101

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Всем привет. Всётаки почти докатал сезон, незадымила проводка , но и причин утечки ненашол.Приворовывает напругу так же. Осталось только замок заменить, на следующий год. К стати батарею пару раз подзаряжал на пробу, день два и опять при своих.

Сказать спасибо Плохое сообщение

102

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Наверно все же диодный мост генератора.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

103

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Недолжно, сразу у 2х ген......  . Даже какой то из них прозванивали. Толи который снял, толи который поставил. Но работают один в один.

Добавлено: 21-10-2013 18:32:04

И на выключеном акуме на средних работают оба.

Сказать спасибо Плохое сообщение

104

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Сперва убедись шо РР точно работает но не отключением массы а вольтметром 14-14,5 В.Ну а тогда по очереди отключай все потребители и вычисляй.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

105

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

mexanik62 пишет:

Сперва убедись шо РР точно работает но не отключением массы а вольтметром 14-14,5 В.Ну а тогда по очереди отключай все потребители и вычисляй.

Проверено. остался замок. Да х   с ним. Сезон отходил, доживём ещё отходит, само на вид вылезет.  Но гложат сомнения, писал вроде по лету, пока безконтактное неставил такого небыло.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

А такой ещё вопрос.Если постоянно горит лампочка контроля значит что так не так?!Я ведь правильно понимаю ли нет?(Извеняйте если вопрос кому-то кажется смешным).НАдо проверять генератор или реле?

Сказать спасибо Плохое сообщение

107

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Надо. Что то не так!  smile  wink  wink

Добавлено: 16-01-2014 20:46:27

Надо. Что то не так!  smile  wink  wink

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

если при заведёном,снимешь провод с акб и он заглохнет значит генератор чини

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Да глохнет снимая клему с аккумулятора он глохнет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

110

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

может реле не магнитит, пошкрябай контакты

Сказать спасибо Плохое сообщение

111

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Выбрасывайте эти кирпичи Р-330, ставьте жигулевские релюхи! А то так и будете контакты шкрябать)).

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

112

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

не помню когда шкрябал

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Эксплуатирую днепр мт-11 , поставил жиг реле и реле 702 на лампочку контроля, по вольтметру на оборотах 14.8 выдает. Это нормальная работа реле или нет? Или паять диод допольнительный

Сказать спасибо Плохое сообщение

114

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

У меня есть вопросик.
Если ставлю генератор от жигулей. Мне нужно менять реле поворотов и зарядки. или что-то нужно ещё заменить. Пойдёт ли родной аккумулятор для дальнейшей эксплуатации или нужно больше. И почему говорят что лампочки сгорают при замене на более мощный генератор.

Сказать спасибо Плохое сообщение

115

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

pombur ukr neft пишет:

Эксплуатирую днепр мт-11 , поставил жиг реле и реле 702 на лампочку контроля, по вольтметру на оборотах 14.8 выдает. Это нормальная работа реле или нет? Или паять диод допольнительный

Нормальное напряжение, тем более на оборотах. Иначе тока зарядки не будет.

на drakone пишет:

У меня есть вопросик.
Если ставлю генератор от жигулей. Мне нужно менять реле поворотов и зарядки. или что-то нужно ещё заменить. Пойдёт ли родной аккумулятор для дальнейшей эксплуатации или нужно больше. И почему говорят что лампочки сгорают при замене на более мощный генератор.

Напряжение ведь тоже 12В, поэтому реле менять никакие не придется. А вот аккумулятор надо более емкий, иначе рискуешь перезарядом его угробить. Лампы сгорают видимо от перенапряжения в сети в случае неисправного реле-регулятора, которое не сглаживает скачки напряжения.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

а на сколько помощней аккум.?даи в штатное место уже не влезит?

Сказать спасибо Плохое сообщение

117

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Не влезет конечно. Аккумулятор надо соответственно как на жигулях на 55-60 А/ч. В люля-кебайк его пихать только, если рама не развареная, не удлиненная. Короче геморрой не стоит свеч.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

118

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

по мне лучше перемотать родно, 50 ват это уже

Сказать спасибо Плохое сообщение

119

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

на drakone пишет:

У меня есть вопросик.
Если ставлю генератор от жигулей. Мне нужно менять реле поворотов и зарядки. или что-то нужно ещё заменить. Пойдёт ли родной аккумулятор для дальнейшей эксплуатации или нужно больше. И почему говорят что лампочки сгорают при замене на более мощный генератор.

А как генератор хочешь ставить через ремень или переходник какой хитрый есть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

120

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Из штатного генератора все потроха вытаскиваются, сзади одевается шкив и готово.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение