Re: Установка БСЗ
не зря трудились электрики
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
всем привет,купил себе бзс (2500р) и нежалею! как ранее говорилось поставил чуть раньше среднего зазор 0,3 по щупу закрепил и вотано чудо мотоцикал завёлся с 1 раза!! реще стал набирать обороты чёче работа двигателя.....
ты совек взял. реще он не станет по моему как мне показалось, просто значит у тебя раньше плохо было настроено
Решил свою тему не открывать. Я не веруя в высшую степень понимания техников ИМЗ(и контор поставщииков) решил поставить зажигание ВАЗ.
Сначала всё пошло хорошо, я купил коммутатор некий REMIX 2108-3734910, косичку проводов на классику и датчик холла.
основная трудность заключалась в том, что нужно было сделать правильную "шторку", позанимавшись несколько часов секасом родил вот такое чудо
[видео]
Но у меня была одна проблема - после покатушек в течении примерно 2-х часов коммутатор стал уходить в защиту. Происходило так: еду еду раз двгатель глохнет, я не выживая сцепления, передёргиваю зажигание и еду дальше минуты 2. Потом оное стало происходить мгновенно при включении любой нагрузки (фара, поворотники) И начались муки...
Сначала я грешил на генератор, потом на катушку и даже на шторку...
А итог оказался просто ошибка моя состояла в том, что я установил датчик холла на старое место индукционного датчика родного БСЗ, а оно было как раз под катушкой зажигания, в следствии чего у меня просто отказывал датчик.
Люди покупать БСЗ за 2500 тыс это какой то бред, ему красная цена 1000. Я купил коммутатор за 310 р., косичку проводов за 150 и датчик холла 2108 за 140 р. и того 600 р. работает с родной катушкой.
Но шторку и планшайбу придётся сделать самому.
Кстати вопрос над которым я парился достаточно долго: датчик холла ВАЗ 2108 даёт команду на искру при закрытом положении!!!
Добавлено: 25-09-2013 01:16:09
Пока я тут сидел экспериментировал у меня появились дополнения. В общем суть в том, что на разных катушках искрит по разному. На 406 катушке при закрытом датчике искрит постоянно, а на родной ураловской катушке искра срабатывает только раз при открытии датчика.
Я даже видео снял на телефон
[видео]
[видео]
Отредактировано tema (25-09-2013 19:00:30)
А если шторку закрепить на родном опережителе то будет вообще отлично.
Отредактировано shaman507 (24-09-2013 21:22:36)
Если честно мне он не понравился. полное гавно. Хотя может это мне такое попалось... но я думал об этом. Если честно, если уж начнать БСЗ мутить то лучше сразу и "саруманку" замутить...
У меня вон микруха лежит (правда бытовая) но мне щас главное завести его и наконец на учёт поставить... как раз последние тёплые деньки стоят. Зимой попробую напроситься у другому другу в гараж. буду у него чё нить мутить.... в голове самопальные болванки под дроссели.... форсунки....эх... мечты мечты....
но мне щас главное завести его и наконец на учёт поставить... как раз последние тёплые деньки стоят. ....
У меня сейчас всё направлено на решение аналогичной задачи .
Watto пишет:tema пишет:но мне щас главное завести его и наконец на учёт поставить... как раз последние тёплые деньки стоят. ....
У меня сейчас всё направлено на решение аналогичной задачи .
Есть фотки? похвастай результатами...
Всё, что на сегодняшний день есть - В моей теме:
http://forum.motoroad.ru/topic2882-ural
t-p22.html
Надеюсь, скоро будут очередные результаты работы. Ну и фото вместе с ними ...
Решил свою тему не открывать. Я не веруя в высшую степень понимания техников ИМЗ(и контор поставщииков) решил поставить зажигание ВАЗ.
Сначала всё пошло хорошо, я купил коммутатор некий REMIX 2108-3734910, косичку проводов на классику и датчик холла.
основная трудность заключалась в том, что нужно было сделать правильную "шторку", позанимавшись несколько часов секасом родил вот такое чудо
[видео]
Но у меня была одна проблема - после покатушек в течении примерно 2-х часов коммутатор стал уходить в защиту. Происходило так: еду еду раз двгатель глохнет, я не выживая сцепления, передёргиваю зажигание и еду дальше минуты 2. Потом оное стало происходить мгновенно при включении любой нагрузки (фара, поворотники) И начались муки...
Сначала я грешил на генератор, потом на катушку и даже на шторку...
А итог оказался просто ошибка моя состояла в том, что я установил датчик холла на старое место индукционного датчика родного БСЗ, а оно было как раз под катушкой зажигания, в следствии чего у меня просто отказывал датчик.
Люди покупать БСЗ за 2500 тыс это какой то бред, ему красная цена 1000. Я купил коммутатор за 310 р., косичку проводов за 150 и датчик холла 2108 за 140 р. и того 600 р. работает с родной катушкой.
Но шторку и планшайбу придётся сделать самому.
