121

Re: 9-ка вместо 8-ки.

Взял сегодня 9-ку, 1800 р. Украина, 10-ка 2960р, какой то кооператив, не Китай.

Сказать спасибо Плохое сообщение

122

Re: 9-ка вместо 8-ки.

Надо сразу было болты купить с жигулевской классики шаровых для закрепления

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

123

Re: 9-ка вместо 8-ки.

Знать бы раньше. Болты возьму в нашем автомагазине. Взял комплект прокладок на урал и сальники коробка-мост  -  200р.
Моторезина там есть, я вам скажу... мне понравилась 140/70 17R - 3000р. На 16R, резины щас нет совсем, меньше есть, но узкая. Ездил без фотоаппарата. Через месяц поеду, поснимаю резину, диски и цены, парень не против)

Сказать спасибо Плохое сообщение

124

Re: 9-ка вместо 8-ки.

Axeron пишет:

Мне нужно 120, оптимал, с увеличением до 160.

купи джап.
Даже волк и соло не поедут столько без переделок, хотя там и так мотор мощнее и+ другие передаточные числа

может 820 поедет, но совкоурал...

Сказать спасибо Плохое сообщение

125

Re: 9-ка вместо 8-ки.

820 это что?

Сказать спасибо Плохое сообщение

126

Re: 9-ка вместо 8-ки.

825 это уралы с диаметром поршневой на 82 и ходом поршня кажется 78

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

127

Re: 9-ка вместо 8-ки.

Ааа, про это. Ну посмотрим пока с 9-кой, копим на 4-ю длинную. Вообще на чоппере нужно ехать вальяжно 40, чтобы все успели рассмотреть  smile

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

128

Re: 9-ка вместо 8-ки.

Ясен пень!!!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

129

Re: 9-ка вместо 8-ки.

Да ну, максимум пару лошадей.

Сказать спасибо Плохое сообщение

130

Re: 9-ка вместо 8-ки.

Нурик пропорциональной зависимости нету

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: 9-ка вместо 8-ки.

если понимаю то про зто Двигатель Урала ИМЗ 8.106  825 см3 с поршнями 82мм и усиленным коленвалом

[Форум "Жизнь сверхлегкой авиации"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено Хм, 18:37:43 26/03/2005:


    В Мото 6/96 было подробное описание конструкции двигателя 825 см3. Причем двигатель строился не механическим переделыванием 750 кубовой модели в сторону увеличения объёма, а по новым конструктивным решениям, новой конструкции КВ, усиленной, головки и т.п.
    Базовая модель с отечественными комплектующими под бензин А-76 — 45 л.с., под Аи-92 — 51 л.с.
    С иномарочными комплектующими для экспорта в США — 62 л.с. Причем, я так понял, поначалу тюнинговали его прямо на месте. Сейчас, вроде бы, дома.
    Двигатель, похоже, "живой", т.к. в I-Nete предлагаются на него запчасти. Например, на сайте Mazepper — каталог товаров
    ( Внешняя ссылка ) :
    Коленчатый вал "Урал-Вояж" 750 см3, 825 см3 ИМЗ-8.106-01026 1 шт. 2580 руб. 2850 руб 

    Но вот отдельно о продаже двигателей я не нашёл.
    Есть давняя переписка с Ирбитом по этому двигателю.
    Привожу её здесь. может кому пригодится.
    О двигателе ИМЗ-8.106 там в самом низу:

                                                 

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УРАЛМОТО»

    ИРБИТСКИЙ ОРДЕНА «ЗНАК ПОЧЕТА» МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД

    623800, г. Ирбит, Свердловской обл. ул. Советская, 100, Телеграфный — Урал
    27.02.96 г.     №      469-5/123 Коммерческий центр: тел.: 7-24-39, 2-32-54
                                           факс: 2-35-24
    На № _______ Управление сбыта: тел.: 7-23-12, 2-45-39

    г-ну ___________________

    По существу интересующих Вас вопросов сообщаю следующее:
    1. Технические характеристики двигателя ИМЗ-8.123 "Соло":
    Тип двигателя                                        4-х тактный, карбюраторный, 2 цилиндровый, оппозитный
    Рабочий объем, см3                               649
    Диаметр цилиндра, мм                          78
    Ход поршня, мм                                     68
    Степень сжатия                                      8,8+-0,2
    Максимальная мощность, кВт (л.с.)    не менее  26,5 (36)
    Частота вращения, соответствующая максимальной мощности, мин-1      5800
    Максимальный крутящий момент, н-м (кгс•м)                                                44,1 (4,5)
    Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1     3600
    Система охлаждения встречным                                                                                 потоком воздуха
    Система смазки Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)       Масло М-8В 
    Емкость картера двигателя                                                                                    2,3 л
    Бензин                                                                                                                      АИ-93
    Карбюратор                                                                                                              К-65 (2 шт.)
    Система зажигания                                                                                     бесконтактная электронная
    Отпускная цена, руб. (на 26.02.96г.)                                                                     1.904.425

    По двигателю "Урал-кросс":  2-х тактный, карбюраторный одноцилиндровый с лепестковым клапаном на выпуске, 80 л.с.(58,4 кВт), жидкостного охлаждения. Находится в стадии опытно-конструкторской разработки. Выпуск мелкими партиями планируется в 1997 году.
    Отпускная цена изделий, производимых в мелкосерийном производстве составляет не менее 1000  ЕД.
    В частности, сегодня на рынок предложен двигатель 825 см3, воздушного охлаждения, диаметр/ход, мм 82/78, 33,5 кВт (45 л.с.) при 5200 об/мин, 49,0 (5.0) Н.м.(кгс.м) при 3400 об/мин по цене 5.100.000 руб.
    2. Для приобретения интересующих Вас изделий необходимо заключить договор разовой поставки. Учитывая сложное финансовое положение предприятия договор может быть подписан при условии предоплаты, в размере не менее 50%. Сроки поставки будут определены после того, как Вы назначите номенклатуру и количество товара.
    Инженер по маркетингу Денисов Д.Г.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: 9-ка вместо 8-ки.

нурик пишет:

нифига себе 825 см3 с поршнями 82мм это же 750 куб,
825 см3 с поршнями 82мм 650 куб выпускают?

ДА.ДА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: 9-ка вместо 8-ки.

НУРИК кончай заходится

Сказать спасибо Плохое сообщение

134

Re: 9-ка вместо 8-ки.

нурик пишет:

нифига себе 825 см3 с поршнями 82мм это же 750 куб,
825 см3 с поршнями 82мм 650 куб выпускают?

Урал на коленвале ходом 68мм с поршнем 82 мм имеет обьем 720 куб, эти моторы были как я думаю плавным переходом к 750 куб. Дальше, мотор на коленвале ходом 78 мм, всем известный Волковский с поршнем 82 мм имеет обьем 825 куб. Упоминания о серийном производстве я не нашел, но в интернете хватает переделок из 750 в 825.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: 9-ка вместо 8-ки.

нурик пишет:

например взять мото урал имз 8 103 10 с поршнем 82мм  825 куб про волка вообще молчу.

помогите кто знает коническая пара 9 ка свободно залезит 8 мост без переделок?или покупать 9 мост?

9-ка должна встать без проблем

Сказать спасибо Плохое сообщение

136

Re: 9-ка вместо 8-ки.

нурик пишет:

например взять мото урал имз 8 103 10 с поршнем 82мм  825 куб про волка вообще молчу.

помогите кто знает коническая пара 9 ка свободно залезит 8 мост без переделок?или покупать 9 мост?

по размерам пара абсолютно одинаковая. Единственное какая трудность может возникнуть это ведущая шестерня. Она в диаметре на миллиметр или 2 больше аналогичной от 8ки и может не влазить в корпус редуктора. То есть упираться в отливы. Лечиться шарошкой или напильником. В корпусе редуктора аккуратно увеличиваем отверстие и все. Остальная сборка и регулировка ничем не отличается от сборки 8 пары.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

137

Re: 9-ка вместо 8-ки.

И еще советую уделить особое внимание регулировке главной пары. По идее это делается регулировочными шайбами, но не всегда они есть в мосту. В моем случае я распотрошил 3 редуктора чтобы набрать нужное количество регулировочных шайб. С третьей попытки все получилось, но по времени у меня заняло два вечера. Главное не торопиться. Как регулировать подробно описано Механиком в отдельной теме. За что ему огромное спасибо!

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: 9-ка вместо 8-ки.

не утверждаю многие пишут не чего не переделавают  вот высказывание у кого не пошло- Вобщем полтора месяца мучений и я в итоге нашёл причину...
Как было сказано выше - причина оказалась в некачественных шестернях, причём по всей видимости в некачественной ведомой шестерне. Проехал 300км с различными вариантами подкладывания шайб - не помогло.Треск только усиливался.Ведомая шестерня видимых следов износа не имела, хвостовик слегка притёрся.Снял сегодня с крышки планетарку и вставил без крышки в мост.Прикол оказался в следующем - примерно на половине зубцов люфта нет, а на оставшейся половине люфт между зубцами достаточно большой...Видимо какой-то заводской брак, потому что шестерня сама ровная и износится так врядли она могла - были бы видны неравномерного износа.Поэтому и получалось так что греметь мост начинал только когда едешь накатом и звук был не сплошной, а периодический,как будто из пулемета стреляет.Демонтировал,ставлю родную 8ку sad

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

139

Re: 9-ка вместо 8-ки.

Когда регулировал метил ведомую щестерню краской смотрел пятно контакта? Шестерня косозубая и при смешению к краю такая ситуация теоритически может быть. Мое мнение или неправильно отрегулировал пятно контакта ну и 10 процентов из ста брак главной пары.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

140

Re: 9-ка вместо 8-ки.

В раздел "Видео" добавил ссылку по установке и регулировке главной пары.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение