3 221

Re: Разговоры обо всём !

использует кто подобные котлы  Внешняя ссылка    ,вопрос-для чистки за кок совавшего дымохода,какое средство используете,интересует химическая чистка Внешняя ссылка ,хотелось бы проверенное и эффективное средство ,другие варианты опробованы

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 222

Re: Разговоры обо всём !

Прикольно ))) Внешняя ссылка

Не удивлюсь если он потом захочет купить себе урал )))

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

всем привет. хочу поменять шпильки головок с 8 на 10. это реально. подскажите.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 224

Re: Разговоры обо всём !

павел 45 rus пишет:

всем привет. хочу поменять шпильки головок с 8 на 10. это реально. подскажите.

Шпильки чего именно? Крепления карбюратора? Крепления клапанной крышки?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

Messer_SS пишет:
павел 45 rus пишет:

всем привет. хочу поменять шпильки головок с 8 на 10. это реально. подскажите.

Шпильки чего именно? Крепления карбюратора? Крепления клапанной крышки?

головки которыми протягиваются. в цилиндр которые вворачиваются. 8 штук которых.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 226

Re: Разговоры обо всём !

Мотоцикл Урал? Проблема со шпильками диаметром 8 мм какая? Срывается резьба?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

Messer_SS пишет:

Мотоцикл Урал? Проблема со шпильками диаметром 8 мм какая? Срывается резьба?

да, не могу протянуть.

Добавлено: 19-04-2017 22:54:43

павел 45 rus пишет:
Messer_SS пишет:

Мотоцикл Урал? Проблема со шпильками диаметром 8 мм какая? Срывается резьба?

да, не могу протянуть.

2 комплекта убил (резьбу стягивает)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 228

Re: Разговоры обо всём !

Найти токаря и выточить из качественной стали шпильки. То что в магазине продаётся - это шлак и сырец. Либо попробовать от автомобилей подобрать. Марку стали Механик62 думаю подскажет. Так же головку можно попробовать по плоскости прилегания притереть на ровной плоскости. Сверлить головку под 10 мм - это как-то дико big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

Messer_SS пишет:

Найти токаря и выточить из качественной стали шпильки. То что в магазине продаётся - это шлак и сырец. Либо попробовать от автомобилей подобрать. Марку стали Механик62 думаю подскажет. Так же головку можно попробовать по плоскости прилегания притереть на ровной плоскости. Сверлить головку под 10 мм - это как-то дико big_smile

головку сверлить не нужно (10 проходит). придется высверливать в цилиндре и крепление коромысел. как найти Механика62.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 230

Re: Разговоры обо всём !

павел 45 rus пишет:

как найти Механика62.

Ну он прочтёт и думаю ответит smile

Добавлено: 19-04-2017 21:02:58

Если уж прям невтерпёж

http://forum.motoroad.ru/user896.html

Добавлено: 19-04-2017 21:03:01

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 231

Re: Разговоры обо всём !

Что то хотел спросить здесь и забыл...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 232

Re: Разговоры обо всём !

То есть ты спрашиваешь щас что хотел спросить тут до этого ?  lol  lol  lol  Классная тема !!!

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 233

Re: Разговоры обо всём !

А чего меня искать? Я почти каждый день тут. Ст 35 резьбы горячекатаные. Однако этого мало. Надо есчо и гайки соответствуюсчие. Резьба полного профиля, без люфтов в свободном состоянии на стержне. Высота 10 мм. Металл такой же. Можно попробовать из штоков амортизаторов сделать и резьбу нарезать резцом. Плашками тоже можно попробовать, но быть готовым принять на свою бошку пару ведер мата - плашка примерно на одну резьбу а потом точить или поменять. Да и скорее всего резьбу "уведет". Просче поискать болты длиной стержня 135 мм прочностью от 80
На 10 расчитывать не стоит. Вряд ли удасться толком расточить стойки коромысел, кроме того надо увязать с осями.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 234

Re: Разговоры обо всём !

Обычно вытягивается резьба на шпильках, гайки дольше живут. Точил и ставил себе шпильки из Ст-45 без закалки, токаря не плевались ни чуть, плашки изготавливаются из инструментальной стали, которая имеет твёрдость гораздо выше чем Ст-45. Главное не калить шпильки, при нагреве двигателя оборвёт, проверено. Гайки оставлял родные. Но если что их точно можно в авто магазине найти, резьба М8х1.

Добавлено: 20-04-2017 11:19:42

А рассверливать коромысла под М10 точно не вариант, это точно на фрезере или координатке надо , чтобы точно сделать.

Добавлено: 20-04-2017 11:22:03

Для себя нашёл решение в виде динамометрического ключа. Дорого, но когда у себя на машине сорвал резьбу в суппорте за 5000р, понял что лучше один раз разориться на ключ.  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 235

Re: Разговоры обо всём !

Ух какой красавец , и недорого  ! Внешняя ссылка

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 236

Re: Разговоры обо всём !

Вот ещё 1 рассказик - обзор выложил. Если интересно - переходите по ссылке:

http://forum.motoroad.ru/post150125.html#p150125.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 237

Re: Разговоры обо всём !

