Re: Разговоры обо всём !
Может советские катушки имели (ют) какой то запас прочности?
Новодельная что стояла на мотоцикле у старого хозяина явно чувствовала себя не хорошо. Пока холодная искра есть, только нагреется все.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 157 158 159 160 161 … 237 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Может советские катушки имели (ют) какой то запас прочности?
Новодельная что стояла на мотоцикле у старого хозяина явно чувствовала себя не хорошо. Пока холодная искра есть, только нагреется все.
А точно катушка ? Признаки как у кондёра который вот вот сдохнет
А точно катушка ? Признаки как у кондёра который вот вот сдохнет
Вот, вот в прошлом годе тоже с кондёром три катушки поменял, пока старый не поставил.
С 12В катушкой я поменял и кондер.
Продовец говорил что у него постоянно летели конденсаторы, Контакты были пригоревшие, зачистил, думаю конденсаторы летели из-за катушки.
Тут просто парень гараж освобождал, а там УРАЛ то ли дяди то ли отца, в пыли весь. Я тут же прилетел, все осмотрел, вообщем забрал этот УРАЛ, и еще один мотоцикл без рамы, ну и запчастей, вышло полны й грузовик деталей не считая мелочевки в ящиках кастрюлях и коробках.
Перебрал зажигание, почистил контактны на генераторе, на реле.
Вообщем за 5рублей рабочий, мот куча запчастей и с докумЭнтами.
Правда надо красить и проводку доделывать.
Двигатель и коробка М 67-36, рама 8.103 карбы какие то круглодроссельные. Вроде валит. пробег 48500 спидо еще пашит.
Простите что со своим самоваром залез))
Отредактировано baik666 (18-03-2017 03:19:03)
В этой теме можешь писать обо всём , это специально заведёная тема для трёпа . Качество катушек новодел оставляет желать лучшего - как заметил когда то Дракон . Так что ищи старую 6вольт и ставь .
КАКчество вообще отстой, две катушки китайские ставил, на одной только на левый цилиндр искра, на другой на правый, обматюкал продаванов, нашли Российскую-работает. А кандёр вообще со старого уазовского движка из помойки поставил.
КАКчество вообще отстой
Поставил тоже новодельную, посмотрим, на первом УРАЛе уже года три новодельная на 12В работает.
Шестивольтную где то видел у себя еще в коричневой такой обмотке, не знаю правда рабочая ли.
В этой теме можешь писать обо всём
Хорошо, вот еще вопрос делитанта
У меня еще есть 8.103-10, там сцепление пропало ( нет выжима ) хотя видимая часть механизма выжимаются. Можете по быстрому набросать как регулировать сцепление, я просто на рычаге выставляю свободный ход 5-8мм. Тросс новодел мог растянутся? хотя я его еще поднатянул, вообщем хоть ослабляй трос хоть натягивай до предела сцепы нет.
Тут только снятие коробки поможет?
Просто со сцеплением не возился, не доставляло проблем за эти годы, масло только доливал да бензин, ну клОпОна еще регулировал но там все просто.
Нужно разбирать смотреть .
Ну вообщем то я так и думал, но всегда же хочется шобы подсказали способ чтобы чик и усе..
Ладно разберемся.
А и еще вопрос, у меня на одном УРАЛе который 103-10 с завода редуктор крепится на четырех шпильках, а на втором тот что сборный на двух, где то читал что на двух это для одиночек или и так и так делали?
Спасибо что отвечаете.
Вполне хватает двух , с 1976 ого по моему если не ошибаюсь шли 2 шпильки .
у меня на голубом урале 1993года было 4 шпильки,на зелёном 1991 года две.
у меня на голубом урале 1993года было 4 шпильки,на зелёном 1991 года две.
Может это связано с тем что в то смутное время собирали из того что было то что есть).
Тему заводить не хочется заводить отдельную тему про мотоцикл, тут спрошу.
Вообщем сегодня в свободное время решил покрутить сцепление на том мотоцикле у которого его нет.
Ослабил винты полностью, поставил на 1 передачу, и начал потихоньку натягивать троссик, переодически покачивая мотоцикл на сцеплении, в одном положении сцепление появилось, зафиксировал конечно гайками
Завел, поехал, работает, потом пропало.
Тросик мне вообще не нравится, я его уже укорачивал путем подкладывания и сплющивания шайбы. Может быть такое из-за длинного троса.
Если убрать свободный ход сцепление выжимается туго, если сделать чтобы сцепление выжималось мягко, появляетя большой свободный ход
Попробую поменять троссик сначало, потом уже буду коробас снимать, как раз потеплеет.
у меня на голубом урале 1993года было 4 шпильки,на зелёном 1991 года две.
был рабочий урал , год выпуска не помню , так же было две шпильки на мосту , разбило посадочное место шпилек в мосту , переделывал под ремонтные шпильки и ещё две заделал , проблема ушла
Интересный сайтик ))) Внешняя ссылка
Вот интересно - написано везде - мощность движка М-72 22 лошадки, а К--750 26 лошадок. Движки практически одинаковые. Отчего разница в лошадях???
Интересный сайтик ))) Внешняя ссылка
Опять самогона надегустировался?
Стародумов пишет:Интересный сайтик ))) Внешняя ссылка
Опять самогона надегустировался?
Тоесть тебе не интересен русский быт и культура ?
andre52 пишет:Стародумов пишет:Интересный сайтик ))) Внешняя ссылка
Опять самогона надегустировался?
Тоесть тебе не интересен русский быт и культура ?
Я живу в деревне и у нас, кроме быта, ничего и нет.