121

Re: Мой МТ10-36

на схеме не всегда показано где должен быть контакт на массу. в ее понятности не сомневался - проложил за два дня с громадными перекурами. к сожалению проводку покупную пришлось расплести - ибо она для МТ 11. а у него схема сложнее, да и мне без надобности. поэтому цвета не совпадают (но по сути я даже с ч/б схемой все собрал, запутался только вот в проводах фары да и то по причине отсутствия массы, точнее показа ее на схеме.)
Планирую дорисовать массу в фотошопе и сохранить более точный вариант, во избежании дальнейших проблем (хз мож придется когда еще раз проводку перебирать)

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

122

Re: Мой МТ10-36

SS_VIKING пишет:

На драконе - аккум не сел. читай внимательнее - ключ в первом положении - все хокей, но ЛК разгорается медленно, ключ во второе положение и контролька нейтрали и ЛК тускнеют до безобразия. то есть где-то присутствует бешеное сопротивление. при чем тут аккум? хрип сигнала я привожу как вариант. все по сути видно на лампочках. это я не включал фару еще, там наверное вообще гаплык

Добавлено: 03-05-2013 13:25:38

вот блин и верь схемам. полная задница. Коротило из-за неправильного подключения фары. а подключал по схеме. нашел неисправность методом дедукции cool
подключил - все работает. Но осталась малая трабла (или не трабла) - первое положение ключа - горят лампы нейтрали, аккума и масла. Если повернуть дальше, то включается габарит и сцуко аккум гаснет. почему?? нигде не коротит, все стабильно. может это потому что двиг заглушен? вполне предполагаю. отсюда и контролька дальнего света не показывает дальняк (так как по схеме исесьным образом соединена с лампой аккума). но самое главное - масло показывает. и не коротит. можно заводить. как только карбы поставлю)))

это-третье положения ключа-и есть стояночный!,т.е. включается габаритный фонарь.,а если аккум садит-то есть замыкание!ИЩИ!(дидуктивный ты наш! wink )

Сказать спасибо Плохое сообщение

123

Re: Мой МТ10-36

Ваш я, ваш)) тем же методом все сделал. нигде не коротит, все лампы работают как надо. короч все как у людей. теперь думаю что воткнуть вместо люминевых воздушных патрубков. мне они че-то не нравятся вообще. от пылесоса старого шланг не подходит - слишком узкий. хотя мож его нагреть... он станет более мягким...
И еще 8 болтов и гаек big_smile а то те ржавые я сломан к херам, а теперь недостача однако lol

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

124

Re: Мой МТ10-36

ss viking заглушен? вполне предполагаю.
он и не должен работат (двиг), это ведь стояночный габарит

Сказать спасибо Плохое сообщение

125

Re: Мой МТ10-36

Тьфу-тьфу сегодня должен завести)) осталось накачать колесья, поставить глушители и можно заправлять))

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

126

Re: Мой МТ10-36

Завести можно и без колес и глушаков...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

127

Re: Мой МТ10-36

так смысл то?

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

128

Re: Мой МТ10-36

Ну шо движек работает!!!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

129

Re: Мой МТ10-36

движок работает))) все работает, разве что лампочек не хватает big_smile  big_smile докуплю. надо еще отрегулировать карберы окончательно. и сцепление довести до идеального.
вот несколько галимых фото. завтра постараюсь нормальную сессию устроить
http://s3.uploads.ru/L4c2e.jpg
http://s3.uploads.ru/HqCUi.jpg

Отредактировано SS_VIKING (04-05-2013 21:35:46)

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо +4 Плохое сообщение

130

Re: Мой МТ10-36

Все отлично!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

131

Re: Мой МТ10-36

на жабе сидеть удобнее)) даже как то ниже. посадка такая массивная, устойчивая сразу. короче я доволен))) некоторые вещи конечно не помешают - например двигло помыть. но в целом... я короч собой доволен))) зеркал единственное не хватает. надо привесить. Хотя бы слева

Отредактировано SS_VIKING (04-05-2013 22:16:40)

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

132

Re: Мой МТ10-36

то что надо,я тоже себе именно такого хотел smile Короче всё правильно сделал big_smile

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

133

Re: Мой МТ10-36

ыыыы крутой мотик получился!! Молодец! smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

134

Re: Мой МТ10-36

Короче так: покупай средство для очистки двигателя ABRO, наносишь на мотор и смываешь "Кёрхером".
Я себе кёрхер из компрессора сделал.Нашёл трубку толстостенную внутренним диаметром ~3мм (достаточно коротенького кусочка ~30мм) .К ней приварил (можно припаять) штуцер под шланг, и ближе к другому концу просверлил отверстие ~2мм ; на это отверстие приварил (припаял) другую трубку (для подачи моющей жидкости,и одел на неё кембрик (шланг)).
Дальше так: Одеваешь на штуцер шланг компрессора,подаёшь воздух,а кембрик опускаешь в ведро с водой smile работает?.. если нет,то доработка: отверстие (для второй трубки что сверлил) должно находится близко к концу (чтоб его видно было),берёшь сверло 4,5мм затачиваешь конец остро (чтоб угол между режущими кромками был как можно острее <<90град.) и сверлишь этим сверлом (осторожно) чтоб в трубке переход на больший диаметр попал строго на отверстие (можно чуть не досверлить ,испытать и досверлить потом).Опять испытываешь,воздух должен распылять воду smile

Короче такая струя бьёт по пальцам как будто режет smile,а алюминий на моторе отбивает до блеска (в воду можно добавить порошка,соды и пальмиры;если сильно замасленный можно бензина или растворителя добавить) .
Я так дизель весь в саже отмыл wink
В отличие от кёрхера,расход воды мизерный,две -три полторашки хватит smile

Отредактировано ingwar (05-05-2013 00:48:08)

.....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой МТ10-36

Хорошо смотрится .  smile  smile  smile Лягухи в тему ! Тоже себе поставить что ли ?

Отредактировано Охотник (05-05-2013 07:47:34)

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

136

Re: Мой МТ10-36

кстати с бокомоторностью не знаю поборолся или нет - но сместил двигло вправо (рама позволяет). но трабла осталась - ссыт маслом через поддон. на горячую особенно.
на прогретом двигле иногда помаргивает лампа давления на холостых, но бывает эпизодически и быстро проходит. короче надо слить масло, снять еще раз поддон, промазать герметиком и закрыть снова. иначе так и будет сцать. но даже если не успею сделать это - полюбас отфоткаю и запишу на видео
Ingwar у меня есть универсальный пистолет - по устройству один в один)) просто одной холодной водой двигло я конечно не отмою.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

137

Re: Мой МТ10-36

Мот изменился в лутчшую сторону smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

138

Re: Мой МТ10-36

Поддон это не проблема. Подход должен быть. Первое это прокладка. Должна быть свежей. Сделать можно и самому из толстого мягкого линолиума. Флянец поддона отрихтовать. Под болты сделать полосовые шайбы из 3-х мм металла. Болты соответственно длиннее найти. Обтягивать по схеме от середины к краям. Без фанатизма. После прогрева и остывания снова обтянуть аналогично.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

139

Re: Мой МТ10-36

ха ха. масло на горячую моргало от того что был подсос воздуха. затянул несколько гаек и вуаля))) Мессер_СС благодарю)). замажу все ж герметиком. и на выходных отмыть двигло попробую))

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой МТ10-36

SS_VIKING пишет:

В свете предыдущих событий и полного загруза на работе я не собираюсь здесь что-либо обсуждать кроме своей техники, и техники моих товарищей.
все зареганные на форуме больше месяца знают мой аппарат, поэтому фотки постить нет смысла. На данный момент я его разобрал для покраски и некоторых механических поправок.
Суть их заключается в том, что я по доброте душевной (кто меня тут бессердечным злыднем считает? подвиньтесь) и отчасти от не совсем холодной головы буксировал жигуль шестой модели с трассы до городка на своем днепре, и конечно это не прошло совсем даром. Я понимаю что поступил глупо, однако бросать дедулю, который там торчал уже два часа на мокроте и холоде, я попросту не смог. в общем я надеюсь закончить весь ремонт до конца месяца, тогда и фотки. пока что снял все что снимается.

жаль мне удалось посмотреть на твоего красавца,но думаю как сделаешь все равно выставишь на показ smile

Добавлено: 22-05-2013 13:47:50

красавец! цвет отличный! я пропустил чуток фото roll

И ветер в харю пусть мне дует сильно
И мимо еду тачек стильных
Но не сравнится ни одна из них и рядом
С моим конем - моим собратом!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение