Re: один карбюратор какой установить?
откуда такие цены на карбы? у нас вон 1000 рюдлей за один карб... к86у Пекар. Мужик нормальный торгует, Мессер знает его. Поставил себе - нареканий не имею.
Внешняя ссылка
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
откуда такие цены на карбы? у нас вон 1000 рюдлей за один карб... к86у Пекар. Мужик нормальный торгует, Мессер знает его. Поставил себе - нареканий не имею.
Кроме всего, если не ошибаюсь, такие длинные всасывающие патрубки в холодную погоду обеспечат затруднённый пуск двигателя.
с автомобильным в любую погоду запуск отличный,проверено.В АВТОМОБИЛЬНЫХ ЕСТЬ МЕХАНИЗМ ХОЛОСТОГО ХОДА.Нет надобности колдовать с обогатителями и заслонками,просто ничего не трогая пнул и всё работает!
есть другие проблемы...
Добавлено: 11-02-2013 17:09:43
короче давайте подведем ИТОГ.
1 или 2 карба - нет разницы в прожорливости1 карб
+ проще настроить непонимающему
+ меньше деталей- меньшая динамика и следовательно ухудшение крутящего момента
- меньшая надежность (дублированная система впуска то отсутствует)
- длинный впускной тракт
- надо использовать нестандартный фильтр2 карба - там как бы все минусы и плюсы в обратном порядке.
Динамика и крутящий момент,проверял,хуже не стало ( кажется даже что сил прибавилось),но конечно зависит от конкретного карба.
Длинный впускной тракт,минусов не заметил,есть плюс: ногам карбюраторы не мешают.
С фильтром да,есть проблема.
Да вот,ещё есть охеренный эффект от насоса-ускорителя Разгон такой что чуть руки не отрывает, заднее колесо часто при ускорении буксует
кого катал,чуть седушку с зади не обдристали
пробовал карб оковский,он двухкамерный и есть провал при плавном разгоне(приходилось резко газ крутить и колесо срывалось в пробуксовку)
Теперь стоит иков автомобильный однокамерный.
Говорят неплохие результаты с к-133 от запора,но воздухан в бок выносить надо,пока не пробовал.
ещё есть солексы однокамерные,но надо иметь жиклёры для настройки
В плане надёжности: мой карб стоял много лет на автомобиле,там всё было раскручено,диффузор и эконостат болтались (аж выработка от болтания была),клапан износился и не держал,жиклёр холостого хода был сломан!,и при этом они на нём ездили! Ну я конечно потом всё восстановил чтоб ездить нормально.
Отредактировано ingwar (11-02-2013 21:42:18)
конечно у всех по разному .В мотолавке заказывал боковую защиту крыла коляски и защиту на перед коляски с ужасным отклонением не подошли крепежные отверстия пришлось все подгонять
день добрый Из форумчан кто нибудь устанавливал один карбюратор на урал или днепр интересны позитивные отзывы
Александр, зачем? почему не интересны в таком случае негативные отзывы? чисто себя потешить? я например тоже очень хотел один карб. но ты не представляешь с какой задницей придется тебе столкнуться. Во-первых будешь страдать кузьмичеством делая обогрев, который необходим зачастую даже в теплую погоду. Во-вторых тебе придется смириться с откровенно говнистой фильтрацией воздуха, ибо мало какой нормальный фильтр НЕ НУЛЕВИК влезет в оставшееся пространство. И в третьих, ты не ощутишь никакого удовольствия от проделанного - я покатался на однокарбовом Урале.... УГ. а если тебе рассказать сказку про то что все прекрасно с одним карбом, а на ИМЗ и КМЗ работают дебилы-проектировщики которые решили излишне усложнить конструкцию вторым карбюратором.... то это точно не ко мне.
Несогласен!-на авто-три-четыре-шесть-восемь-и более котлов,и большинство тех моделей работают от одного карба!,и им хватает поставляемого топлива!,другое дело конструктивно подойти к еНтому вопросу!,чтоб проводящим горючую смесь патрубкам-было тепло и УЮТНО!?!(вот это-вопрос!)
патрубки от (одного)карба проводить не обязательно металлические!,они могут-быть из подобных материалов,которых теперь на торговом рынке,предостаточно!,взять матер.-ПВХ;металоасбест;металокерамику;....Да их сейчас столько,что только нужно проштудировать их особенности,и выбрать,что нужно и для чего!!!
Короче ,склихасовские! Гонял сегодня на своём (монокарб однокамерный автомобильный) погода туман моросит +3.
. Всё офигенно!!!!!!!!!! Подогрева не делал,даже не утеплял...Слегка перед выездом поднастроил и вперёд! Два карба??? Успокойтесь, с одним Ок!
Добавлено: 16-02-2013 15:09:27
да к стати,запустил на холодную с первого пинка,заслонки нет,есть пусковое устройство.
уж стал думать что тут одно отрицалово
АЛЕКСАНДР,привет. Тут правда одно отрицалово.Все абсолютно отрицают концепцию "оппозита бокомоторного крабоездящего",сами на таких ездят и отрицают. На оппозите я эту тему тоже поднимал,но там один (!) чувак нашёлся который согласился с неэстетичностью бокомоторности...
Добавлено: 16-02-2013 15:57:05
а вообще-то тут в основном консерваторы
есть конечно молодёжь-фантазёры, но приверженцев грамотной модернизации не наблюдаю,ездят боком и довольны...
с тобой полностью согласен Первые реальные оппозитивщики были немцы которые создали мотоцикл BMW R-12 который стал продолжением наших уралов и днепров там тоже не дураки и дебилы были. Ознакомьтесь с историей этого мотоцикла ВОТ ПОТОМ БУДЕТ ИНТЕРЕС
Несогласен!-на авто-три-четыре-шесть-восемь-и более котлов,и большинство тех моделей работают от одного карба!,и им хватает поставляемого топлива!,другое дело конструктивно подойти к еНтому вопросу!,чтоб проводящим горючую смесь патрубкам-было тепло и УЮТНО!?!(вот это-вопрос!)
![]()
патрубки от (одного)карба проводить не обязательно металлические!,они могут-быть из подобных материалов,которых теперь на торговом рынке,предостаточно!,взять матер.-ПВХ;металоасбест;металокерамику;....Да их сейчас столько,что только нужно проштудировать их особенности,и выбрать,что нужно и для чего!!!
А вы не обратили внимание что на высокофорсированых автомобильных моторах стояли по карбюратору? И современные авто моторы имеет по форсунке на Каждый цилиндр! Мощности оппозита не так много чтобы душить ее моно карбом. Вот имеенно по этому на уралах до сих пор серийно стоят 2 карбюратора. А переход на один обусловлен видимо рукожопами которые не умеют синхронизировать карбюраторы.
задал вопрос по существу а не через рукожепство вообще то кому как удобно
А переход на один обусловлен видимо рукожопами которые не умеют синхронизировать карбюраторы.
Я не сомневаюсь что у тебя золотые ручки.
Но себе поставил монокарб не из-за рукожопства ,с синхронизацией проблем не возникало никогда.
ПРОСТО МНЕ МЕШАЮТ КАРБЮРАТОРЫ , они расположены там где находятся носки моих ботинок,мало того, к педалям переключения передач и особенно к тормозной педали доступ должен быть идеальным,это вопрос безопасности!
После установки монокарба почувствовал комфорт и удобство, и теперь обратно не переделаю.
Рукожопством полагаю страдали те кто хулит монокарб,ибо по причине своего рукожопства не смогли реализовать сию великолепную идею.
Добавлено: 16-02-2013 20:12:13
ОППОЗИТ БОКОМОТОРНЫЙ РУКОЖОПЫЙ
Плюсов и минусов множество.
бери у меня карб кейхин. переходник подарю. рублей за 5
я на свой строящийся ЧОПчик-уже установил один ВАЗовский карб ОЗОН с мех приводом на вторую камеру(при сборе-завел недоведя кик до предела,обороты-аГГГГГРессия!!! ),и хрен меня,кто убедит-снять его!,патрубки-металл,эксплуатация-в теплое время года будет!(зимой я езжу в машинках,а при плюс 3 от ноля-будет полюбасу работать!),А ЖОПОРУКИЕ-...пусть крутят карбы;ставят кейхены;и делают отопление;...туда им и дорога!
Добавлено: 17-02-2013 10:36:04
partizan пишет:Несогласен!-на авто-три-четыре-шесть-восемь-и более котлов,и большинство тех моделей работают от одного карба!,и им хватает поставляемого топлива!,другое дело конструктивно подойти к еНтому вопросу!,чтоб проводящим горючую смесь патрубкам-было тепло и УЮТНО!?!(вот это-вопрос!)
![]()
патрубки от (одного)карба проводить не обязательно металлические!,они могут-быть из подобных материалов,которых теперь на торговом рынке,предостаточно!,взять матер.-ПВХ;металоасбест;металокерамику;....Да их сейчас столько,что только нужно проштудировать их особенности,и выбрать,что нужно и для чего!!!А вы не обратили внимание что на высокофорсированых автомобильных моторах стояли по карбюратору? И современные авто моторы имеет по форсунке на Каждый цилиндр! Мощности оппозита не так много чтобы душить ее моно карбом. Вот имеенно по этому на уралах до сих пор серийно стоят 2 карбюратора. А переход на один обусловлен видимо рукожопами которые не умеют синхронизировать карбюраторы.
моно впрыск-можно полирнуть коллектора!-и будет СТЕРЕО ЗАСОС!
Дарвин с горя напился Нихрена он не знал про рукожопых и жопоруких
Дарвин-вооЩПЕ-много чего не знал! ,вот мы-талант!
Не только дарвин но и многие другие великие забухали бы . Уважаемые давайте следить за тем что пишем форум многие посещают .Каждый ищет что-то свое .Уважайте себя и других.Но юмор присутствовать должен
Отредактировано САНЯ пиф (17-02-2013 09:59:55)
Это спор, в нем как раз и рождается истина, вот протрезвею выложу свои соображения о карбюраторах способах настройки и их количестве на цилиндр.