101

Re: Сбой в работе Форума!!!

Ну тогда ладно, печалька  sad  бляха

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

102

Re: Сбой в работе Форума!!!

Разве плохо,когда форум будет нормально называться?а не безлико:мотофорум.или форум урал днепр. Тем более он не один. Разве плохо когда будет красивый логотип форума,узнаваемый?плохо будет,если это не только форум,но и сайт будет?где будет информация разная,статьи,фотогалерея участников и.т.д.
Я ж не об изменении тематики толкую.а об узнаваимости и удобстве.

Тут уже выбрали логотип. Но поскольку выбрали логотип не админа,он просто растворился.админ в смысле.и ни свой не сделал,ни Ватто. А несколько дней назад почему то заявил что логотип не выбрали. И снова исчез.

Наш был. И за него проголосовали. Не было проголосовано за проекты админа.

Моих вариантов там не было, я не дизайнер, просто к особому согласию вроде не пришли, а вариант Внешняя ссылка , не особо устроил, если его ещё обработал бы дизайнер, возможно былобы норм.

Дайте нормальный логотип который будет нравится большенству форумчан (не мне, а вам) и я его поставлю.


Без админа ничего сделать не сможем wink, да и язык програмистов надо знать хорошо , насколько я понимаю нужны знания в HTML/HTML5
CSS/CSS3

тут важней толково составить ТЗ чтоб было ясно что делать и зачем

и думаю, в рамках расширения форума, возможно переименовать форум в предложенные варианты

Оппозитный мотофорум например.

Или форум тяжелых мотоциклов!

возможно хотелось бы расширить тематику, ибо к примеру у меня есть не только Урал и Днепр, но ещё есть и кросс, и дорожник, и мопеды (хоть какая-то инфа об админе).

надо сделать вставку фото/видео непосредственно с форума. эт будет самое лучшее улучшение. все. smile

Гавный админ уже не раз писал, реализовать вставку с форума непосредственно на этом движке не возможно...
А когда он сменил движек форума он нам по дизайну не понравился, мы разнылись и он вернул все обратно