Re: Головки
Я же говорю это домыслы по поводу головок, а дрель... скорость большая можно перекосить это мое пренципиальное отношение, каждый сам решает!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я же говорю это домыслы по поводу головок, а дрель... скорость большая можно перекосить это мое пренципиальное отношение, каждый сам решает!
Дрель ручная.Как ты ей перескочешь?Сам подумай.На АТП вообще станок притирает клапана.При том в одну сторону,потом его переключают и он в другую вращается.Я и электродрелью умудряюсь притирать.Всё ещё от опыта зависит и от инструмента в наличии
Можно и руками притереть. И я не знаю, где ты видел такой станок. Я видел, так на нем все работает как я писал выше. Тоесть пол оборота в одну сторону, четверть в вторую.
Отредактировано Grican13 (26-10-2010 02:00:54)
На АТП,когда учился ещё нас на прпактику водили туда.Там его и видел.Главное не сам процесс притирки - а результат
Шуруповертом само то,только успеваешь переключать
Во во
А ты с космической скоростью его притирать собираешься? Он и должен давать шат.Иначе клапан к втулке прихватит.Ты при притирке прижимаешь клапан к седлу
Не знаю как длинной гильзы, а формой днища поршня точно. На поздних днепрах днище с трапециевидным вытеснителем. И дрелью так не притрешь. В книжке написано либо коловором либо бензиновым шлангом. Цитата из книги, его удобно вращать между ладонями:)
Ручной дрелью, самый простой и доступный способ. На очищенный клапан капаеш каплю разплавленой смолы иприставляеш разрезаной пополам круг(камера КАМаЗ) по диаметру клапана. В результате, клапан, выглядит ка большой потайной болт. Притирка дрелью была описана выше.
Messer_SS...Ты при притирке прижимаешь клапан к седлу! вот то то и оно что ручная работа- это ручная работа, там весь процесс чувствуешь руками. И не хочу больше спорить по этому поводу, на работе споров хватает)))
Прижимаю.Получается такая же ручная работа и эффект один и тот же.Ради прикола оставлял керосин в камере згорания.Так он больше недели стоял и никуда не протикал
ходил по магазинам нашел пасту для притирки клапанов, там два тюбика один для "Черновой обработки" другой для "Чистовой обработки" стоит 30 рублей коловорот тоже нашел ! будем пробовать Grican13 отдельно благодарен, буду делать по тому как ты описал
главное вымой хорошо после притирки!!!!!
удачи в ремонте.........
Я написал, из книги, по памяти.:) а вообще и сам так притирал. незачто.
От "жигулей" направляющие+кокпачки никто непробовал ставить на "днепр"?
Не пробовал, но думаю над этим:) хочу еще клапана с большим, чем стандарт, диаметром пятки. Нужно в связи с повышением кубатуры. Кстати, может кто знает, из чего могут подойти?
ставят. сам хочу в эту капиталку установить. но нужна приспособа (цена ей в магазине примерно 1200р.) и опыт по замене втулок. без 2-го %75 головку запориш, без 1-го шансов-0. лет 5 назад лично газелевскую в цвет.мет отправил.потом научился.но даже если поставиш, колпачки будеш часто менять. они от температуры в 200 гр. будут дубеть.
О каких колпачках идет речь? Извините за непонимание:)
Посмотрел сейчас-подойдут.себе сделаю обязательно.дубеют колпачки и на жигулях довольно быстро.
Manowar360 - какие Жигулёвские направляющие да ещё и с маслосъёмными колпачками? Вы что Лутчше металлокерамику ставить.Жигулёвские направляющие есть смысл ставить когда нет возможности найти родные мотоциклетные.Можно ещё в разбитые головы Москвичёвские ставить,но у них ресурс будет меньше.А если с маслосъёмными колпачками ставить - то направляющих хватит на сезон.Разное расположение цилиндров у оппозита и рядника.По этому и смазка направляющих у оппозита должна быть больше.Вот в это вдумайтесь сами