Re: 9-ка вместо 8-ки.
Взял сегодня 9-ку, 1800 р. Украина, 10-ка 2960р, какой то кооператив, не Китай.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Взял сегодня 9-ку, 1800 р. Украина, 10-ка 2960р, какой то кооператив, не Китай.
Надо сразу было болты купить с жигулевской классики шаровых для закрепления
Знать бы раньше. Болты возьму в нашем автомагазине. Взял комплект прокладок на урал и сальники коробка-мост - 200р.
Моторезина там есть, я вам скажу... мне понравилась 140/70 17R - 3000р. На 16R, резины щас нет совсем, меньше есть, но узкая. Ездил без фотоаппарата. Через месяц поеду, поснимаю резину, диски и цены, парень не против)
Мне нужно 120, оптимал, с увеличением до 160.
купи джап.
Даже волк и соло не поедут столько без переделок, хотя там и так мотор мощнее и+ другие передаточные числа
может 820 поедет, но совкоурал...
825 это уралы с диаметром поршневой на 82 и ходом поршня кажется 78
Ааа, про это. Ну посмотрим пока с 9-кой, копим на 4-ю длинную. Вообще на чоппере нужно ехать вальяжно 40, чтобы все успели рассмотреть
Ясен пень!!!
Нурик пропорциональной зависимости нету
если понимаю то про зто Двигатель Урала ИМЗ 8.106 825 см3 с поршнями 82мм и усиленным коленвалом
[Форум "Жизнь сверхлегкой авиации"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Хм, 18:37:43 26/03/2005:
В Мото 6/96 было подробное описание конструкции двигателя 825 см3. Причем двигатель строился не механическим переделыванием 750 кубовой модели в сторону увеличения объёма, а по новым конструктивным решениям, новой конструкции КВ, усиленной, головки и т.п.
Базовая модель с отечественными комплектующими под бензин А-76 — 45 л.с., под Аи-92 — 51 л.с.
С иномарочными комплектующими для экспорта в США — 62 л.с. Причем, я так понял, поначалу тюнинговали его прямо на месте. Сейчас, вроде бы, дома.
Двигатель, похоже, "живой", т.к. в I-Nete предлагаются на него запчасти. Например, на сайте Mazepper — каталог товаров
( Внешняя ссылка ) :
Коленчатый вал "Урал-Вояж" 750 см3, 825 см3 ИМЗ-8.106-01026 1 шт. 2580 руб. 2850 руб
Но вот отдельно о продаже двигателей я не нашёл.
Есть давняя переписка с Ирбитом по этому двигателю.
Привожу её здесь. может кому пригодится.
О двигателе ИМЗ-8.106 там в самом низу:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УРАЛМОТО»
ИРБИТСКИЙ ОРДЕНА «ЗНАК ПОЧЕТА» МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД
623800, г. Ирбит, Свердловской обл. ул. Советская, 100, Телеграфный — Урал
27.02.96 г. № 469-5/123 Коммерческий центр: тел.: 7-24-39, 2-32-54
факс: 2-35-24
На № _______ Управление сбыта: тел.: 7-23-12, 2-45-39
г-ну ___________________
По существу интересующих Вас вопросов сообщаю следующее:
1. Технические характеристики двигателя ИМЗ-8.123 "Соло":
Тип двигателя 4-х тактный, карбюраторный, 2 цилиндровый, оппозитный
Рабочий объем, см3 649
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 68
Степень сжатия 8,8+-0,2
Максимальная мощность, кВт (л.с.) не менее 26,5 (36)
Частота вращения, соответствующая максимальной мощности, мин-1 5800
Максимальный крутящий момент, н-м (кгс•м) 44,1 (4,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 3600
Система охлаждения встречным потоком воздуха
Система смазки Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием) Масло М-8В
Емкость картера двигателя 2,3 л
Бензин АИ-93
Карбюратор К-65 (2 шт.)
Система зажигания бесконтактная электронная
Отпускная цена, руб. (на 26.02.96г.) 1.904.425
По двигателю "Урал-кросс": 2-х тактный, карбюраторный одноцилиндровый с лепестковым клапаном на выпуске, 80 л.с.(58,4 кВт), жидкостного охлаждения. Находится в стадии опытно-конструкторской разработки. Выпуск мелкими партиями планируется в 1997 году.
Отпускная цена изделий, производимых в мелкосерийном производстве составляет не менее 1000 ЕД.
В частности, сегодня на рынок предложен двигатель 825 см3, воздушного охлаждения, диаметр/ход, мм 82/78, 33,5 кВт (45 л.с.) при 5200 об/мин, 49,0 (5.0) Н.м.(кгс.м) при 3400 об/мин по цене 5.100.000 руб.
2. Для приобретения интересующих Вас изделий необходимо заключить договор разовой поставки. Учитывая сложное финансовое положение предприятия договор может быть подписан при условии предоплаты, в размере не менее 50%. Сроки поставки будут определены после того, как Вы назначите номенклатуру и количество товара.
Инженер по маркетингу Денисов Д.Г.
нифига себе 825 см3 с поршнями 82мм это же 750 куб,
825 см3 с поршнями 82мм 650 куб выпускают?
ДА.ДА
нифига себе 825 см3 с поршнями 82мм это же 750 куб,
825 см3 с поршнями 82мм 650 куб выпускают?
Урал на коленвале ходом 68мм с поршнем 82 мм имеет обьем 720 куб, эти моторы были как я думаю плавным переходом к 750 куб. Дальше, мотор на коленвале ходом 78 мм, всем известный Волковский с поршнем 82 мм имеет обьем 825 куб. Упоминания о серийном производстве я не нашел, но в интернете хватает переделок из 750 в 825.
например взять мото урал имз 8 103 10 с поршнем 82мм 825 куб про волка вообще молчу.
помогите кто знает коническая пара 9 ка свободно залезит 8 мост без переделок?или покупать 9 мост?
9-ка должна встать без проблем
например взять мото урал имз 8 103 10 с поршнем 82мм 825 куб про волка вообще молчу.
помогите кто знает коническая пара 9 ка свободно залезит 8 мост без переделок?или покупать 9 мост?
по размерам пара абсолютно одинаковая. Единственное какая трудность может возникнуть это ведущая шестерня. Она в диаметре на миллиметр или 2 больше аналогичной от 8ки и может не влазить в корпус редуктора. То есть упираться в отливы. Лечиться шарошкой или напильником. В корпусе редуктора аккуратно увеличиваем отверстие и все. Остальная сборка и регулировка ничем не отличается от сборки 8 пары.
И еще советую уделить особое внимание регулировке главной пары. По идее это делается регулировочными шайбами, но не всегда они есть в мосту. В моем случае я распотрошил 3 редуктора чтобы набрать нужное количество регулировочных шайб. С третьей попытки все получилось, но по времени у меня заняло два вечера. Главное не торопиться. Как регулировать подробно описано Механиком в отдельной теме. За что ему огромное спасибо!
не утверждаю многие пишут не чего не переделавают вот высказывание у кого не пошло- Вобщем полтора месяца мучений и я в итоге нашёл причину...
Как было сказано выше - причина оказалась в некачественных шестернях, причём по всей видимости в некачественной ведомой шестерне. Проехал 300км с различными вариантами подкладывания шайб - не помогло.Треск только усиливался.Ведомая шестерня видимых следов износа не имела, хвостовик слегка притёрся.Снял сегодня с крышки планетарку и вставил без крышки в мост.Прикол оказался в следующем - примерно на половине зубцов люфта нет, а на оставшейся половине люфт между зубцами достаточно большой...Видимо какой-то заводской брак, потому что шестерня сама ровная и износится так врядли она могла - были бы видны неравномерного износа.Поэтому и получалось так что греметь мост начинал только когда едешь накатом и звук был не сплошной, а периодический,как будто из пулемета стреляет.Демонтировал,ставлю родную 8ку
Когда регулировал метил ведомую щестерню краской смотрел пятно контакта? Шестерня косозубая и при смешению к краю такая ситуация теоритически может быть. Мое мнение или неправильно отрегулировал пятно контакта ну и 10 процентов из ста брак главной пары.
В раздел "Видео" добавил ссылку по установке и регулировке главной пары.