4Т мотор масло не надь в бензин, я не лох какой отличаю))
Стартер ХЗ не раз не разбирал. Впринципе он может КВ намертво заклинить, я просто не вполне помнимаю принцип, он там на КВ плотно сидит? в интернете толком схем нет.
Вообще шнур заводной шевелится на какие то миллиметры, и обратно возвращается. но стоит намертво, рвать не стал конечно, шнур лопнет или стартер совсем кирдык.
Добавлено: 10-05-2017 13:18:12
Итак, скинул крышку стартера, накинул на гайку что на КВ головку на 24, и вороток по длиньше, провернул КВ против хода ( вообщем то провернулся от небольшого усилия, хоть мастер тогда сказал что клинит стартёр, я подозреваю прихват поршня в цилиндре, по этому чуть чуть маслица в свечной колодец прыснул со шприца, и помаслал воротком без свечки. Все собрал, Завел, он продымился как 2Т, потом стал работать как и раньше. Попробовал на грядке, пашит.
Нужно было вспахать огород. Приехал туда где то 15.00, самая жара. Проверил уровень масла, в норма, заправил, завел, пошел работать, мотор греется, приходится делать перекур раз в два прохода. Один раз сделал 3 прохода за раз, обороты тихо упали, и опять стартер встал, вот тут я убедился что это легкий прихват ( хотя слюна кипела на головке но не отлетала) опять повторил процедуру уже в поле так сказать. Потом завел поехал дальше, давая ему остывать, однако ДВС все равно быстро грелся на жаре ( с меня пот градом) и терял мощность, по этому вспашка шла меедленно и уныло. Почему перегревается я хз, масло по уровню 10W-40 синт свежее ( вот залил перед вспашкой ) кожух обдува на месте, крыльчатка тоже, однако грелся он с самой покупки, по этому часто приходилось курить. Мотор работает на 2500-3000 об. все как настроено немцами так и оставил, хотя можно поднять, немного переделав тяги, но в инструкции написано не менять пружины и тяги)) видимо так все настроено на тягу и обороты.
Но как только жара ушла а на улице стало 0 и минус мотор не узнать, стал работать как часы, появилась номинальная мощность, греться перестал вообще, сделал проходов 8 за раз и хоть бы хны, даже реверсная скорость стала работать, раньше пытался заглохнуть при вкл задней.
Так что если кто будет пахать 4Т воздушником пашите утром или вечером, или в мелких дождик))
Угара масла кстати небыло.
Отредактировано baik666 (10-05-2017 17:20:20)