Re: Начал долгожданный свой, первый ремонт мотоцикла Урал.
Ром снимай гири, и регулируй коляску нормально посмотри как у тебя колесо на коляски стоит так она всегда подниматься будет!
Мот на люльку до конца наклоненю
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мото форум Урал Днепр » Прочие темы ремонта и тюнинга » Начал долгожданный свой, первый ремонт мотоцикла Урал.
Ром снимай гири, и регулируй коляску нормально посмотри как у тебя колесо на коляски стоит так она всегда подниматься будет!
Мот на люльку до конца наклоненю
что у тебя ось согнута или колесо после специвания такое стало
колесо которое я спицую пока в багажнике машины, а тута просто колесо тоже болтается само на спицах. Вот и стоит криво. Его поднять, и оно ровно встанет.
Добавлено: 29-04-2013 16:54:56
Вот бензинчика прикупили.
Что так мало? Этого бензинчика хватит километров на 160
Вот бензинчика прикупили
А так на пивандрий похоже
Добавлено: 29-04-2013 17:20:33
Причём половину уже высосали
Что так мало? Этого бензинчика хватит километров на 160
для 160 км это мы за лето стока не накатываем . много на холостых гоняю. бенз уходит. А этот на покататься, поедем на недельке. Может завтра если дождя не будет.
я за день 85 км примерно накатываю! поэтому и заправляю его каждые выходные!
это же дусяти литровая канистра да, если да, то там литров 5. мне на 50 км с коляской и на 75 без неё
это 10 литровая канистра на фотке
Добавлено: 30-04-2013 21:37:01
Когда выжимаю сцепление появляется шум, без разницы на холостых или на скорости. Вот видео. Хорошо слышно с 38 по 40 секунды. Такой как бы гроход. Что это может быть? Можно так ездить? И ещё хорошо слышно с 57 секунды и до конца.
[видео]
Слышно вообще плохо. Но шум при выжатом сцеплении это две причины. Первая долбаные подшипники колена прослушивается в середине движка и спереди. Иногда маховик цепляет за картер . Обязательно поменять подшипники! Второе это разбиты отверстия промежуточного диска а сцепление ведет или диски кривые. Не страшно можно поездить.
да сцепление немного ведет. точнее не немного. до конца ослабляю, все равно включаешь скорость давишь на кик он едет. ну а мне кажется что может просто диски цепляются друг за друга и шумят. Но подшипники не могут быть у меня разбиты. Я думаю Виктор ты сам понимаешь что они не могут быть убиты при такой состоянии движка
Всяко бывает... Ну и корпус переднего подшипника ослаб. Не помниш хорошо закручен был? 4 болта под маленькой шестерней?
Да было хорошо закручено!
Добавлено: 30-04-2013 22:22:13
и болты сцепление тоже были нормально прикручены!
а маховик не открутился, у меня такое было - сначала шипел, потом загрохотал и в итоге на кол.валу шпоночная канавка лопнула повдоль!
В этом случае наоборот при выжатом сцеплении стук пропадает
у меня при выжатом сцеплении ревел по страшному, а на ходу и просто на холостых гремел и через два дня клин!!
ладно мужики, всем спасибо за советы. Я сказал отцу что буду разбираться со сцеплением, а он сказал что с мотиком все в порядке и чтоб я туда не лазил. Что вы можете мне насоветовать, такого что буду весь год разбирать и собирать мот.. Я готов был его ударить за такие слова. Я промолчал и ушел. Будем ездить так. Вот сломается, лопнет колено или маховик открутится на ходу, будет ему разбирать собирать весь год. а я скажу "Ну почему так? Ты же сказал там все отлично работает?" Ладно спасибо. Без обид.
ну подход не хорош конечно, ну и отец тоже наверное не хочет возиться. такой звук у брата моего на урале с 1963г выпуска. такой звук где диски на клёпках сидят, эти отверстия раздолбило
Отец там бы вобще не возился. Я не знаю почему он не хочет чтоб я туда лазел. Посмотрим, что будет то будет.
Добавлено: 01-05-2013 22:03:22
седня в наглую сказал отцу что буду снимать коробку и ушел в гараж. Снял, проверил болты, все сидят как с завода. Как были закернены и закручены, так и сидят. И маховик не болтается! Жестко сидит. Все поставил обратно, закрутил, завел, выжимаю сцепление, стучит . Стучит и на скорости и на нейтралке. Только на выжатом сцеплении. Сцепление отпускаешь все чисто и аккуратно работает. На подножке разогнал на 1 скорости до 20, потом 2скорость, потом 3, потом 4, при выжиме сцепления для переключения скорости тоже стучит. На высоких оборотах вроде стука нет. Или просто не слышно . В самом начале набора оборотов стук усиливается и становится сразу таким же как и был. Когда гашетку крутишь, в самом начале когда начинает набирать обороты, стук сильнее становится. и сразу становится такой какой и был на малых. че такое?? Папа разозлился и сказал больше не лазь. Работает и работает. Пробег у тебя 2600, нечему там ломаться. Эх технарь технарь, вот он технарь а иногда херню несет. Но все таки че стучит то??
ну пробег то мал, у нас урал 20000 пробег и нет такого, вот только на урале с мёртвым прошлым , это не так строшно я думаю как не приятно