61

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Собрал генератор ,поставил проверил постаринке .Со всеми включеными лампами на средних оборотах работает с отключеной батареей. Значит цел вражина. Что ещё может глючить кроме реле.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

где-то прищемлен токовой провод(не обязательно оголен)

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Да гдеж он есть этот пережим падла такая,ну всё вроде облазил! И на люльке ведь сеть тоже мне гадить может?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

у соседа на урале допустим был пережат звукового сиглала провод,он тож думал гене капец,и потом не мог понять почему оплетка цела а коротил,Ему просто ответил на скоко все выстарилось что и провода требуют замены  На люльке штекир отсоединить можно уже будет что-то ясно

Отредактировано САНЯ пиф (02-07-2013 22:00:25)

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Да, пожалуй тут ты прав,стареем оба и я и тарантас, один нюх теряет,другой прочность,будем искать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

что нибудь да рвется,ДЕРЖАТСЯ  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

старость это не ответ. можно проверить включа стояночный свет или поотдельности отсоединяя штекера с коляски фары и т.п. smile  а то старость, иш отделаться решил

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

речь по большому счету не о старости ,рано или поздно что-то требует обновления

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Спокойней граждане, спокойней. Причину я так и ненашол.  И решили мы с ним катать пока в нужном месте не пыхнет, типа он закурил. Тогда и будем отучать от вредной привычки. благо этим летом больше 20 км в один конец ездить ненадо. А за совет блогадорю. И есле сдохнем где в грязи на рыбалке отпишу посмеёмся.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

big_smile как говорится все технические не исправности рано или поздно вылезают в наружу  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Ну а что делать? небуду же я его бить за то что часть напруги ворует. Пускай так возит,вражина

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Внешняя ссылка

я не байкер. я мотоциклист....

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Опять я. За это время проехали мы км.500 немного но всётаки. Недымит ,незагорело пока, возит.Напругу приворовывает также. Может это новое зажигание так влияет, контактов нет непоймёш, может где в нём утечка какая идёт, всё запоковано невидать нихера,Короче может на этот сезон кривая вывезет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Мишаня а движек твой с рамой надежный контакт имеет? Я вообще всегда его тупо с рамой проводком соединяю

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

За контакт неуверен ,никогда незадумывался.Но имею привычку тянуть все гайки на нём пару раз в месяц обязательно. Потому как лазеем где попало и возим что попало.Думаю по этому контакт есть.Но пролку кину, чем чёрт нешутет.Наша техника она и есть наша.

Добавлено: 16-07-2013 18:57:43

Ставил провод массу двигатель-рама, остался при своих.

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Ну есчо может быть где шунты . Это грубо говоря два потребителя встали последовательно. Так бывает обычно когда предохранитель какой вылетел или проводку собрали неправильно либо массы где нету. К примеру на Жулях часто с поворотниками дворники включаются.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

mihail00, проверь ещё для профилактики массу на передней вилке/колонке целиком. Масса должна идти (в моем случае от РР-330) отдельным минусовым проводом, и раздавать минус на фару и контрольные лампы и лампы подсветки. Когда нет массы на рулевой колонке (или плохая - минус идет через рулевые подшипники), в основном и происходит непонятная "цветомузыка" - то контрольки вполнакала горят и прочее...

Отредактировано Jürgen (16-07-2013 18:40:45)

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Не,не. Там в панели у фары и на лампочках проводов как у дурака махорки, я редко туда лезу.И потом я же по совету дополнительно на раму землю кинул. Так что там масса должна быть. Короче плюньте, задымит напишу. А вобще я на новое зажигание грешу. на кулачковом такого небыло, назад менять нехочу бесконтактное лучше. Надо было ураловское лет 20 назад поставить . Теперь этот совек прилепил.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Всем привет! недавно купил реле-регулятор 33 3702 взамен сгоревшего.. подключил.. заряд идёт,лампа не горит на всех режимах. разобрал релюшку-нет вывода на ЛК. брак?

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Наверно брак.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение