Короче так: покупай средство для очистки двигателя ABRO, наносишь на мотор и смываешь "Кёрхером".
Я себе кёрхер из компрессора сделал.Нашёл трубку толстостенную внутренним диаметром ~3мм (достаточно коротенького кусочка ~30мм) .К ней приварил (можно припаять) штуцер под шланг, и ближе к другому концу просверлил отверстие ~2мм ; на это отверстие приварил (припаял) другую трубку (для подачи моющей жидкости,и одел на неё кембрик (шланг)).
Дальше так: Одеваешь на штуцер шланг компрессора,подаёшь воздух,а кембрик опускаешь в ведро с водой
работает?.. если нет,то доработка: отверстие (для второй трубки что сверлил) должно находится близко к концу (чтоб его видно было),берёшь сверло 4,5мм затачиваешь конец остро (чтоб угол между режущими кромками был как можно острее <<90град.) и сверлишь этим сверлом (осторожно) чтоб в трубке переход на больший диаметр попал строго на отверстие (можно чуть не досверлить ,испытать и досверлить потом).Опять испытываешь,воздух должен распылять воду 
Короче такая струя бьёт по пальцам как будто режет
,а алюминий на моторе отбивает до блеска (в воду можно добавить порошка,соды и пальмиры;если сильно замасленный можно бензина или растворителя добавить) .
Я так дизель весь в саже отмыл 
В отличие от кёрхера,расход воды мизерный,две -три полторашки хватит 
Отредактировано ingwar (05-05-2013 00:48:08)
.....!