Тема: переделка а ля ретро

Всем паривет. Днепр МТ10-36 мне нравится, но всегда тянусо к чему-то старинному. Отсюда есть мысль добыть фару для установки в нее замка зажигания, лидушки лягушки (кстати никто не продает?) и бак наподобие касиковского.
Собственно тема начата именно ради бака. Мой родной походу имеет где-то усталость шва и походу немного подтекает. Потому замена бака - насущная необходимость (хотя можно и заварить, но нечем). Я тут слышал одну вещь, будто можно как то склеить бак из стеклопластика.... Реально ли это?

Еще нюанс. Слышал, что для лягушки пассажира нужно только вкрутить ее в штатные дырки на крыле, а вот для водителя необходимо приваривать к раме крепеж. Варить мне нечем, да и не умею, да и не хочу касаться рамы. Возникла идея, а что если сделать из трубы бОльшего диаметрадва полукруга, проложить их резинками и закрепить на раме винтами (наверное непонятно пояснил neutral ) В общем суть в том, что варить ниче не надо. Да и вес у меня не сказать чтоб огромен был и свернул бы такое крепление.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: переделка а ля ретро

Ну как бак целиком из стеклопластика не знаю не пробовал Вот ремонтировать можно По поводу жабы передней Можно без сварки Необходимо два кронштейна один на раму для резиновой рессоры Второй для сайленда передней опоры Сайленд нужного размера можно поискать в автомагазинах и прикрепить его скобой к засчелке существующей седушки Опору на раму можно выгнуть из 2-3 мм металла и также скобами к раме Конечно нарисовать надо бы но фотика сейчас нету Делается все Ежели потерпиш чуть позже

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: переделка а ля ретро

можно и из стeклоплaстикa . Но врeмeни нa ндго уйдёт и мaтeриaлу много. Плюс шлифовaть зaдолбaeшься eго тaк кaк мaтрици нeт .a ровно отлить нe получится

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: переделка а ля ретро

Мой знакомый делал стеклопластиковый бак своей Чезете 500 кроссовой проблема была в том что моциль безбашенный на штатном месте мог только 100 кг мужик усидеть или больше чуть газку козлом подымался Как раз в секцию привезли бочку эпоксидки в основном крылья лепить и обтекатели на кольцевушек Ну он загорелся сделать бак чтобы сверху как седушка Сделал две модели деревянных верхнюю и нижнюю Наподобии Ураловских Ну там проармировал резьбы кранов горловину Потом их слепил А батя его работал в цеху фасонного литья и натаскал тех воска Осенью он из воска слепил модельку Как дальше уже поняли?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: переделка а ля ретро

mexanik62 пишет:

Ну как бак целиком из стеклопластика не знаю не пробовал Вот ремонтировать можно По поводу жабы передней Можно без сварки Необходимо два кронштейна один на раму для резиновой рессоры Второй для сайленда передней опоры Сайленд нужного размера можно поискать в автомагазинах и прикрепить его скобой к засчелке существующей седушки Опору на раму можно выгнуть из 2-3 мм металла и также скобами к раме Конечно нарисовать надо бы но фотика сейчас нету Делается все Ежели потерпиш чуть позже

конечно потерплю, в чем вопрос. Все равно это все в зиму))

Добавлено: 30-10-2012 11:54:08

mexanik62 пишет:

Мой знакомый делал стеклопластиковый бак своей Чезете 500 кроссовой проблема была в том что моциль безбашенный на штатном месте мог только 100 кг мужик усидеть или больше чуть газку козлом подымался Как раз в секцию привезли бочку эпоксидки в основном крылья лепить и обтекатели на кольцевушек Ну он загорелся сделать бак чтобы сверху как седушка Сделал две модели деревянных верхнюю и нижнюю Наподобии Ураловских Ну там проармировал резьбы кранов горловину Потом их слепил А батя его работал в цеху фасонного литья и натаскал тех воска Осенью он из воска слепил модельку Как дальше уже поняли?

В принципе все как бы ясно. но тут вроде есть варианты))) люди нашлись продающие. не смотрел правда еще. однако ж гляжу я на него и думкаю, что под ретро он не потянет наверное. Для этих целей уралы лучше подходят. А вот как круизер - то очень даже. Хотя собственно бак что там, что там каплеобразный.
Вопрос номер раз - а где достать этот самый стеклопластик? где продают? а то для круизера хотелось бы еще и накладни на крылья а-ля индиан сотворить...

