Re: Головки
Да подумать об этом стоит,сами направляющие думаю поменять можно.а колпачки может и лишнее.просто запчасти сейчас фуфло-приходится искать варианты.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да подумать об этом стоит,сами направляющие думаю поменять можно.а колпачки может и лишнее.просто запчасти сейчас фуфло-приходится искать варианты.
Это да.С запчастями щас туго.Только ВАЗовские бронзовые так и так разварачивать придётся развёрткой.Но лутчше ставь металлокерамику.Не просто так говорю.Я откапиталил головы на своём ещё перед сезоном.Накатал за 10000,а сопряжение направляющая-клапан как после капиталки.А бронзовые или аналогичные от ВАЗа или Москвича - это всё не то.Это простой выход из ситуации с отсутствием запчастей
я тож металлокерамические купил от урала. слыхал что они ходят намного дольше бронзовых но они быстрее нагреваются ,точнее тепло дольше сохраняют нежели бронзовые.ну выбирать не приходилось, были только ураловские металлокерамические и то пришлось в другой город ехать чтобы их найти (за 200 км...)
рассухарил таки я клапана, теперь сомневаюсь в седлах вообще. как можно определить нужно ли их менять или нет? да, заодно как определить нужно ли менять направляющие клапанов?
По фотке ты так не определишь Ты клапана менять будешь?Если будешь - то берёшь повый клапан и проверяешь как он себя ведёт в направляющей втулке.Он должен давать небольшой шат.Не большой!!!Если он уже прыгает во втулке - то тебе нужно их менять тебе и шарошить сёдла клапанов.Шарошением ты возвращаещь геометрию седла клапана
клапана хочу оставить старые, да люфт во втулке небольшой есть ,точнее совсем не большой, вставил клапан в новую втулку в ней люфта практически нет, разница не то что бы огромная но ощутима, да и в старых втулках клапан не прыгает.
да, вот что я обнаружил: в первой головке (на фото) седла клапанов выпирают из головы примерно на 1 мм! а на второй головке седла на ровне с поверхностью, и что это может быть за ступенька?кстати, на глаз определить не могу, но кажется в нее упирается клапан!
обведены отколы этой "ступеньки" они впритык к седлу
Отредактировано Ванекк (28-10-2010 18:34:08)
Может быть и клапана упираются
Скорей всего заводской дефект,ну помоиму можно вылечить с помощью напильника
народ поделитесь опытом, кто чем межреберное пространство чистит? а то ватными палочками я так до конца года буду кавырять
Щёткой по металлу с длиной щетиной.Ну или на отвёртку или палку тряпочку и керосином или бензином.Тебе что счищать,масло с них или грязь?
что там только нет и масло и грязь кароч тоже что и у всех с других голов( на которых ездил) снял клапана, один клапан еле вытащил посмотрел а у него кончик стержня конусом похоже грядет полная замена клапанов!!! смотрел в инэте: пара 470 р!!! не дороговато ли? или это сразу 4 штуки?
У нас комплект стоит 360 руб
А в комплект сколько входит? 4 клапана или 2?
4
свершилось чудо купил наконец то клапана, производитель не известен, но как сказал продавец, что щас черт ногу сломит где китай а где россия, и сказал что может попасться всякое ,бывает и хороший китай!ну скорее всего это китай так как цена 215 р!
ну кто знает, в журналах читал что автомобили щас китайцы по качеству получше чем наши правда смешно звучит