Притирать нужно коловоротом. Между клапаном и направляющей нужно поставить пружиНу. Не большую и не сильную, чтоб в нужный момент отрывала клапан от седла. Мажешь рабочие поверхности спец пастой. Клапан нужно проворачивать в обе стороны так, чтоб он постепенно проворачивался в одну сторону. Тоесть проворачиваешь на пол оборота в одну сторону, потом на четверть оборота в другую, и так далее. В момент изменения направления вращения нужно отпустить клапан и прижать обратно. Значит повернул на 180 градусов(по часовой стрелке например) , отпустил, прижал,
Провернул на 90(против часовой стрелки), отпустил, прижал, провернул на 180. . . И так далее. Притирать до тех пор, пока появится четкая, равномерна матовая полоса, на фаске клапана. Она должна быть равномерна, по всей длинне фаски.
Отредактировано Grican13 (25-10-2010 08:07:13)
Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)