Раз разговоры обо всем, спрошу.
Может у кого были или есть мотокультиваторы, мотор обычный 4Т один цилиндр. По ДВС то полюбому мастера есть.
Решил подготовить мотокультиватор к работе, заправил бензин, он потек в воздухан. Пытался заводить, иногда даже работал, не суть.
Карб разобрал, завис поплавок, все отпи...сил, собрал не спеша, трынькнул, не заводится. поожег свечу газом, трынькнул, схватил с черным дымом,  так пару раз, потом завелся, заслонку открыл, обороты ровные, сказка. На газ реагирует. Пошел воды попить пока пил (сек 20 не больше работал мотор)слышу обороты снизились... выхожу из дома, а мотор заглох, я заводить, а шнур стартера колом, думаю прихватило поршень, плюнул на головку цилиндра, чуть шипит,  но не критично думаю. Масло перед этим поменял на 10W-40  масло в картере полюбому было. Сейчас стоит колом стартер, хотя редуктор и пахалки свободно крутяться рукой. Вот думаю шо за нахер. Если прихват то после остывания мотор должен пойти все равно. Для жесктого клина была маленькая температура, даже без масла мотор так быстро не вклинит мертво.
У этого мотора были уже проблемы со стартером... клинанул, по гарантии отвезли, мастер снял крышку крутанул стартер он заработал.... шас пытался крутить через щели охлаждения, мертво стоит. Может у кого было похожее...
Я бы понял если бы на вспашке при минимуме масла встал.
П.С мотор обкатан уже 6 сезонов пашем но мало огород маленький.

Отредактировано baik666 (08-05-2017 17:00:04)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 238

Re: Разговоры обо всём !

Первое разбавлял бензин маслом?, второе стартер разбирается на раз. smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 239

Re: Разговоры обо всём !

4Т мотор масло не надь в бензин, я не лох какой отличаю))
Стартер ХЗ не раз не разбирал. Впринципе он может КВ намертво заклинить, я просто не вполне помнимаю принцип, он там на КВ плотно сидит? в интернете толком схем нет.
Вообще шнур заводной шевелится на какие то миллиметры, и обратно возвращается. но стоит намертво, рвать не стал конечно, шнур лопнет или стартер совсем кирдык.

Добавлено: 10-05-2017 13:18:12

Итак, скинул крышку стартера, накинул на гайку что на КВ головку на 24, и вороток по длиньше, провернул КВ против хода ( вообщем то провернулся от небольшого усилия, хоть мастер тогда сказал что клинит стартёр, я подозреваю прихват поршня в цилиндре, по этому чуть чуть маслица в свечной колодец прыснул со шприца, и помаслал воротком без свечки.  Все собрал, Завел, он продымился как 2Т, потом стал работать как и раньше. Попробовал на грядке, пашит.
Нужно было вспахать огород. Приехал туда где то 15.00, самая жара. Проверил уровень масла, в норма, заправил, завел, пошел работать, мотор греется, приходится делать перекур раз в два  прохода. Один раз сделал 3 прохода за раз, обороты тихо упали, и опять стартер встал, вот тут я убедился что это легкий прихват ( хотя слюна кипела на головке но не отлетала) опять повторил процедуру уже в поле так сказать. Потом завел поехал дальше, давая ему остывать, однако ДВС все равно быстро грелся на жаре ( с меня пот градом) и терял мощность, по этому вспашка шла меедленно и уныло. Почему перегревается я хз, масло по уровню 10W-40 синт свежее ( вот залил перед вспашкой ) кожух обдува на месте, крыльчатка тоже, однако грелся он с самой покупки, по этому часто приходилось курить. Мотор работает на 2500-3000 об. все как настроено немцами так и оставил, хотя можно поднять, немного переделав тяги, но в инструкции написано не менять пружины и тяги)) видимо так все настроено на тягу и обороты.
Но как только жара ушла а на улице стало 0 и минус мотор не узнать, стал работать как часы, появилась номинальная мощность, греться перестал вообще, сделал проходов 8 за раз и хоть бы хны, даже реверсная скорость стала работать, раньше пытался заглохнуть при вкл задней.
Так что если кто будет пахать 4Т воздушником пашите утром или вечером, или в мелких дождик))
Угара масла кстати небыло.

Отредактировано baik666 (10-05-2017 17:20:20)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 240

Re: Разговоры обо всём !

У меня Салют с двигателем грин лайн, аналог Хонда, не греется в любую погоду, пашу модернизированным конским однолемеховым перекидным плугом, мощность 6,5 лс, кстати на всех хондовских моторах для мотоблоков, генераторов и тд при останове их обязательно нужно закрывать бензокран, иначе натекает самотёком в цилиндр бензин и пожалуйста - гидроудар, мотор в чермет.Кстати мотор китайский экплуатирую нещадно 7 лет, таскаю автоприцеп с камнем, землёй, и т.д.Осенью бороню усадьбу сегментом дисковой бороны от Т150, при этом сам на ней еду. Рекомендую этот двигатель, покупал за 7 т.р. Ни разу не менял масло и фильтр, надо бы заменить. smile  smile  smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение