Re: Мотоциклы Watto.
Всё понял - Там винты с потайной шляпкой в головку вворачиваются.
Совершенно верно!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всё понял - Там винты с потайной шляпкой в головку вворачиваются.
Совершенно верно!
Как я давно тут небыл!! Красота Володь!! Молодец! Ждем теперь видео, фото "покатушек". Рад за тебя!
Тоже ставил переходники, но качество изготовления у них отвратительное пришлось дорабатывать.
Вообсче странно. Єти переходники должні біли продаваться скрученіми болтами к которім карб прикручивается а внутри 4 винта впотай. Ну и есчо 2 болта с гайками.
[видео]
Вот человек, зовут Дима. Думаю всем встречался его Урал. Сейчас он катается на Хонде Пацифик. Но видео по восстановлению Урала остались. В этом видео по моему все рассказано отлично.
Вообсче странно. Єти переходники должні біли продаваться скрученіми болтами к которім карб прикручивается а внутри 4 винта впотай. Ну и есчо 2 болта с гайками.
Нет, Виктор...
К сожалению у нас эти переходники продают неукомплектованными крепежом (они банально склеены между собой скотчем).
Добавлено: 09-10-2013 16:03:03
... В этом видео по моему все рассказано отлично.
Спасибо, Рома, я как бы уже разобрался .
Добавлено: 09-10-2013 16:10:34
Вот, поставил сегодня новые карбюраторы.
Рёбра охлаждения пилить не стал. Вместо этого подсунул под переходники проставки из текстолита, все прокладки смазал герметиком - Пускай стоят для теплоизоляции карбюратора.
Не исключаю, что в будущем подрежу всёже штатные металлические патрубки и поставлю их вместе с этими карбюраторами.
Больно уж эти резиновые трубки какие-то... И выглядят не очень, и мягкие какие-то (слышал, что они иногда сжимаются от разрежения, если газонуть как следует).
Ну вот, завтра буду настраивать и испытывать . Надеюсь, что всё будет хорошо...
Отредактировано Watto (09-10-2013 17:18:35)
Красотища!!
Красотища!!
Да чего там...
Всё обычно .
Рома пишет:Красотища!!
Да чего там...
Всё обычно.
Ну как же? Карбы новехонькие, мот покрашен и перебран! Вот больше никак не могу назвать! Только красотища!
Всем привет !
Эх, думал кататься буду, а вместо этого....
Все эти дни после сборки мотоцикла я испытывал большие трудности с пуском двигателя. Мотор заводился когда хотел .
И если запустить его холодный ещё удавалось, то после хотя бы небольшого прогрева и остановки он как будь-то умирал.
Бывало в гараж мотоцикл я притаскивал на себе .
Сегодня кажется удалось вычислить неисправность - Проблема решилась заменой катушки зажигания. Видемо нагреваясь она выходила из строя.
Сегодня наконец удалось поездить более менее нормально. После всех остановок двигатель запускался с одного кика. Вот несколько фотографий из сегодняшней поездки (качество телефонное ).
Выявилась неприятная особенность карбюраторов - Пружины винтов холостого хода коротковаты. При нормальных холостых оборотах пружина болтается между головкой винта и крышкой. Из за этого обороты постоянно разрегулируются. Или я опять что-то не то делаю?
Отредактировано Watto (15-10-2013 18:27:21)
накрути гаечку.
ой. мне что-то не нравится вынос сигнала
накрути гаечку.
ой. мне что-то не нравится вынос сигнала
Гаечку не накрутиш - Не даст соседняя контргайка трубки, через которую трос проходит. Я подложил гроверную шайбу пока.
А на счёт сигнала: На вкус и цвет все фломастеры разные - Мне нравится
.
Владимир а что за стекло на фаре? Оно или гладкое или его нет совсем?
Это наверно тот редкий случай когда хрусталь. На моем тоже хрусталь.
Пружины винтов холостого хода коротковаты. При нормальных холостых оборотах пружина болтается между головкой винта и крышкой.
Сними воздушные патрубки и заглянь в диффузор. Должна быть передняя пластина заслонки быть полностью закрыта. Ежели открыта то или отрегулировал неправильно или трубы без перемычки.
Владимир а что за стекло на фаре? Оно или гладкое или его нет совсем?
Стекло обыкновенное, и рисунок на нём есть, и даже скажу больше - Там две трещины навстречу друг другу, и по этому фара нуждается в замене (найти бы и оптику и ободок с козырьком ) Уж не знаю, хрусталь или нет...
А на фотографиях просто так выглядит.
Вот крупный план:
Добавлено: 15-10-2013 18:22:41
Сними воздушные патрубки и заглянь в диффузор. Должна быть передняя пластина заслонки быть полностью закрыта. Ежели открыта то или отрегулировал неправильно или трубы без перемычки.
Спасибо, Виктор!
А трубы действительно стоят у меня без перемычки.
Так оце ж воно і є кришталеве!
Так оце ж воно і є кришталеве!
щось не розумію .
Так это же оно и есть хрустальное!