощность этого стартера - 0,9кВт.
На самом генераторе - стартере написано 12V 0,9Hp
На сколько я понимаю hp обозначает horse power - лошадиные силы (во всяком случае в описаниях машин это сокращение так используется)