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: переделка а ля ретро

Днепровская рама более ретро чем Ураловская новая Чтобы уж очень надо искать М72 61 62

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: переделка а ля ретро

просто хочу вносить минимум изменений и получить максимум удовольствия))) а для днепра придется приборку менять, сидухи, цвет в конце концов. А я вот например приборку вообще менять не желаю. меня родная очень устраивает. Впрочем вся зима впереди, как начну переделывать, обязательно расскажу и покажу.

Добавлено: 04-11-2012 20:57:09

mexanik62 пишет:

Днепровская рама более ретро чем Ураловская новая Чтобы уж очень надо искать М72 61 62

вот смотрю и соглашаюсь))) а не сделать ли все-таки а-ля ретро?

Добавлено: 06-11-2012 16:24:40

вот тут вопрос... владельцам касиков в частности. Где располагается замок и спидометр? и сколько индикаторных ламп имеется? интересует замок со спидаком, ибо делая в милитарическом стиле, придется скорее всего приборочку то родную выносить...

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: переделка а ля ретро

Седня видел М-72! ВОТ ЭТО БРУТАЛЬНЫЙ МОТ! Ретро! До ума доведен был и не заколхожен на удивление!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: переделка а ля ретро

Все в корпусе фары У нижнеклапанников и 6 в Уралов Лампа одна гены в корпусе замка слева Справа держатель предохранителя У К650 в фару дополнительно в фару врезан плафон ПД20 для лампы аварийного давления масла У МТ9 таких плафонов врезано два для давления и указателя нейтрали

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: переделка а ля ретро

У нас в продаже на рынке как то видел фару с замком хромированную на Урал "Под ретро".
И аж 3 лампы почему то...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: переделка а ля ретро

Сам на свой вопрос ответил

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: переделка а ля ретро

короче не криминально, ежели спидометр переместится в корпус какой-нибудь фары-искателя, а под ним будут три лампочки - давления масла, нейтрали и заряда АКБ? мне все равно, оставшиеся две контрольки постольку-поскольку... Кстати, ужо раз задал вопрос - то если лампы эти будут отсутствовать, то патроны под них отрезать и провода попросту соединить?
P.S. По сути у меня ж все равно планируется только имитация ретро, глянешь на двиг и все понятно))

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: переделка а ля ретро

Ну а как контролировать процессы?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: переделка а ля ретро

в смысле? не понял... какие? процесс мигания поворотника или дальнего света? эти лампы необязательны по-моему. А вот контрольки масла и зарядки я оставлю.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: переделка а ля ретро

Ну я их и думал Ну и нейтраль надо

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: переделка а ля ретро

ну в принципе да, надо. эти три и оставлю. А что с остальными двумя делать? тупо пустить провода мимо лампочек дальняка и поворота?

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: переделка а ля ретро

Поворотные тупо каждый заизолировать они транзитки или даже лучше другие проводки кинуть больше места будет а дальний просто из цоколя проводок вынуть

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: переделка а ля ретро

угу. вроде понятно. ну это вот пойду карберы покупать, а заодно и фару такую погляжу... цену.
В приборке все равно покопаться надо, там такая мешанина из проводов и неработающего реле поворота...

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: переделка а ля ретро

Да разберешся Нарисуй каждый потребитель отдельно с проводками цветом

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: переделка а ля ретро

SS_VIKING пишет:

Вопрос номер раз - а где достать этот самый стеклопластик? где продают? а то для круизера хотелось бы еще и накладни на крылья а-ля индиан сотворить...

У нас в хозяйственных магазинах продаётся, можно ещё посмотреть в специализированных, где продают всё для систем отопления, или газовое оборудование. Стеклоткань часто используют для утепления дымоходов.
Выглядит вот так:

http://f2.s.qip.ru/6fjZ4124.jpg

Бывает разной толщины (зависит от грубости волокна). На эпоксидном связующем из стеклоткани можно изготавливать детали практически любой формы, но нужна сноровка в работе с материалом и техническая смекалка (в плане того, как изготовить форму).
Вот примеры выклеек:

http://f1.s.qip.ru/6fjZ4125.jpg
http://f2.s.qip.ru/6fjZ4126.jpg
http://f2.s.qip.ru/6fjZ4127.jpg

Естественно можно и крылья аля Indian (сам об этом помышляю  smile ), правда расход материала будет не маленький, эпоксидку надо искать в большой таре.
Изготовленные из стеклоткани путём выклейки детали прочные, достаточно лёгкие, не подвержены воздействию влаги.

Отредактировано Watto (07-11-2012 13:46:26)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение