Re: Урал ИМЗ 8.103-10
вот пока что две правая говова и автомат. сейчас отправлю ещё!!!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
вот пока что две правая говова и автомат. сейчас отправлю ещё!!!
С головкой всё в принцепе понятно.Выпускной в очень большом чёрном масленном налёте масла.Направляющие менять нужно и клапана.Головки шарошить.Это конечно в изюме если делать Но можешь головки не трогать и не грешить на них.Зажигание позднее вроде стоит.Но это только на взгляд.Посмотри как у тебя приводная пластинка стоит.Она у тебя штифт проскачила.У тебя всё из-за зажигания короче.Поставь планку правельно и заново выстави момент зажигания
а фото карбов и лелой головки выслать надо?
(потом напиши подробно что надо менять. и как точно ыставить зажигалку?)
Карбов вышли фотки.Хоть посмотрю.У тебя все проблемы из-за зажигания
подожди сейчас вышлю вроде с твоей ссылкой разобрался но долго всё, отдельное спассибо за зажигание
Щас я тебе пришлю фотку с косяками
Я тебе выделил всё
андрейка
Ну и какие дела с Уралом?Что не написал ничего?
Спассибо Messer ss со всем разобрался, завёлся с пол тычка и поехал но опять новая проблема незнаю что и делать. Толи карбы мудрят,толи я что то не настроил, в гору он не тянет глохнет цепление выжимаешь вроде как-то ни чего. а синхронность не настраивается. смотришь по тросику и настраиеваешь п.топлива и крутишь болт подьёма лопадки,лопатка подымается а на холостых всёравно глохнет. что делать вот фото карба.
http://i054.radikal.ru/1009/ce/6514d9a0d839.jpg
Для облегчения регулирования синхронности на средних оборотах надо расконтрить и закрутить винт фрикционного тормоза ручки газа так, чтобы она фиксировалась в любом положении. Установить ча¬стоту вращения коленчатого вала, соответствующую скорости 50 км/ч по спидометру на IV передаче. Далее, снимая поочередно колпачки свечей левого и правого цилиндров, заметить, какова частота враще¬ния при работе отдельно на левом и на правом ци¬линдре. Если, при работе на одном на цилиндре ча¬стота вращения больше, упор оболочки троса на карбюраторе этого цилиндра необходимо завернуть до получения частоты вращения, равной той, которую развивает второй цилиндр. Если для получения синхронности выворачивать упор на карбюраторе цилиндра, обеспечивающего меньшую частоту вращения, может исчезнуть зазор между оболочкой и упором ром на холостом ходу. После регулировки необходимо законтрить упоры оболочек на двух карбюрато¬рах, и еще раз проверить синхронность. Не забудьте в конце регулировки отпустить фрикционный тормоз ручки газа, обеспечив легкость вращения ручки.
Для начала перемкни карбы.Я же не просто это так писал.Подходит шланг очень хорошо от автомобильного карбюратора.
jipss
Я не так делаю,но этот момент мы опустим
Messer_SS нет уж начал, продолжай! Колись как регулируешь карбы
Для начала перемкни карбы трубкой!!!После этого закрути винты регулировки качества до упора и выкрути на 1 оборот,тк у тебя Урал.Теперь синхронность:тросики газа упираются в регулировочний винт.Так вот выставь свободный ход на тросиках путём вкручивания или выкручивания этих винтов.Зделай одинаковый зазор примерно миллиметра в 2 на каждом.Дальше уже крути винты холостого хода.Как зделаешь - отпишись
Messer ss всё сделал так как ты сказал но он стал ещё хуже заводиться или полный (0)
посоветуй что нибудь или напиши параметры всех настроек которые там есть попробую всё заново а ещё свечи очень сильно закидывает что мне делать?
Если сильно свечи закидывает,то это либо карбы,либо поршневая,либо клапана и направляющие
Messer ss всё сделал так как ты сказал но он стал ещё хуже заводиться или полный (0)
посоветуй что нибудь или напиши параметры всех настроек которые там есть попробую всё заново а ещё свечи очень сильно закидывает что мне делать?
А теперь напиши поподробнее что и как делал.Он же у тебя завёлся и работал ведь?
Да завёлся но на холосттых глохнет делал так как написано тобой выше (пробовал поставить б.у карбы но всёравно тоже-самое а ты мои карбы смотрел???
На фотках видел.Ты их перемкнул?
да перемкнул но ав. шланга небыло я поставил толстую капельницу. (но б.у карбы тоже самое)