Кстати вопрос над которым я парился достаточно долго: датчик холла ВАЗ 2108 даёт команду на искру при закрытом положении!!!Добавлено: 25-09-2013 01:16:09
Пока я тут сидел экспериментировал у меня появились дополнения. В общем суть в том, что на разных катушках искрит по разному. На 406 катушке при закрытом датчике искрит постоянно, а на родной ураловской катушке искра срабатывает только раз при открытии датчика.
Я даже видео снял на телефон
[видео]
[видео]
артем, вот я сегодня взял коммутатор 0529.3734, МД1-моментальная диагностика, по ней зажигание устанавливается и АЗ-2 то есть аварийное зажигание, если датчик холла накроется то на нем домой всегда доедешь. осталось соорудить шторку и катушку купить. тоже идея есть оставить родное опережение. осталось дело за главным ВРЕМЯ
Добавлено: 07-10-2013 22:56:59
А если шторку закрепить на родном опережителе то будет вообще отлично.
А по подробнее можно? или ссылочку
Добрый вечер всем форумчанам!!!
Беда вот какая. Перебрал мотор, поставил поршни под 92 бензин, распредвал новый, шестерни и т.д. Установил зажигание Совек, завёл один раз и больше не могу завести ни как. Все метки совпадают, клапана отрегулированы, а не заводится. Стреляет в карбюраторы иногда и большая отдача в кикстартер, как бы я не поворачивал зажигание результат нулевой. Такое ощущение, что пазы на распредвале не под тем углом сделаны. Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами? Или ещё есть какая причина?
Обтяни головы и вновь установи зазоры клапанов.
ребята подскажите, в начале темы картинка с набором эл.зажигания,кроме него больше не чего не ставится на мотоцикл,я имею ввиду вместо старого реле регулятора не чего не ставить?
Нет, реле регулятор, никакого отношения к зажиганию не имеет.
Общий привет. Извините что в этой теме..но по теме...У меня имз-8.103-10 Мне именно вот такое нужно зажигание заказать ?
Внешняя ссылка
То что к к -750 мне не подойдет пологаю ?
Привет всем, как всем у кого без проблем работает совековское зажигание. Долго мечтал о таком, но все денег жалко было, а тут решился за зиму всетаки взять себе такое. Купил вот такое
Добавлено: 12-03-2017 17:32:29
как вставить картинку не пойму?
Добавлено: 12-03-2017 17:33:14
как вставить картинку не пойму?
Добавлено: 12-03-2017 17:35:00
как вставить картинку не пойму?
Добавлено: 12-03-2017 17:56:11
Короче микропроцессорное 135.3734 без катушки в комплекте. У продавца спросил про катушку он говорит, что с обычными ставят я и поверил. Поставил с родной катушкой. Перед новым годом делал пробный пуск проверял движку после переборки, двигатель запустился поработал немного, убедившись, что работает я его заглушил и поставил в гараж до весны (движка была снята с рамы). Две недели назад думаю пора к лету готовиться и оживить моего железного друга. Все собрал на раму, подключил акум, дерг, а искры то нет.
Добавлено: 12-03-2017 18:01:01
Короче начал в нете лазить, а там везде катушки к такому зажиганию специальные идут, я свою снимаю, а она 6В, у меня два варианта: или катушка згорела или зажигание. Решил с малого начать купил катушку 12 В сказали к такому зажиганию специальная. Ставлю на мот, а искры то опять нет.
Добавлено: 12-03-2017 18:11:29
Лампочкой контролькой проверил плюс на катушку подходит. Провел такой эксперимент присоединяю плюсовой провод от акума напрямую на подходящий плюс к катушке (система зажигание + катушка в полном сборе) на свечах появляется нормальная искра. Как только плюс кидаю по общей схеме искры нет (потом когда начал вглядываться заметил, что она есть только очень маленькая еле заметная глазу). Что может быть туплю не могу допетлить? Парни, выручайте плиз!
Добавлено: 12-03-2017 18:42:55
Добавлено: 12-03-2017 18:43:42
Вот такое БЗ
Добавлено: 12-03-2017 19:00:37
[img][/img]
Добавлено: 12-03-2017 19:04:30
[img][/img]
Добавлено: 12-03-2017 19:06:11
Катушка которую купил к БЗ похоже на голимый китай, такой нигде даже в нете не видел.
Микропроцессорное? А похоже на простой бсз совек и катушка не такая с ним шла. Да там всё-равно какая, главное чтобы свои функции выполняла. У меня вообще с волги б 116-2в вроде стоят 2 шутки как эксперемент и не чего, удачно, и едит лучше. Вот то что 6в ты по ставил вот искра и была мощной, а так она слабее чем на контактном уаза в 2
Так с ним же должна ставиться 12 в катушка и искра нормальная должна быть?
Добавлено: 12-03-2017 19:54:32
У меня можно сказать просто нет искры, а в чем дело не пойму, может я как цепляю неправильно, так там ошибиться почти не возможно.
Добавлено: 12-03-2017 19:55:48
Яж говорю когда плюс напрямую к катушке подношу искра нормальная бьет, а так нет ее.
Ты ж говоришь что она есть просто слабая. А так ты ответил на свой вопрос. Смотри + до замка и после