Re: переделка а ля ретро
то есть он пропитывается эпоксидной смолой с отвердителем, как я понял? а то мож как раз фару сотворю))) жалко большие деньги отдавать за новую ИМЗ-шную
Внешняя ссылка
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
то есть он пропитывается эпоксидной смолой с отвердителем, как я понял? а то мож как раз фару сотворю))) жалко большие деньги отдавать за новую ИМЗ-шную
то есть он пропитывается эпоксидной смолой с отвердителем, как я понял? а то мож как раз фару сотворю))) жалко большие деньги отдавать за новую ИМЗ-шную
Совершенно верно.
Для изготовления фары, например, изготавливаем болванку, повторяющую по форме фару (только с учётом толщины будущей выклейки). Болванку можно изготовить из пенопласта или дерева, только тогда перед выклейкой нужно обмазать её каким нибудь разделительным слоем (можно мылом) или обтянуть полиэтиленовой плёнкой, чтобы можно легко было снять готовую корку.
Затем намазываем болванку эпоксидкой (удобно для этого пользоваться небольшой кистью) и накладываем на неё подходящие по размеру куски стеклоткани. Каждый последующий слой так же промазываем эпоксидкой.
Для получения прочной корки нужно как минимум четыре слоя ткани. Ну а там в зависимости от назначения - Естественно, что для крыльев, например, четырёх слоёв маловато будет .
После высыхания детали шлифуются шкуркой, шпаклюются (при необходимости) и окрашиваются.
Отредактировано Watto (07-11-2012 17:28:39)
Благодарю, держи +. Ну как форму сделать, это не ново, я литейные делал, для всяких фигурок там и прочего. И лил то из эпоксидки и из олова. Оправку сотворю. попробую. Тут такое дело. Продают в Мичуринске касик... точнее К-750М. документов нет (но с моей рамой б/н это обходится) и так же нет проводки вообще. Цена типо договорная. Конечно заманчиво взять касика, но я ни по финансам не потяну, ни по отсутствию места в гараже. Да и стоял он непонятно где и заводится ли - вопрос. Однако я позвонил продавцу и у нас произошел разговор по поводу - "а не желаете ли вы продать его по запчастям" и было естественно названо - бак, фара, руль и лягушки. он обещал подумать. Как вы думаете - какова адекватная цена за подобный комплект ништяков? Бак кстати немного мят, был зашпатлеван, но по словам хозяина шпатлевка хреновая. Внешняя ссылка на картинке выглядит неплохо, однако краска на нем не родная... и фотка не известно какого года)))
.... Тут такое дело. Продают в Мичуринске касик... точнее К-750М. документов нет (но с моей рамой б/н это обходится) и так же нет проводки вообще. Цена типо договорная. Конечно заманчиво взять касика, но я ни по финансам не потяну....
Как знать...
У нас вот так можно найти
Внешняя ссылка
А можно так
Внешняя ссылка
Думаю продавцу сильно скидывать цену при продаже мото по запчастям смысла большого нет - Если только немного.
Кстати - если делать болванку из пенопласта, то после обклейки и затвердевания можно просто растворить пенопласт ацетоном! Куда проще?!
Кстати - если делать болванку из пенопласта, то после обклейки и затвердевания можно просто растворить пенопласт ацетоном! Куда проще?!
В точку
!
Пенопласт очень сложно обрабатывать, так как крошится сильно, особенно если он крупнозернистый..короче говоря из пенопласта ничего подобного не кто не делает..
Самый распространённый способ это из дерева или пластелина (архитектурного), но можно и из обычного..Также можно сделать мастер модель из глины или гипса..
Разделитель как правило обычный воск (несколько слоёв) или можно промазать деталь тонким слоем клея ПВА (и дать засохнуть)..
4 слоёв стеклоткани (например 600 - самая ходовая) для фары будет много..так как с учётом клея будет общая толщина около 5мм или больше..для фары 2 слоя за глаза..
Ну почему - делали и из пенопласта белого, обычного. Несколько статей в инете видел. Обрабатывается накаленным тонким ножом и наждачкой.
Ну греть нож и т.д..это не очень удобно..тоесть не популярный метод..
Ну а пошкурить пенопласт - попробуй, будет интересно послушать редкий мат
Отредактировано 666 (09-11-2012 01:43:12)
Ну греть нож и т.д..это не очень удобно..тоесть не популярный метод..
Ну а пошкурить пенопласт - попробуй, будет интересно послушать редкий мат
Да ладно Вам преувеличивать...
Пенопласт шлифуется шкурками разной зернистости очень хорошо - Проверено практикой . Можно шкурку на брусок нашить, можно прямо так - В зависимости от формы и размеров обрабатываемой детали.
Отредактировано Watto (09-11-2012 11:43:34)
Ну не знаю. Литьем занимался как хобби. И я вам доложу, что для опоки (а при данной технологии опока и есть результат работы) в качестве мастер-модели лучше всего подходит воск, если модель имеет плавные черты, и скульптурный пластилин, если нужен мелкий рисунок и четкими линиями. Пенопласт.... по-моему тоже пока с ним научишься работать уже желание пропадет)))
Ну не знаю. Литьем занимался как хобби. И я вам доложу, что для опоки (а при данной технологии опока и есть результат работы) в качестве мастер-модели лучше всего подходит воск, если модель имеет плавные черты, и скульптурный пластилин, если нужен мелкий рисунок и четкими линиями. Пенопласт.... по-моему тоже пока с ним научишься работать уже желание пропадет)))
Воск и скульптурный пластилин наверное и хороши при работе с мелкими моделями. Но задумайтесь сколько этого добра понадобится скажем для выклейки того же крыла. Да и раздобыть эти материалы во многих населённых пунктах России просто не реально (мне даже видеть их не приходилось). А пенопласт есть в любой строительной лавке в любых количествах и не дорого.
Да в общем-то и спорить смысла нет - Каждый пускай пользуется тем, чем он хочет (и может).
Лично я за пенопласт - Я с этим материалом давно знаком и успешно им всегда пользовался .
Ну ежели что не вижу проблемы в работе с пенопластом Клеится хорошо Режется отлично Нужен инструмент наподобии лобзика или ножовки по металлу да и их можно использовать вместо пилочки кусок нихрома из утюговской спиральки От зарядника или батареи напругу только подобрать нужный вольтаж
прикольно. Особенно интерестна подножка))) с чего это она сзади
Я обычно режу пенопласт ножом, сделанным с полотна ножовки по металлу. Тонкий, долго держит высокую температуру - т.е. накалил и реж долго. Наждачкой шлифанул потом и красота!
Особенно интерестна подножка))) с чего это она сзади
Не на первом мото уже вижу такое решение. А что - Оригинально.
Оригинально, но не очень надежно - основной вес мотоцикла возле движка, а подножка сзади - не надежно как то...
ну что ж... встретили отказом. Продавать по запчастям не будут. а это значит что я отправляюсь на поиски стекловолокна..... и в поход на балкон за эпоксидкой (мама теперь выкинула поди...эх)
Добавлено: 09-11-2012 21:35:53
Да... в живую не видал я этих обратных рычагов... если стандартные развернуть наверное хрень получится? надо че-то придумать...
Не заморачивайся ты с этими обратными рычагами Делай с обычными Поверь кроме тебя окружающим глубоко все равно откуда у тебя рычаги растут! Со временем найдеш и поставиш