1

Тема: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Приветствую, друзья.  Для поездок близких и дальних возжелалось мне приобрести транспорт. Поскольку автомобили особенным уважением у меня не пользовались никогда, то естественным и логичным вариантом остался мотоцикл. И не какой-нибудь, а именно Днепр. Этим динозавром я "болею" практически с детства. Нравится мне это чудовище, но толком обьяснить почему - не в состоянии. Ради него в коем-то веки сейчас учусь в автошколе. Постигаю ПДД усердно. Но так или иначе, о приобретении Днепра нужно думать заранее. Прежде, чем сделать свой выбор окончательным реши обратиться к тем, кто в мотоциклетном деле "собаку съел". Хорош ли Днепр в качестве первого мотоцикла?  Есть ли в Днепропетровске мастера, к которым можно обратиться с вопросами доведения мотоцикла до идеального состояния (и возможно ли это в принципе)? И, самый злободневный вопрос - как избавиться от всем известной прожорливости Днепра. Она уже давно стала притчей во языцех, но слышал, люди как-то решают этот вопрос. И успешно. Я нашёл уйму отрицательных отзывов о старике "Днепр", но не могу отделаться от желания всё же стать его владельцем. Причём именно с коляской. Одиночку делать не собираюсь. Пропадёт весь колорит и очарование этой машины. Если без коляски, тогда уж лучше японца или китайца брать.

Отредактировано guingm (29-12-2012 19:36:18)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Ну днепр хорош коробкой своей. Выносливая по сравнению с ураловской. Но постоянно нужно давление масла держать иначе стуканёт мотор. На урале такого нет, так как там подшипники, а на Днепре вкладыши. Ну что ещё сказать не знаю просто. Днепра у меня нет и не было. Если нравится то бери. Есть на форуме мастера которые помогут его до ума довести. А прожорливость это плохо настроенные карбюраторы и т.п. сначала купи а потом будем смотреть что к чему.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

На самом деле не так страшен черт, как его малюют. Все зависит от состояния техники...
У меня Днепр масло практически не ест (ест так мало, что еле заметно отклонение от уровня через месяц).... После езды на учебном Минске - Днепровская коробка показалась сладостью... Алюминиевые головы лучше охлаждаются, да и вид прямоугольных крышек побрутальнее ИМХО.
вообще и Урал тож неплох.... и отсутствия масла боится любая техника... Но если бы меня спросили что я хочу - то Днепр. мне в нем и рама архаичная нравится.... да и вообще)))) прикипел я к нему.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Да ты прав. Каждому свое.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

guingm пишет:

Я нашёл уйму отрицательных отзывов о старике "Днепр", но не могу отделаться от желания всё же стать его владельцем.

Скажу честно это не так Но все будет зависеть только от тебя И исчо Настраивайся на то шоб всю работу проводить самому Нужна будет литература желание и инструмент Запчастей по крайней мере б/у в нашем регионе добыть можно Рачситывать на кого то не стоит На форуме практически по всем вопросам подскажут

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Рома пишет:

Да ты прав. Каждому свое.

вот например я больше к уралу потому что у нас нет днепров а так мож днепр любил

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Да я знаю, что всё равно придётся всё делать самому. Просто нужен будет кто-то, кто сможет на ходу обучать меня. С механикой я зпрактически незнаком. Поэтому придётся осваивать  это ремесло в боевых условиях.
А насчёт прожорливости я им ел в виду топливо. Вот читаю некоторые отзывы. А там - у кого 7 литров, у кого - 10, у кого вообще 12-15 литров на сотню.  Вот это уже не дело. С этим надо что-то решать. Прошло то время когда литр бензина 7 копеек стОил. Теперь к вопросу расхода бензина надо подходить очень серьёзно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

guingm пишет:

Есть ли в Днепропетровске мастера, к которым можно обратиться с вопросами доведения мотоцикла до идеального состояния

НУ судя по названию города, у Вас там все мастера по днепрам, особенно Пети  big_smile
А если серьёзно, я и сам отношусь к фанКлубу днепров, и не когда не променяю днепр даже на 3 урала...
Все минусы которые вменяют днепрам, абсолютно не обьективны..как говорится дело было не в бобине...
Вообще если на чистоту днепр более технологичная машина , чем урал..что в свою очередь немного осложняет его техническое обслуживание, но зато при грамотном уходе он и служет дольше..это моё мнение..
А вообще мы этот вопрос уже обсуждали на нашем сайте, посмотри в разделе общение..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Я присмотрел себе несколько вариантов Днепров, которые были произведены До 1980-х годов и очень мало ездили. В то время многим Героям Труда или ветеранам выдавали эти мотоциклы как премии или награды. У многих они с тех пор так и стояли в гаражах. Теперь, видимо внуки тех людей продают эту технику. Вот такие я себе приглядел. Чтобы всё заводское. чтобы ни один человек туда внутрь не совался и вообще почти не трогал. Сразу конечно нужно будет резину менять, поскольку наверняка высохла растрескалась за столько лет стояния. Ну а потом - будем смотреть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

По книге что урал что днепр едет до 8 литров...а уж там как настроишь его,+ техническое состояние + условия эксплуотации, ну и уровень мастерства водителя..
Так что днепр и повышенный расход топлива, это байка..

Добавлено: 29-12-2012 22:01:36

Ну если ты найдёшь такой днепр, то мы всем форумом будем тебе завидовать, по доброму  big_smile
Сейчас за такой советский днепр можно отдать десяток современных мотоциклов типа урал...не глядя..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Ну вот я у себя в Днепропетровске один нашёл   Внешняя ссылка

Только плохо что слишком новый  1993 года рождения.
Я разыскал ещё парочку семидесятых годов. Чтобы все детали были стандартными. Заводскими.

Отредактировано guingm (29-12-2012 22:05:17)

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Я бы не советовал брать днепры начиная с 90 годов и далее..вспомни что тогда в стране творилось..
И вообще ищи МТ-10-36 это идеальный вариант..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

13

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Во-о-от...
Спасибо за подсказочку.
Значит этот вычёркиваем.
Всеми этими распросами я просто сам себя настраиваю на это приобретение. Поскольку в технике я не просто чайник. Я - самовар.  Хотя работой с маслом, болтами, гайками и прочим металлоломом не брезговал никогда. Но надо же когда-нибудь и свой собственный агрегат заиметь и разбирать-собирать его научиться. Как личный автомат Калашникова знать от и до.

Вот, пожалуйста вам... Внешняя ссылка
Вот такой динозаврик имелся в виду? И всего за 5000 гривен.

Отредактировано guingm (29-12-2012 22:16:15)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

По поводу старых Днепров и гаражное хранение Мотоцикл без пробега заманчиво конечно Все родное Однако есть подводный камень Возможно придется поменять все обода Надо внимательно смотреть обода на предмет ржавчины Бак тоже

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Да это не беда..главное это мотор, сталь и качество изготовления деталей..оно все возможные минусы хранения перечёркивает  wink
ЗЫ..по ссылке на днепр 80 года цена указанна в 2500 гривен..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

666 пишет:

Да это не беда..главное это мотор, сталь и качество изготовления деталей..оно все возможные минусы хранения перечёркивает  wink
ЗЫ..по ссылке на днепр 80 года цена указанна в 2500 гривен..


Даже 2500... Ну так это вообще за копейки.
Единственное, что во внешнем виде не устраивает - так это сидение. У моего должны быть лопухи. Две отдельных седушки-лопуха. Чтобы совсем по военному смотрелся. А то эти сидения чересчур комфортабельные и на таком красавце смотрятся, как фрак на Илье Муромце.

Отредактировано guingm (29-12-2012 22:28:49)

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Да нет не копейки, у нас в России в првинции и за 5 тыс рубл.можно найти хороший агрегат , ежели поискать  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Сталкивался с такими как на ссылке Днепр 11 93 г Очень даже ничего У таких один недостаток это сгнивает глушак и резонатор изнутри почти с нуля Детали хорошего качества однако сборка очень халатная Ежели будеш его брать придется почти все разбирать И есчо вспомнил недостатки этих годов это попадается сырой металл ступиц колес а именно в месте цлицов Проверять напилком наверно не стоит но и не удивлятся когда вдруг мотор будет реветь на передаче а моциль стоять как вкопаный где то на 3 тысяче
А вот МТ10-36 не в оригинале У него комбинашек на руле не было С этим возможны в будущем проблемы с электрикой потому как безболезненно для проводки поставить енти девайсы проблематично

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Да я ведь уже и так настроился на полную разборку аппарата сразу после покупки. Никто не собирается сразу вскакивать на него и на радостях колесить по округе. Конечно нужно будет всё до гаечки разделить, промазать, прочистить, может быть что-то заменить или подгнать и собрать обратно. На этот счёт иллюзий я не питаю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Понимаеш Извини конечно Сперва надо проехаться покататься шоб было к чему стремится Будеш ведь реально знать для чего трудишся А иначе все может превратится в бесконечность без особого смысла Когда последний раз на подобном моциле ездил?

Добавлено: 29-12-2012 20:48:38

Ну и разборка разборке рознь Когда все соответствует паспортам и каталогам это одно а когда пацанский самопал совсем другое Вот по всему видно на 10-ке чисто пацанский самопал Советую 11 зеленый он кажется ненадеваный

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение