3 181

Re: Разговоры обо всём !

Быт такой, как есть, или быт такой, каким был издревле?

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 182

Re: Разговоры обо всём !

Стародумов пишет:

Интересный сайтик ))) Внешняя ссылка

У меня при переходе выдаёт сообщение - ресурс заблокирован.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 183

Re: Разговоры обо всём !

Barovit пишет:

Быт такой, как есть, или быт такой, каким был издревле?

Такой как был тогда, сейчас редко встретишь, или не встретишь вообще.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 184

Re: Разговоры обо всём !

Так, это я снова со своими самоварами
Вопрос по 8.103-10. Сцепление снова есть, снова покрутил винты появилось, ездить не ездил некогда, почему пропадает потом хз, думал на нагрев, но вчера мотор толком прогреться не успел. Нагрев тут не при чем. Из-за чего такое бывает?

Вопрос по второму УРАЛу.
есть у меня привычка на приобретенной технике проверять уровни технических жидкостеф.
В моторе гуд ( черноватое но пойдет) в коробке светлое масло, а вот в редукторе ( кто то его мостом завет) масла я вообще не обнаружил roll  зато на провлочке щупе красовался свежий чистый солидол или литол-24))
По рыл форум, вроде говорят так мона ездить, очень не хоца в начале сезона и..ца с редуктором, отмывать, опять эти  сальники.. колодки...
Скорее всего так поезжу, во всяком случае редуктор никаких звуков не издает, даже не шуршит. Износится поменяю у меня их есть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 185

Re: Разговоры обо всём !

Сцепление по любому разбирать, а там сам увидишь, мне кажется у тебя диски при выжиме подклинивают, но для  для начала стоит снять трос в нижнем креплении  и  проверить как он ходит в в рубашке, потом рукой попробуй поотжимать  рычаг сцепления внизу, непосредственно на коробке, при нажатии он должен "утапливать" ползун сцепления на 5-8 мм и конечно возвращать его в исходное положение при снятии усилия руки с рычага, потом отведи этот рычаг максимально назад и попробуй вытащить ползун, если не получится сними совсем этот рычаг (он зашплинтован на оси внизу),  после того как вытащишь ползун, с помощью крючка из проволоки вытащи выжимной подшипник, может быть что с него шарики  начали сыпаться и клинят механизм,  ну а уже после всех этих процедур если ни чего не нашёл - снимай коробку.
По редуктору, у нас товарищ 666  с литолом в редукторе ездил, не жаловался, но как я думаю смазка при этом не равномерна, где то ее хватает а где то нет. На сезон по любому должно хватить.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3 186

Re: Разговоры обо всём !

Ну так что - есть какие мысли у кого на счет моих движков?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 187

Re: Разговоры обо всём !

Стародумов пишет:

Вполне хватает двух , с 1976 ого по моему если не ошибаюсь шли 2 шпильки .

Мой 83 года - 4 шпильки ф10×1.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 188

Re: Разговоры обо всём !

Ghost Rider пишет:

Ну так что - есть какие мысли у кого на счет моих движков?

М-72 - степень сжатия 5,5;  К-750-степень сжатия 6. Отсюда и повышение мощности. А степень сжатия у К-750 повышена за счёт уменьшения камеры сгорания голов.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 189

Re: Разговоры обо всём !

SSSR, спасибо за советы по сцеплению, действительно я не подумал что оно может подклинивать.

По редуктору плохо если там солидол, он не предназначен для работы в редукторах, петли им смазывать дверные, подвеску старых Волг а так же втулки.
Я признаться не видел уже давно именно солидол.
Сейчас идет Литол-24 он прозрачнее солидола, и с синеватым оттенком на свет, вот по моему в моем редукторе он, причем достаточно свежий.
Область применения смазки Литол-24:

Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

Я видел редуктора карьерной техники которые работают на Литол-24

По поводу количества смажки, у меня создалось впечатление что при сборке редуктора просто конкретно кинули шмат солидола-литола, без всяких извращений со шприцом.
Вообще мотоцикл создает впечатление ухоженного, нет конечно есть вмятины, царапины, сколы ну а что ожидать от отечественного мотоцикла с пробегом под 50к Сужу потому что все винты и шайбочки на месте, сайлеты в задних аммортах новые, и вилка в рабочем состоянии.
Скорее всего старого хозяина заипало загаживание колодок маслом))
Вот мой первый УРАЛ был после "пацанской" эксплуатации, нет Литола в редукторе небыло... там вообще было пусто, вместо прокладки намотаны нитки, редуктор в хлам, кардан гнутый.
Двигатель подушатан, левую свечу закидывает маслом, однако на таком моторе я отьездил около трех лет и 6000., до сих пор заводится хорошо на холодную, правда  дымит в сапун на холодную. забил, один водила мне сказал что это еще не критично, у него на УРАЛе грузовике так сапунил как будто ИЖак по капотом работает, однако зимой заводился хорошо, тянул нормально, до сих пор на ходу ( он содержит часный автопарк строительной техники, ся техника в порядке на сколько может быть в порядке отечественная техника).

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 190

Re: Разговоры обо всём !

andre52 пишет:
Стародумов пишет:

Вполне хватает двух , с 1976 ого по моему если не ошибаюсь шли 2 шпильки .

Мой 83 года - 4 шпильки ф10×1.


Перепутал , до  76ого шли шпильки с диаметром 8 мм , а с 76 - 10 мм .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 191

Re: Разговоры обо всём !

Интересно, что из за такой небольшой разницы в степени сжатия, получается разница на целых 4 лошади по мощности!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 192

Re: Разговоры обо всём !

Ghost Rider пишет:

Интересно, что из за такой небольшой разницы в степени сжатия, получается разница на целых 4 лошади по мощности!

У цилиндром М72 и К750 немного отличаются впускные каналы диаметром и формой. Это тоже послужило приростом мощности. Касаемо распредвалов тоже что-то незначительно поменяли скорее всего

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 193

Re: Разговоры обо всём !

Изменение диаметра отверстий в карбюраторе может существенно изменить мощность. Поэтому нормально.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

Всем привет помогите в чем причина на Урале заменил поршня кольца и все движка загримела понять не могу

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 195

Re: Разговоры обо всём !

Объясните  какая взаимосвязь между  данным сайтом http://motoroad.ru/sitemap/ и нашим форумом?

Отредактировано SSSR (25-03-2017 00:27:23)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 196

Re: Разговоры обо всём !

Ну, как какая? Там основной сайт, а это форум - часть сайта для общения.
Только наполнения там никакого нет. Посему и кажется, что ересь...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 197

Re: Разговоры обо всём !

Хозяин один ))))

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 198

Re: Разговоры обо всём !

Понял, вот он значит какой, наш сайт smile

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 199

Re: Разговоры обо всём !

А я и не знал

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 200

Re: Разговоры обо всём !

Во Вы даете! Я всегда знал!

Сказать спасибо Плохое сообщение