Re: Урал ИМЗ 8.103-10
Да с Уралом возился одним.Самый простой выход - ты вконтакте есть?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да с Уралом возился одним.Самый простой выход - ты вконтакте есть?
Ладно,тогда по другому можно
https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?uilel=3&service=youtube&passive=true&continue=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fsignin%3Faction_handle_signin%3Dtrue%26nomobiletemp%3D1%26hl%3Den_US%26next%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.youtube.com%252Fmy_videos_upload&hl=en_US<mpl=sso
Вот ссылка регистрации на YouTube.Можешь на него видюху скинуть попробовать
Зарегистрировался, видео выложил наберёшь в пусковике SDC 10649 дата выкладки 8 октября 2010.
Кинь ссылку странички с видео.Так найти не получается
Messer ss с дымом и свистом разобрался поменял прокладки но теперь после около 10 километров пути на высоких оборотах когда заежьал в небольшую гору на высоких оборотах двигатель совсем заглох я дал ему отдохнуть пока бегал в гораж за г.ключами пришёл попробовал завести но всё тоже самое перенастроил клапана поверил автомат опережения проверил искру, масло в движке всё работает как часы но мот не заводится . Может движку запорол??? что теперь делать? помоги советом.
Вскрой и посмотри.Ты его мог на высоких оборотах перегреть.И ещё его попробуй завести с толкоча.Если и так не заведётся,то тогда уж точно вскрывать.И как у тебя щас кук проворачивается?
кук проворачивается сложновато раньше на много легче был. а вскрыв двигатель что и как там делать (и вскрывать со стороны моховика???)
Нет.Для начала сними головы и цилиндра.Может прихват у тебя произощёл
Здорова мужики!!! по весне все перебрал поменял все прокладки но как то меня все не очень обрадовало ведь мот так и не поехал так теперь есть подозрение на катушку зажигания и автомат опережения решил все настройки заново начать даже не знаю как понять работает катушка или нет. как же ее прозвонить??? И все таки помогите его наконец то завести а то лег мертвым грузом.......
Заранее спасибо!!
Скажу сразу всю тему не читал.., если грешишь на что то то не стесняйся меняй или возми у знакомого на время, ну проверить свою версию..
Катушка и контакт. зажигание стоит не дорого вовсе..
хехеех андрейка вот читаю твою тему всю и угарая мой урал такойже грешной !!! всё как у тя но я так выкрутился не заводился также из за перемычки на катушки !!! поставил древнюю и всё кул стал заводиться ! потом отказал левый целиндр как у тя заметь !! перебрал двигатель но проблемы была в левом карбе !!(к301 стояли) просто сломало заслонку ! поменял карбы на к68у(китайские) в этоге в горку не тянет свечи как негры.. вот те мой совет проверь карбы по возможности ставь к301 или к65 ! смени катушку !! ну по возможности поставь старое советское зажигание у меня всё стоит СССРовское не жалуюсь !
С карбами все нормик поставлены такие какие ты и сказал но дело в том что искры нет и автомат не выставляется на правильную настройку хотя и новый и есть схема этой СССРовской настройки а то может я чтонибудь неправильно делаю или обясни как лучше настроить
Заранее спассибо!!!
как понять работает катушка или нет. как же ее прозвонить
все просто, включаешь зажигание , открываешь крышку где стоит бобина, берешь отвертку, отводишь контакт подвижный отверткой немного и держа контакт отверткой с включенным зажиганием , шевелишь отвертку с контактом чтоб один конец ее касался массы должна проскакивать на контактах искорка, потом возми сними колпак со свечи, возми свечу одень на нее колпак и положи на цилиндр и повтори процедуру с контактами должна быть искра на свече когда шевелишь контакты , если есть тогда бобина рабочая, а если хочешь другими способами то проще будет на рабочем апарате проверить вмю электронику
всем доброго времени суток! решил поискать у вас помощи. проблема в следующем, Урал ИМЗ-8.103-10 подогнал знакомый- проблемы с зажиганием не хочет заводиться. я поковырял завел. проехал км 3 до речки искупался, собрался обратно, а он сцуко не заводится, искра есть, бензин есть, и так и сяк пробовал-ни в какую. вызвал тачку буксирнуть, пока машина шла завелся. работает как часы, тяга только в путь, доехал до гаража, поставил. на след. день опять не заводится и все, матерные слова не помогают. клапана в норме, зажигание настроено- искра есть, бензин есть, аккума норм. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???
Фару протирал, по колесу пинал?
Добавлено: 07-07-2011 12:16:32
Мож замок зажигания, в электрике скорее всего дело. Карбы себя вести так не должны то есть бенз то нет.
поменяй контакты скорее всего один отслоился ,когда проверяешь искра есть потом нет потом появляется снова
спасибо за советы! сделал уже, завелся. действительно дело в контактах было, всю корзинку другую поставил и пошел процесс, да - еще по поводу настроики зажигания могу сказать, что метка на маховоке не соответствует установке момента зажигания, ну это скорее частный вариант, или кто-то ковырялся в нем до меня