Re: Разговоры обо всём !
Твою мать.... Только статейку читал о том что он исповедовался, и на те... Царство ему небесное....
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 170 171 172 173 174 … 237 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Твою мать.... Только статейку читал о том что он исповедовался, и на те... Царство ему небесное....
Да, он был выдающийся человек и сатирик. Жалко его очень..................
Добавлено: 10-11-2017 18:33:09
Одно его чего стоило: "Ну тупыееееееееее...................."
Всем привет. Я тут новенький ещё не понимаю что и куда. Сорян если не там где нужно отписал. Но хотелось бы услышать мнение ТК одна голова хорошо а много ещё лучше. Достался мотоцикл Урал 63й хочу оставить и довести до состояния завод.Знаю что будет много геморроя но все же. Суть в том что он простоял порядка 15-20 лет в гараже. В гараж заехал своим ходом и больше его никто не трогал. На данный момент не провернуть мотор. 1 мысль что поршня с кольцами зависли. Выкрутил свечи налил в каждый цилиндр по 200 мл масла. Сегодня откачал остатки на выкрученых свечах таже история не провернуть. Залил ВД -40 по прошествии 2ч ничего не поменялось оставил на ночь. Если завтра ничего не поменяется что делать? Разбирать мотор? А ещё передачи все включаются без проблем а вот на сцепление он никак не реагирует вообще.
Да, он был выдающийся человек и сатирик. Жалко его очень..................
Добавлено: 10-11-2017 18:33:09
Одно его чего стоило: "Ну тупыееееееееее...................."
да, но и лжефакты про "Русь немытую" и прочую хрень, т.к: что до прихода Рюрика славяне по деревьям лазили да шишки с собирали , и т.д. и т.п. он просто в цвет обосновывал. Намного важнее,то что он открывая глаза на истину сокрытую, что никого не боясь говорил то, что считал правдой, достигшей благодаря своим многочисленным трудам по археологии и истории.... А фильмы только чего стоят... Без б
Добавлено: 10-11-2017 20:01:23
Всем привет. Я тут новенький ещё не понимаю что и куда. Сорян если не там где нужно отписал. Но хотелось бы услышать мнение ТК одна голова хорошо а много ещё лучше. Достался мотоцикл Урал 63й хочу оставить и довести до состояния завод.Знаю что будет много геморроя но все же. Суть в том что он простоял порядка 15-20 лет в гараже. В гараж заехал своим ходом и больше его никто не трогал. На данный момент не провернуть мотор. 1 мысль что поршня с кольцами зависли. Выкрутил свечи налил в каждый цилиндр по 200 мл масла. Сегодня откачал остатки на выкрученых свечах таже история не провернуть. Залил ВД -40 по прошествии 2ч ничего не поменялось оставил на ночь. Если завтра ничего не поменяется что делать? Разбирать мотор? А ещё передачи все включаются без проблем а вот на сцепление он никак не реагирует вообще.
15 лет???!!! Колупать однозначно!
Если завтра ничего не поменяется что делать? Разбирать мотор? А ещё передачи все включаются без проблем а вот на сцепление он никак не реагирует вообще.
Мотор ремонтировать, на сцеплении мог трос заржаветь. Гараж сырой ещё по ходу был или с плохой вентиляцией?
Достался мотоцикл Урал 63й хочу оставить и довести до состояния завод
Если до состояния "Завод" то какая разница что в нём прокручивается а что нет, всё равно разбирать ВСЁ и смотреть что ещё живое а что нет
Добавлено: 11-11-2017 02:20:02
Создай себе тему и по ходу дела пиши, спрашивай, выкладывай фото какой он был и какой стал. Нам очень интересно
Выходной, выбрался порулить.
Сначала не хотел заводится, от слова вообще. Думал пересос, выкрутил свечи, они чистые ( вроде победил черноту свеч), но раз выкрутил, прожег.
Подогрел карбюратор левый, к правому не подлесть с горелкой.
Утопил поплавки по дольше, залил немного бензину в КПП ( вроде туговато пропинывалось), короче завелся, заработал ровно.
Ну поехал ездить
некоторые фотки загубил чертовым пальцем)) с телефона снимать не так удобно.
Ишо беспокоит хррр-хррр-хррр на холостых ( когда холостые порядка 900об\мин
Не хотелось бы думать что это помирает КВ... )) может шестерни генератора шумят...
Оказывается я не одинок, встретил двух молодых ИЖеводов, что отрадно, посигналили мне, я им помахал рукой, мотобратство епт.
Фотать их не стал ( мало ли може не хотят светится в тырнетах) да и не успел бы пока достал, пока навел, прицелилсо... они ужо улетели))
Выехал на реку, по следам молодых ИЖеводов))
Вообщем то по речке едет, но пятаки крутит вяло... больше в холостую, у парней то по следам резина по жирнее.
Многое не попало в кадр, был офф-роад как грится, косогоры, буксовал, потом вылез на трассу, притопил.
Грязный палец вверх)) я же на советской технике.
Не обошлось и без поломок...
Когда уже доехал до дома, кончился бензин ( я примерно расчитываю сколько у меня бенза- времени для катания) слез, попытался завести, нет. насухо кончился.
налег на руль чтоб до толкать до дома... и руль крутится, колесо нет...
Крепление руля срезало как бритвой, люфта небыло, весной протягивал гайки, обе были на месте, да и сейчас гайку и гровер на заломыше я нашел. Хорошо не на ходу на дороге с машинами срезало.
Эх завтра ремонт... если солнце пригреет.
Поставлю пока руль от 103-10, а этот подварю при случае, или поставлю на 103-10 другой руль от М-62, он другой по форме, только надо его отмыть а то он немножко со сгоревшего УРАЛа
Блин а я только к подогреву руля привык как к родному...
Истрачено 1,2 литра бензина, положительных эмоций куча))
Если завтра отремончусь, то до следующих выходных друзья!
Отредактировано baik666 (11-11-2017 15:32:48)
Messer_SS пишет:Да, он был выдающийся человек и сатирик. Жалко его очень..................
Добавлено: 10-11-2017 18:33:09
Одно его чего стоило: "Ну тупыееееееееее...................."
да, но и лжефакты про "Русь немытую" и прочую хрень, т.к: что до прихода Рюрика славяне по деревьям лазили да шишки с собирали , и т.д. и т.п. он просто в цвет обосновывал. Намного важнее,то что он открывая глаза на истину сокрытую, что никого не боясь говорил то, что считал правдой, достигшей благодаря своим многочисленным трудам по археологии и истории.... А фильмы только чего стоят... Без б
Добавлено: 10-11-2017 20:01:23
Нифига не понял... Сформулируйте мысль....
На данный момент не провернуть мотор.
8,103-10 у меня простоял два года колом, да еще после утопления.
Тоже было не провернуть, даванул хорошо на кик ( прямо всем весом, и мотор пошел, прошел потом еще 3000, и сейчас в раб сост.)
Самое прикольное, когда в прошлом году забирал 67-36, тоже КВ стоял колом, хотя на найтрали. сказали что замерз. Но стоял он без движения давно.
Дома так же даванул кик, мотор пошел, ходит до сих пор ( фото выше)
Почему они стопорятся от простоя я хз.
bail666, какая температур за бортом?
Добавлено: 11-11-2017 14:55:43
XXXVOKTORXXX пишет:На данный момент не провернуть мотор.
8,103-10 у меня простоял два года колом, да еще после утопления.
Тоже было не провернуть, даванул хорошо на кик ( прямо всем весом, и мотор пошел, прошел потом еще 3000, и сейчас в раб сост.)
Самое прикольное, когда в прошлом году забирал 67-36, тоже КВ стоял колом, хотя на найтрали. сказали что замерз. Но стоял он без движения давно.
Дома так же даванул кик, мотор пошел, ходит до сих пор ( фото выше)
Почему они стопорятся от простоя я хз.
Кольца залипают из-за влажности, а влажность из воздушной заслонки, которая должна закрываться перед консервацией. В идеале, я бы и вмт выставил. И пружины не нагружены и клапана закрыты.
bail666, какая температур за бортом?
Не смотрел но тепло, на солнце может даже +1....
а влажность из воздушной заслонки,
Да ее не закроешь плотно, там щель все равно будет.
Да наверно вы правы надо ставить в верхнюю точку.
Так а если на одном цилиндре ВМТ и клапана закрыты то на втором же не так совсем вроде бы , да?
Все равно, на длительную стоянку, лучше перестраховаться... Я бы и маслом камеру сгорания заполнил.
Опозит нормально зимует и без масла . Ты не в консервацию на 5 лет отправляешь а всего лишь на зиму ))) .
Опозит нормально зимует и без масла . Ты не в консервацию на 5 лет отправляешь а всего лишь на зиму ))) .
Ты не с начала прочел. Речь о мотах, которые были оставлены на долгие годы.
Выходной, выбрался порулить.
Сначала не хотел заводится, от слова вообще. Думал пересос, выкрутил свечи, они чистые ( вроде победил черноту свеч), но раз выкрутил, прожег.
Подогрел карбюратор левый, к правому не подлесть с горелкой.
Утопил поплавки по дольше
А я, когда утопляю поплавки, всегда держу пока бензин наружу не потечет. А если в цилиндры бензин все равно не поступает (свечи сухие), то применяю крайнюю меру - "дедовский" способ под названием "в хайло".☺
Эх завтра ремонт... если солнце пригреет.
Солнце не пригрело, однако ремонт был.
Перекинул руль с 103.10 на ходовой мот, оказывается у меня стоял какой то х пойми руль, то ли крепления не УРАЛьские то ли руль какой то ( по форме вроде такой же, но ручки очень торчат вверх если поднять руль, а если опустить они задевают бак)
Короче УРАЛьский встал как домой.
Прикрутил пульты, троссики, завтра буду доделывать электрику, цеплять ветровые щитки, зеркала, подогрев.
Пульты странные стоят, я думал они с ЯВЫ, дело в том что на них по анлийски написано все, и двиг стоп. и повороты и тп, а внизу когда откручивал прочел 12V Сделано в СССР ( нашими буквами). ХЗ че за пульты такие.
Вопрос, есть руль от УРАЛа 6В, от старика, форма другая нежели у современных, на этот руль без проблем встают 12В пульты и газушки от современных? а то хочу отреставрировать старый руль и поставить на 103-10.
И еще я так понял, на зиму можно залить М8-В 20В20? а то канистра стоит.
В морозы больше 25 ездить не буду.
А я, когда утопляю поплавки, всегда держу пока бензин наружу не потечет.
У меня видимо что то с уровнями, левый не потекет сколько не держи утопитель, правый раньше переполняло, теперь перестало ( может вода была в карбе и змерзла)
Уровни тут не причем. Кнопкой ты открываешь клапан топливопроводи и топливо начинает поступать в поплавковую камеру, а когда она переполняется, бенз нач нает литься наружу где только можно. По-другому быть не может, если только ты не в космосе, либо у тебя забит топливопровод.
У меня видимо что то с уровнями, левый не потекет сколько не держи утопитель, правый раньше переполняло, теперь перестало ( может вода была в карбе и змерзла)
Может просто иголки в клапанах заедают, а в левом, если он не наполняется от кнопки, может кнопка не достает до поплавка.