Re: Мой МТ10-36
да чего ты заморачиваешься изза каких -то ПУЗЫРЬКОВ!!!!!!!!!
Закрасил сел и поехал
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да чего ты заморачиваешься изза каких -то ПУЗЫРЬКОВ!!!!!!!!!
Закрасил сел и поехал
да чего ты заморачиваешься изза каких -то ПУЗЫРЬКОВ!!!!!!!!!
Закрасил сел и поехал
Во во, особенно если ты не маляр)
А если не маляр - еще круче
все счистил, гладу грунт. сцуко профессиональный грунт густой. Чем то битум напоминает. но ложитя так что хер отдерешь когда. правда не все загрунтовал. дюза забиваться начала - он ачал застывать прямо в боченке. долго мурыжил переднюю вилку. Ниче... промыл, на днях остальное загрунтую и можно будет красить. только наверное придется маленько шлифануть грунт перед покраской. а то он на ощупь шерховатый
грунт надо с водой тереть перед покраской
с какой водой???? ты о чем, я по инструкции все мешал. воды там не было. А вот отвердитель - был.
Этот ему про лепёшки, а тот ему про ебёшки
Коля,это в смысле шкуркой обрабатывать поливая водой (грунтовку тереть),после полного высыхания грунтовки
нормально))) сегодня все грунтанул. грунт охеренен. Завтра при удачном стечении обстоятельств даже покрашу. Но хз
Добавлено: 01-05-2013 17:34:01
начал тянуть провода! вопрос - в каком месте (местах) рама должна быть зачищена до металла, чтобы был контакт на массу? подозреваю, что поворотники своим корпусом должны иметь нормальный контакт.... где-то на раме от выключателя массы... еще где?
Добавлено: 01-05-2013 21:06:00
вопрос такой - звуковой сигнал - ведь контакт должен замкнуться, а для этого выключатель должен замкнуть две клеммы одновременно. одну видно - на нее давит кнопка. Где, черт возьми вторая???
На сигнал постоянно приходит +. А кнопка замыкает его на массу и происходит звук.
то есть корпус боченка должен через руль проводить ток?
Ага! Дополнительно массу сделай от рамы к вилке. От болта крепления бака к шпильке крепления крыла.
ага, то есть мне с внутренней стороны надо боченок зачистить, а то часть хромовой краски там напылилась, возможно контачить нормально не будет.
Собственно масса передается по зажиму который вставляется в корпус переключателя.
ну это понятно. лады. спасибо))) на замке зажигания номеров не нашел, рассчитал по наитию - какие клеммы должны быть замкнуты в каком положении ключа)) и вроде пока все собирается.
Добавлено: 02-05-2013 20:31:43
провел проводку по схеме. но есть траблы... завтра буду искать причины
1)Сигнал сигналит с легким хрипом, а если включить светотехнику то напруга проседает до безобразия и звук от сигнала похож на тихое мычание. где-то коротит. но где???
2) датчику давления масла очевидно пришел гаплык, ибо лампа не горит. хотя пошевелив в стороны провода она у меня сверкнула, но по-ходу не от датчика а просто коснувшись клемм других. она ведь должна гореть в любом случае при выключенном двигле?
3) лампа разряда аккумулятора зажигается с некоторым запозданием. То бишь нейтраль включается четко, ярко и моментально, а вот аккумуляторная, через секунду только выходит на свою яркость. и загорается постепенно, будто через диммер. это тоже коротит? или слабая масса на реле-регуляторе?
короче скопились вопросы, на которые ответ я дать не могу, и либо придется долго и упорно гадать по проводам где же проблема, либо.... надеяться на советы форумчан
Добавлено: 02-05-2013 20:35:23
ах да. по схеме (она двумя постами выше приведена) фара и передний габарит никак не соединены с массой. это нормально? или что-то в схеме не так? я просто осмотрел старые провода, так вот от фары шло три провода, а не четыре как на схеме, а к кормусу лампы был проклепан еще один провод непонятно какой целью занимающийся.... кажется он шел на корпус габаритки, но нра этой схеме оба контакта габаритки имеют цель - один в фару, второй на замок.
почти на всех мотоциклах масса в фару приходит чёрным проводом,там либо болтиком либо проводок прям на корпус (железка приварена).Масса с фары по рулю распространяется и в звуковой сигнал через пульт.Подключи амперметр на аккумулятор,если ток увеличиваетя при повороте ключа,то к.з. если уменьшается или остаётся на том же уровне а лампы тускнеют,то масса плохая... А вообще конечно на месте всегда виднее
1)Сигнал сигналит с легким хрипом, а если включить светотехнику то напруга проседает до безобразия и звук от сигнала похож на тихое мычание. где-то коротит. но где???
масса может быть плохая зачищай до меттала а ещё лучше тестером все прозванивать ну я так делал или лампочкой ещё можно как контролька!
ну я незнаю масса даже на масленном двиге ловится и хорошая.а вот когда свет включаешь и сигнал не сиггналит, то это аккум сел. свет включён и поворот(лучше аварийка, я себе сделал)и стопари. и того всё это вместе очень много тянет и сигнал должен фа-фа делать
На драконе - аккум не сел. читай внимательнее - ключ в первом положении - все хокей, но ЛК разгорается медленно, ключ во второе положение и контролька нейтрали и ЛК тускнеют до безобразия. то есть где-то присутствует бешеное сопротивление. при чем тут аккум? хрип сигнала я привожу как вариант. все по сути видно на лампочках. это я не включал фару еще, там наверное вообще гаплык
Добавлено: 03-05-2013 13:25:38
вот блин и верь схемам. полная задница. Коротило из-за неправильного подключения фары. а подключал по схеме. нашел неисправность методом дедукции
подключил - все работает. Но осталась малая трабла (или не трабла) - первое положение ключа - горят лампы нейтрали, аккума и масла. Если повернуть дальше, то включается габарит и сцуко аккум гаснет. почему?? нигде не коротит, все стабильно. может это потому что двиг заглушен? вполне предполагаю. отсюда и контролька дальнего света не показывает дальняк (так как по схеме исесьным образом соединена с лампой аккума). но самое главное - масло показывает. и не коротит. можно заводить. как только карбы поставлю)))
Схема хорошая, понятная , а главное цветная видно куда какой провод , я в проводке "Вася " полный так что надо распечатать себе в гараже повесить . Форматом А 3 . Пригодится сто пудово . А сейчас которая проводка продаётся она таких же цветов ? Если да то думаю поменять проводку по этой схеме плёвое дело .