Тема: Головки

значит проблема такая, моц Днепр мт10-36, накрылись втулки клапанов, были головки от Днепр 11, я вместо родных поставил их, диаметр клапанов одинаковый,(чтобы особо не париться с регулировкой клапанов поставил коромысла от старых голов) поставил головы на моц и удивился, штанги не дотягивают до рег. болтов 1-1.5 см!!! как такое может быть? или же всетаки головки мт10-36 от 11 отличаются?

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Головки

Нет,головки не отличаются внутриностями.Только креплением карбюратора.Толкатели на месте стоят? big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Головки

толкатели вообще не трогал lol что такое не могу понять. я правда прокладку толстую под цилиндр ставил,но она уж точно не сантиметр.!а могут клапана оказаться разными по длинне? neutral

Отредактировано Ванекк (22-10-2010 21:41:40)

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Головки

Может быть.А может коромысла другие стоят?Они могут и погнутыми быть,а могут и Ураловскими

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Головки

А лутчше замени эти направляющие втулки клапанов smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Головки

Ну скорей всего коромысла,на уралах они разные smile

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Головки

да не, я же коромысла специально переставлял со старых голов, они там нормально работали, правда и там зазор был чуть великоват но не настолько. кстати у меня в старых головках втулки под ось коромысел небыло, а на этих есть, может там отверстия чуть дальше сделаны? sad

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Головки

Втулка под ось коромысел должна быть

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Головки

еще одна прблема sad захотел компрессию проверить залил масло в цилиндр завернул свечу, начал проворачивать(медленно) у меня воздух пошел из под впускного клапана sad но! когда начинаеш проворачивать кик с усилием чуствуеш упор, выходит какая-то компрессия есть? решил проверить так: выкрутил голову и на рабочую поверхность налил масла, и у меня ни откуда не текло hmm так что мне делать? так ставить ?или разбирать и притерать? sad

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Головки

Получается что у тебя направляющие здохли.И клапан прилегает к седлу элепсно.То бишь он подвижным получается.А компрессия будет если киком крутить двигатель.Особенно если это делать резко

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Головки

проверил хорошенько оказалось клапана пропускают очень много воздуха mad теперь притерать надо. сам я этого никогда не делал, как это вообще делается? объясните пожалуста roll

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Головки

Дрелью ручной или электрической.И притирочной пастой.Вращаешь в одни и в другую сторону.Всё очень даже просто

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Головки

Притирать нужно коловоротом. Между клапаном и направляющей нужно поставить пружиНу. Не большую и не сильную, чтоб в нужный момент отрывала  клапан от седла. Мажешь рабочие поверхности спец пастой. Клапан нужно проворачивать в обе стороны так, чтоб он постепенно проворачивался в одну сторону. Тоесть проворачиваешь на пол оборота в одну сторону, потом на четверть оборота в другую, и так далее. В момент изменения направления вращения нужно отпустить клапан и прижать обратно. Значит повернул на 180 градусов(по часовой стрелке например) , отпустил, прижал, 
Провернул на 90(против часовой стрелки), отпустил, прижал, провернул на 180. . . И так далее. Притирать до тех пор, пока появится четкая, равномерна матовая полоса, на фаске клапана. Она должна быть равномерна, по всей длинне фаски.

Отредактировано Grican13 (25-10-2010 08:07:13)

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Головки

большое все спасибо wink

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Головки

Удачи в ремонте:)

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Головки

в автомагазине купи (забыл как называется)хрень для притирки.на Т-образную отвертку похожа  см.15 в длинну. с  низу зажимаеш клапан за кончик, с другой попереченку в руку между пальцами и по выше написанной инструкции патееш. можно без пружины.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Головки

Можно. Но с пружиной удобнее:)

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Головки

самоделкин првильно написал про приспасобу, дрелью не делай запоришь. вручную лучше, и Grican13 тоже про весь процесс грамотно до простоты описал (повертел, отжал, повертел, алмазная паста хорошо работает) , и еще головки могут отличаться ( но это мое предположение) потому что на мт 10-36 из-за увеличения диаметра клапанов увеличили степень сжатия, то бишь головка от 11 может быть длинней, но еще раз это мое предположение и оно может быть ошибочным

Отредактировано novihok (25-10-2010 22:41:26)

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Головки

novihok - на АТП станки были раньше для притирки клапанов.Лутчше дрелью ручной делать.С ней быстрее.Головки у них одинаковые абсолютно.Отличаются они кркплением карбюратора.А степень зжатия здесь не как на Урале годовкой достигнута,а она достигнута длинной гильзы,то бишь цилиндра

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Головки

Не знаю как длинной гильзы, а формой днища поршня точно. На поздних днепрах днище с трапециевидным вытеснителем. И дрелью так не притрешь. В книжке написано либо коловором либо бензиновым шлангом. Цитата из книги, его удобно вращать между ладонями:)

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение