Re: один карбюратор какой установить?
...Короче - кому что/для чего надо - тот сделает по своему и этот вариант (свой) будет лучше для каждого!
Согласен - Мудро !
Отредактировано Watto (30-10-2012 22:00:22)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
...Короче - кому что/для чего надо - тот сделает по своему и этот вариант (свой) будет лучше для каждого!
Согласен - Мудро !
Отредактировано Watto (30-10-2012 22:00:22)
Ну если кататься на нормальном урале и получать от него кайф, - то два карба должны стоять.
А если дедушке на рынок за картошкой раз в три недели ездить, то можно и один карб поставить..
Патриот - согласен. поспрашивал людей - ответили то же самое
Добавлено: 01-11-2012 15:39:14
ко всему позвольте развею еще один миф про одиночный карбер. якобы меньший расход бензина. Простой расчет показывает, что для того, чтобы ехать со скоростью V км/ч нужно чтобы n-ное количество бензина сгорело в цилиндре. карбюратор (один или два) выдает эту самую порцию. так как такт впуска происходит только в одном цилиндре мотоцикла (кто не верит, посмотрите на распредвал) то производительность карбюратора расчитывается из потребления бензина ОДНИМ цилиндром. поэтому мысли про автокарбы мягко говоря надуманы. достаточно одного родного карба. ОДНАКО следуя аксиоме того, что одновременно смесь засасывает один цилиндр и для получения мощности, требуемой для движения нужно к примеру 1 грамм бензина, то получается, что при работе на двух цилиндрах независимо от того, сколько карбюраторов стоит, за один цикл двиг съест 2 грамма топлива. ТО ЕСТЬ расход зависит не от карберов, а от объема двигателя.
А почему при работе на двух карбах расход у некоторых выше? потому что регулировка неправильная. И ТОЧКА. не буду расписывать все математически, ибо трудно мне это. Но логически все ясно как белый день.
Закон сохранения энергии - *ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда.*
Всем привет. я езжу с 1 карбом. Заветную детальку изготовил примерно за 4 часа (включая обработку и установку).
В чем вопрос? ставить или не ставить? потрать 4 часа и сам реши, что для тебя лучше.
Хотя добиться синхронности очень легко и с 2 карбюраторами, достаточно поставить перемычку или как её там правильно называют
Можешь 2 карба даже на 1 трос посадить (пневмо-тяга заслонок) например.
короче давайте подведем ИТОГ.
1 или 2 карба - нет разницы в прожорливости
1 карб
+ проще настроить непонимающему
+ меньше деталей
- меньшая динамика и следовательно ухудшение крутящего момента
- меньшая надежность (дублированная система впуска то отсутствует)
- длинный впускной тракт
- надо использовать нестандартный фильтр
2 карба - там как бы все минусы и плюсы в обратном порядке.
Если ты хочешь ездить на мотоцикле Урал и получать от него всю мощь и кайф - ставь два карбюратора! но только хорошие... а то гавно купят а потом жалуются что он не едет.
Если ты хочешь чтобы мотоцикл Урал кушал меньше топлива, и тебе достаточно раз в неделю за картошкой на рынок сгонять со скоростью не больше 60км - ставь один карбюратор! НО его будет долбать нехват топлива, плохая динамика разгона и т.д.. - поэтому настроить грамотно нужно и соответственно систему подвода топлива нормально сделать.
Добавлено: 02-11-2012 20:01:50
очевидны плюсы двух карбюраторов!
Но нужно не забывать что их тоже настроить нужно!!!
А не просто поставить, и думать что он будет переть как Харлей и радовать тебя свой работой.
Если же всё настроено всё как пологается, а Урал всё равно херово работает, то видимо карбы у вас уже слишком стары или изношены... В этом случае надо просто не пожалеть Денег и купить новые. к65 или к68.
