2 421

Re: Разговоры обо всём !

Так если котёл уже установлен, значит ранее было получено разрешение и установлена трёхфазная сеть, значит имеется договор поставки заключенный с электроснабжающей компанией, в этом договоре должны быть прописаны условия, тип потребителя, максимальная мощность  и.т.д., если котёл отвечает условиям оговоренным в договоре, зачем какая то дополнительная регистрация.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2 422

Re: Разговоры обо всём !

трёх-фазная сеть была подведена конечно с разрешения,но вот котёл установил электрик позже .который проводку по дому вёл(соответсвенно  он подключил по всем требованиям)и дополнительно об установки котла мы не сообщали и не какое разрешение не спрашивали,

Сказать спасибо Плохое сообщение

2 423

Re: Разговоры обо всём !

Котёл на сколько киловатт, при подключении напряжение у соседей не падает. Но думаю если бы был слишком мощный, электрик предупредил бы о необходимости отдельной линии. Трёхфазный счётчик кто устанавливал и кто опломбировал. И по договору я так и не понял он есть или нет.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2 424

Re: Разговоры обо всём !

кто тут чё мне про кардан то доказывал? не украинские ли друзья?
Кардан vs Цепь

Практически в каждой статье, рассматривающей типы приводов на заднее колесо, я вижу одно и тоже "кардан имеет большую потерю мощности, чем цепь", "большие потери мощности на кардане". Чушь, Господа!

Цепь. КПД цепной передачи - около 95%, при этом это новая чистая цепь на новых звёздах, идеально смазанная и натянутая. Потери мощности - 5%, это связанно с большим количеством точек трения между зубом звезды и роликом цепи, между звеньями самой цепи. В добавок ко всему, при резких увеличениях нагрузки, цепь вытягивается и в этот момент её КПД падает до 92-94 процентов. Это её недостаток, с этим мало, что можно сделать.

Кардан. Карданный привод обычно состоит из ШРУСов, самого карданного вала и редуктора. Редуктор - это коническая пара с круговым зубом. Коническая пара с круговым зубом имеет КПД 99%. Этот показатель практически не меняется в течении всего срока службы механизма. КПД сильно падает лишь с наступлением критического износа зубьев, когда увеличивается пятно контакта, а следовательно и трение в конической паре. ШРУС имеет КПД в 100% при угле отклонения 0 градусов и 99% при угле 10 градусов. Посчитаем КПД всей карданной передачи при угле отклонения в 10 градусов. КПД=0, 99*0, 99*0, 99=0, 97. Потери мощности на кардане составляют три процента. И эта цифра не зависит от производной нагрузки (увеличения или уменьшения нагрузки), она почти не зависит от срока службы передачи. Единственное, от чего она зависит - это от наличия масла в редукторе (стакан трансмиссионки).

Если у кардана большие потери мощности, то скажите, почему старые спорты от BMW были склонны "козлить" как только вы открывали ручку? Да потому, что мощность от двигателя моментально и без потерь передавалась на колесо!

У кардана есть свои недостатки. Большая неподресоренная масса на заднем колесе (очень важный показатель для спорта, но не для круизера), дороговизна производства, а следовательно и ремонта (хотя за весь срок службы редуктора хозяин цепного мотоцикла потратит больше денег на цепи, звёзды, смазку для цепей и средства для очистки).
Кстати, бытует мнение, что редуктор склонен умирать внезапно и без предупреждения. Чушь. Прежде чем умереть он будет выть как сумасшедший, да и не увидеть металлическую стружку, при замене масла в редукторе...

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

2 425

Re: Разговоры обо всём !

Все верно. ТОлько вот карданная передача это не ШРУС. Он при отклонении от оси неравномерно передает врасчение.

Отредактировано mexanik62 (16-02-2016 01:59:52)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

2 426

Re: Разговоры обо всём !

Ха ха ха , редуктор умирает мгновенно ? Да я проездил весь сезон однажды вообще без подшипников ! И умер он у меня когда стал прокручиваться  из за того что не было даже зацепления шестерен , но это было ох как не сразу .... wink

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2 427

Re: Разговоры обо всём !

SSSR пишет:

Котёл на сколько киловатт, при подключении напряжение у соседей не падает. Но думаю если бы был слишком мощный, электрик предупредил бы о необходимости отдельной линии. Трёхфазный счётчик кто устанавливал и кто опломбировал. И по договору я так и не понял он есть или нет.

счётчик трёх-фазный установлен,напряжени е у соседей не падает,а опломбировал тот кто показания  счётчика снимает

Сказать спасибо Плохое сообщение

2 428

Re: Разговоры обо всём !

Ну если взять  типовой договор Внешняя ссылка то исходя из п.в раздела 6 договора электроснабжения, уведомлять следует в том случае если например  стоял  трёхфазный двигатель и его заменили на водонагреватель.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2 429

Re: Разговоры обо всём !

mexanik62 пишет:

Все верно. ТОлько вот карданная передача это не ШРУС. Он при отклонении от оси неравномерно передает врасчение.

Ну чувак видимо похожую конструкцию так и обозвал.может что бы было понятно лучше,может по незнанию. Но кардан никуда и не отклоняется. ))

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

2 430

Re: Разговоры обо всём !

спасибо Серёга ,SSSR smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

2 431

Re: Разговоры обо всём !

лерыч пишет:
mexanik62 пишет:

Все верно. ТОлько вот карданная передача это не ШРУС. Он при отклонении от оси неравномерно передает врасчение.

Ну чувак видимо похожую конструкцию так и обозвал.может что бы было понятно лучше,может по незнанию. Но кардан никуда и не отклоняется. ))

Как не отклоняется? А зачем тогда кардан нужон?
"Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами. Это исключает возможность применения карданной передачи во многих устройствах, например, в трансмиссии переднеприводных автомобилей (где главная проблема в передаче крутящего момента на поворотные колеса). Отчасти этот недостаток может быть скомпенсирован использованием на одном валу парных шарниров, повёрнутых на четверть оборота друг относительно друга. Однако там, где требуется синхронность, как правило, используется не карданная передача, а шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — более совершенная, однако и более сложная конструкция того же назначения."

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2 432

Re: Разговоры обо всём !

Тааак! И куда ж кардан отклонятся начал?

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

2 433

Re: Разговоры обо всём !

лерыч пишет:

Тааак! И куда ж кардан отклонятся начал?

а если он не отклоняется, то зачем там крестовина и муфта резиновая? (на днепре. например) Или это какой-то некарданистый кардан? На жигулях вообще две крестовины стоит, емнип.

Добавлено: 19-02-2016 22:29:33

https://lurkmore.so/images/c/c2/Choppo.jpg
нашел вот, аж задумался, фотошоп-нефотошоп...

Сказать спасибо Плохое сообщение

2 434

Re: Разговоры обо всём !

Мля... вверх вниз же.. )))) а я чет только в стороны думаю )))

Отредактировано лерыч (20-02-2016 00:25:13)

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

2 435

Re: Разговоры обо всём !

Внешняя ссылка

Может кто то и видел уже...

Отредактировано gargnas (20-02-2016 03:07:26)

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

2 436

Re: Разговоры обо всём !

Внешняя ссылка

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2 437

Re: Разговоры обо всём !

Нашел на ютубе ремонт коленвала К-750,Урал,ИЖ. Внешняя ссылка

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2 438

Re: Разговоры обо всём !

Нет предела человеческим возможностям : Внешняя ссылка

Добавлено: 23-02-2016 21:26:53


ЧУВАК КРУТ !
Внешняя ссылка

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

2 439

Re: Разговоры обо всём !

Парень реально крут,построить из ничего домик,слепить посуду,слепить печку,к такому только респект и уважение.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2 440

Re: Разговоры обо всём !

Внешняя ссылка кому черепков-поворотникофф?

Сказать спасибо Плохое сообщение