Re: Разговоры обо всём !
Быт такой, как есть, или быт такой, каким был издревле?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 158 159 160 161 162 … 238 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Быт такой, как есть, или быт такой, каким был издревле?
Интересный сайтик ))) Внешняя ссылка
У меня при переходе выдаёт сообщение - ресурс заблокирован.
Быт такой, как есть, или быт такой, каким был издревле?
Такой как был тогда, сейчас редко встретишь, или не встретишь вообще.
Так, это я снова со своими самоварами
Вопрос по 8.103-10. Сцепление снова есть, снова покрутил винты появилось, ездить не ездил некогда, почему пропадает потом хз, думал на нагрев, но вчера мотор толком прогреться не успел. Нагрев тут не при чем. Из-за чего такое бывает?
Вопрос по второму УРАЛу.
есть у меня привычка на приобретенной технике проверять уровни технических жидкостеф.
В моторе гуд ( черноватое но пойдет) в коробке светлое масло, а вот в редукторе ( кто то его мостом завет) масла я вообще не обнаружил зато на провлочке щупе красовался свежий чистый солидол или литол-24))
По рыл форум, вроде говорят так мона ездить, очень не хоца в начале сезона и..ца с редуктором, отмывать, опять эти сальники.. колодки...
Скорее всего так поезжу, во всяком случае редуктор никаких звуков не издает, даже не шуршит. Износится поменяю у меня их есть.
Сцепление по любому разбирать, а там сам увидишь, мне кажется у тебя диски при выжиме подклинивают, но для для начала стоит снять трос в нижнем креплении и проверить как он ходит в в рубашке, потом рукой попробуй поотжимать рычаг сцепления внизу, непосредственно на коробке, при нажатии он должен "утапливать" ползун сцепления на 5-8 мм и конечно возвращать его в исходное положение при снятии усилия руки с рычага, потом отведи этот рычаг максимально назад и попробуй вытащить ползун, если не получится сними совсем этот рычаг (он зашплинтован на оси внизу), после того как вытащишь ползун, с помощью крючка из проволоки вытащи выжимной подшипник, может быть что с него шарики начали сыпаться и клинят механизм, ну а уже после всех этих процедур если ни чего не нашёл - снимай коробку.
По редуктору, у нас товарищ 666 с литолом в редукторе ездил, не жаловался, но как я думаю смазка при этом не равномерна, где то ее хватает а где то нет. На сезон по любому должно хватить.
Ну так что - есть какие мысли у кого на счет моих движков?
Вполне хватает двух , с 1976 ого по моему если не ошибаюсь шли 2 шпильки .
Мой 83 года - 4 шпильки ф10×1.
Ну так что - есть какие мысли у кого на счет моих движков?
М-72 - степень сжатия 5,5; К-750-степень сжатия 6. Отсюда и повышение мощности. А степень сжатия у К-750 повышена за счёт уменьшения камеры сгорания голов.
SSSR, спасибо за советы по сцеплению, действительно я не подумал что оно может подклинивать.
По редуктору плохо если там солидол, он не предназначен для работы в редукторах, петли им смазывать дверные, подвеску старых Волг а так же втулки.
Я признаться не видел уже давно именно солидол.
Сейчас идет Литол-24 он прозрачнее солидола, и с синеватым оттенком на свет, вот по моему в моем редукторе он, причем достаточно свежий.
Область применения смазки Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Я видел редуктора карьерной техники которые работают на Литол-24
По поводу количества смажки, у меня создалось впечатление что при сборке редуктора просто конкретно кинули шмат солидола-литола, без всяких извращений со шприцом.
Вообще мотоцикл создает впечатление ухоженного, нет конечно есть вмятины, царапины, сколы ну а что ожидать от отечественного мотоцикла с пробегом под 50к Сужу потому что все винты и шайбочки на месте, сайлеты в задних аммортах новые, и вилка в рабочем состоянии.
Скорее всего старого хозяина заипало загаживание колодок маслом))
Вот мой первый УРАЛ был после "пацанской" эксплуатации, нет Литола в редукторе небыло... там вообще было пусто, вместо прокладки намотаны нитки, редуктор в хлам, кардан гнутый.
Двигатель подушатан, левую свечу закидывает маслом, однако на таком моторе я отьездил около трех лет и 6000., до сих пор заводится хорошо на холодную, правда дымит в сапун на холодную. забил, один водила мне сказал что это еще не критично, у него на УРАЛе грузовике так сапунил как будто ИЖак по капотом работает, однако зимой заводился хорошо, тянул нормально, до сих пор на ходу ( он содержит часный автопарк строительной техники, ся техника в порядке на сколько может быть в порядке отечественная техника).
Стародумов пишет:Вполне хватает двух , с 1976 ого по моему если не ошибаюсь шли 2 шпильки .
Мой 83 года - 4 шпильки ф10×1.
Перепутал , до 76ого шли шпильки с диаметром 8 мм , а с 76 - 10 мм .
Интересно, что из за такой небольшой разницы в степени сжатия, получается разница на целых 4 лошади по мощности!
Интересно, что из за такой небольшой разницы в степени сжатия, получается разница на целых 4 лошади по мощности!
У цилиндром М72 и К750 немного отличаются впускные каналы диаметром и формой. Это тоже послужило приростом мощности. Касаемо распредвалов тоже что-то незначительно поменяли скорее всего
Изменение диаметра отверстий в карбюраторе может существенно изменить мощность. Поэтому нормально.
Всем привет помогите в чем причина на Урале заменил поршня кольца и все движка загримела понять не могу
Объясните какая взаимосвязь между данным сайтом http://motoroad.ru/sitemap/ и нашим форумом?
Отредактировано SSSR (25-03-2017 00:27:23)
Ну, как какая? Там основной сайт, а это форум - часть сайта для общения.
Только наполнения там никакого нет. Посему и кажется, что ересь...
Хозяин один ))))
Понял, вот он значит какой, наш сайт