Re: проблемы с зарядкой
если реле электронное то лампа не будет тухнуть , будет моргать , если механика то проблеммы с релюхой
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
если реле электронное то лампа не будет тухнуть , будет моргать , если механика то проблеммы с релюхой
киловат ты прям на расхват) встретил знакомого по пути тоже в електрике луче меня кумекает я ему дал тестер он все промерял в разобраном и собраном виде короче якорь целый, диодный мост тоже, щетки новые , полукольца тоже он проверил сказал все рабочее , он сказал шо у меня дето порыв в самой обмотке тошо мы гену крутили он выдает токо 0.2 -0.3 вольта короче сказал либо прематывать либа новую обмотку, я наверное завтро поеду да куплю обмотку если конечно она отдельно продается, ну а если нет то перематывать лаком крыть тошо новый гена у нас стоит порядка 50-60 $
да там все целое я уже проверял вон читай раньше киловатт писал
ну да , а что остается если все исправное ,только обмотка . честно говоря я визуально не видел ну а как там если внутри пластин как я увижу правильно надо разбирать а так я хочю перекинуть всю обмотку если єто возможно, если нет то отдам пусть мне перематют
Отредактировано solex (21-04-2013 19:03:03)
обмотки можешь тоже проверить там через лампочку на корпус они не должны звониться , а между собой должны ,позже буду отпишусь
если реле электронное то лампа не будет тухнуть , будет моргать , если механика то проблеммы с релюхой
если лкш электронное то лампочка будет моргать я правильно понял и как тогда правильно проверить дает заряд или нет спасибо
обмотки можешь тоже проверить там через лампочку на корпус они не должны звониться , а между собой должны ,позже буду отпишусь
ну если сможеш напиши принцыпе гена то дома просто яж грю я в електрике плохо шарю ну если куда шо соеденять подскажеш то прозвоню, а так я честно неразу не перематывал обмотку мне легче новую купить завтро в магаз поеду спрашу, ато я там наматаю шо все замкнёт к едреней фени
))_)сам ты там ниче не намотаешь , обмотки можно проверить только путем прозвона на корпус , межвитковое ты не проверишь сам , ты крутил генератор с соединенным плюсом с ш, или нет
да и так крутил от колеса на скутере) шоб не ставить его в мот) + к ш ,и - на корпус и он показывал 0.2-0-3 вольта! Короче мозг то мне еб*т статор или как там правильно обмотка ею я и поменяю толку её прозванивать и так понятно шо с ней шото так же вед Киловатт? Ну а если ещё что-то может быть тогда я незнаю голову быстрей сломаю или гена мне сломает её)
Ой я немного опечатался мы от АКБ вообще нечего не подвали, я перепутал то мы тестером + к + , и - на корпус. А чтоб не ставить на урал гену там на шпильки сажать и все такое мы от колеса скутра раскручивали его через шестерню и тестер показал такие значеня напряжения дето 0.2-0.3 вольта дальще хоть крути его не крути он больше не выдавал. кстати вот ты Нурик говориш
или провода статора который впаян(сварен) в диодный мост они пробиты те дырки замыкает больше нечего незнаю
а я чесно на это не обращал и внимания завтро гляну хотя маловероятно но все же
если ты не подал питание и пытался его крутить то нихрена он не покажет вобще ,))) подай плюс на +и на ш одновременно и минус на корпус а после меряй , ну еще можешь повесить лампу на третий вывод гены ~ и на корпус , после как начнешь его крутить она начнет гореть
короче седня шото там соеденяли и он 24 вольта выдал получается генер целый получается реле ну а как такое может быть если 1 точно новое и второе тоже брал недавно даже незнаю, а генер там знакомый пацан шото соеденил я клему + от акумы откинул и он от генера работал. и у меня вопрос на Ш генератора что должно подваватся + или - или что то другое может ? а да и при включении зажигания ротор должен магитится или нет?
Отредактировано solex (22-04-2013 18:31:43)
реле подает нужное напряжение на якорь , если подаешь прямой плюс , то генератор выдаст все что может , а это чтото около 24 вольт , при рабочем реле на ш должно быть напряжение , просмотри провода идущие на реле и после него , на реле должны быть подключенны + (или вз) это одно и тоже (напряжение 12 вольт идущее после включения замка зажигания ) , масса онаже минус и корпус реле металический , и провод ш идущий от реле с клеммы ш на клемму генератора , клемма лк это лампа контроля заряда , ну и ~ это переменка , провод который тушит лампу контроля ,
короче релюхи уже 3 новые лежат гена рабочий седня меряли тоже тестером у меня вопрос: при включении зажигания на ЛК и на саму лампу должно идти питание или нет ,просто его почему то нет лампочка рабочая предохранители тоже целые ( прозванивали) че ему ещё надо я уже не знаю
самое простое проверь , на провод лк подай плюс ( тока от реле отсоедини) если панель лампа засветится то с проводом и лампой все норм , после проверь идет ли плюс на саму релюху после включения зажигания , если есть напруга проверяй провод идущий на ш если с щеткой плюсовой не будет контакта лампа заряда гореть не будет совсем ,ну и массу не забудь на реле зацепить
Отсоеденил и отдельно подал на зеленый ( ЛК) + короче да контролька загорелась значь рабочая.Потом все подсоеденил как надо врубил зажигалку померял тестером а на Ш вообще 0 показало шо на реле шо на гене
нa вз eсть + . Или нeт eсли нa вз нeт то нa ш нe будeт . А гeнeрaтор нe влияeт нa зaводку мото . Никaк вобщe . У тeбя проблeмa походу с питaниeм нa рeлe . Но eсть eщe подводный кaмeнь рeлe новыe нeт?
просто вeроятнee всeго былa просaдкa по нaпряжeнию . И нe хвaтaло нa нормaльноe восплaмeнeниe вот и всe . Чтоб зaвeсти мот нужно подaть плюс нa бобину минус нa рaму и всe (ну при условии что контaкты нe сняты))) . А вeсь обвeс для других нужд нужeн
дa это нa всeй тeхникe . Нe только мото . Условиe зaпускa движкa нужно чтоб восплaмeнилaсь смeсь (нe кaсaeмся инжeкторов и дизeлeй) подaeм питaниe нa бобину (нa контaктной систeмe зaжигaния) или нaходим питaющий провод нa коммутaтор для бeзконтaктной систeмы . А дaльшe хоть кик стaртeр . Хоть пихстaртeр . Хоть кривым искрa eсть зaводи
да у меня реле уже 3 штуки новые седня померяю на ВЗ вроде шото было,гена то вроде рабочий он выдавал и 20 и 24 вольта, либо дето на гене какая то мелочь я не могу найти щас пойду опять в гараж отпишусь если че