И если не устраивает нагар на свечах, а всё остальное хорошее, - И у вас единственный вопрос-" Почему же свечи чёрные?" то проверьте иглу! Очень возможно что она у вас изношена или подтёрта с одной стороны - потому что заслонка стоит косо не пойми как. Или само отверстие главного топливного жиклёра изтёрто этой же иглой.
Но лучше всего, если вы покупаете б. ушный мотоцикл просто сразу купите два новых карба на него - чтобы хотябы по этому направлению быть спокойным. я бы так сделал
У кого хорошее воображение,представте одну хозяйку на двух кухнях. И все станет ясно.
если хочешь поставить один карбюратор на урал ознакомся BMW R12 suite делай обязательно с подогревом
PATRIOT,что то,но только не с мота! у друга на самоходке стоит и норм
к63 стоит у него,а ставить просто,берешь трубы и при помощи сварки и автогена делаешь все как надо тебе)
раньше лет 10 назад многие пацаны кто ездил на уралах и днепрах ставили один карб кто от заза кто от класики кто от девяток и все были довольны!я тоже думал что бы себе замутить такой девайс,но спасибо форуму отговорили,да и руки на своем месте что бы два карба настроить!А те кто хочет один карб и настроен его сделать не спрашивайте стоит или нет! делайте!покатайтесь!а потом сами узнаете все плюсы и минусы!Кстати ставить один БУ это если далеко не уезжать.а новый от оки стоит около 3500 а два пекаря всреднем обойдутся в 2500 еще один плюс в пользу двух!!!!!
неделю назад установив один к-68 китай(с доработкой)на коллекторе сделал подогрев по тилу R-12 честно скажу про..ся пипец потому что под рукой ничего нет(сварки.токарки)но все же одолел эту ситуацию Завелся сразу.первые поездки без фильтра пер так что можно было подумать что ничего не переделовал Но я не могу обеднить смесь(фильтр поставил)в форуме проблему выкладовал И еще движок работает как новые жигули с одним Пока решил оставить до тепла(по мелочи доделать надо)урал 8-103.10 .КТО ищет как с экономить бензин пускай себе скутер купят .С чего вы так думаете что из-за того что два карба трудно регулировать ставят один ПОЙМИ у людей получается едет на одном карбе .ВЫ лучше дополнения свои внесите так сделай так или так а вы не пойдет ни поедет. НЕ пойдет ни поедет кто кто ни чего ни делает SS_VIKING вы тоже уже для себя теоретически высказались что можно и один карб установить
Отредактировано САНЯ пиф (22-02-2013 09:01:33)
раньше лет 10 назад многие пацаны кто ездил на уралах и днепрах ставили один карб кто от заза кто от класики кто от девяток и все были довольны!я тоже думал что бы себе замутить такой девайс,но спасибо форуму отговорили,да и руки на своем месте что бы два карба настроить!А те кто хочет один карб и настроен его сделать не спрашивайте стоит или нет! делайте!покатайтесь!а потом сами узнаете все плюсы и минусы!Кстати ставить один БУ это если далеко не уезжать.а новый от оки стоит около 3500 а два пекаря всреднем обойдутся в 2500 еще один плюс в пользу двух!!!!!
Никогда такого не было! Ставили и греблись потом с ними!!
вчера снял к-68( китай) зависало заслонка и шлифону и бензо помою один хрен.поставил к-65 с 190 гж в нем подогнул поплавок(уменьшил подачу топлива)Единственный на сегодня гемор богатит.Не виду речи у кого где руки находятся есть интерес добиться результата
Откуда бы руки не росли они все равно руки!
как думаете с 63 на 68( по ходу китай) поменять, и я так не понял как отличить настоящий пекар от китаёзов?
пекарские от 1200 до 1400 р а китайские от 400 до 700 из трех мною купленных китайских зафундычил один но я просверливал дырочку со стороны потока воздуха в интернете есть видео по доработки к-68.Теперь если буду покупать то пекарские
Внешняя ссылка посмотри здесь иногда заказываю четко и оперативно исполняют заказ